Svi komentari na fotografije korisnika ЭД4М-0096

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
skidzz · 19.11.2024 10:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вышла на линию, видел на зеленоградской в 10:25
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
stoshik1love · 16.11.2024 19:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сегодня(16.11.24)прибыла своим ходом обратно в Александров.По поводу эксплуатации пока неизвестно,но совсем скоро уже пустят в рейсы.По идее сейчас стоит около станции,где стоят на отдыхе и уборке родные электрички ТЧ-12.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Andrey_pups · 17.10.2024 23:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сегодня, 17.10.24, вечером прибыла своим ходом в Санкт-Петербург, сейчас стоит в тч-15 на Балтике
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Sasha Zakirov · 10.12.2023 13:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вчерашняя составность:
01-04-(ЭД2Т)003705-02-3025(009611)-05-08-04-07-10-09
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 08.11.2023 00:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Ammendorf, 31.10.2023):
> А если 2 головы и 2 мотора не вырезаны - чего стесняются? На линию, вряд ли в нынешних условиях надо более 4 вагонов...

Лобовые разбиты, преобразователи, которые на тот момент и сейчас даже не типичны для Ясиноватой,и там по мелочи было, сейчас просто делать некому.
Плюс стоянка поезда 8 лет тоже не хорошо повлияла.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон Докучаев · Конец (рзд.) · 02.11.2023 20:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
благодарю:)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Николай67 · Пенза I · 02.11.2023 18:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Отличное фото!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 31.10.2023 13:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
А если 2 головы и 2 мотора не вырезаны - чего стесняются? На линию, вряд ли в нынешних условиях надо более 4 вагонов...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 31.10.2023 01:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Ammendorf, 27.10.2023):
> Недешевое это удовольствие, однако. А 0223-ю только через КР-2 поднять видится возможным. КР-1 здесь в последнее время в основном сводится к покраске всего чего можно и нельзя... А все доп.работы согласовываются отдельно и оплачиваются соответствующе.

Разговоры об этом был,про КР-2,2 головы,и 2 моторы не вырезаны.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Mycel · Гжель · 27.10.2023 21:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1189
Цитата (RSV, 27.10.2023):
> чем он хуже будет этих Петушков? Там тоже нестабильно-но ЭП стали заезжать...

Вероятность того что прилетит в Петушки гораздо ниже чем например в Дебальцево. Рисков очень много. Поэтому проще отдать то что не жалко.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.10.2023 21:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Иволга в целом в том виде, что сейчас наблюдаем - очень нишевой продукт. Отсюда и всё остальное...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 27.10.2023 20:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Насчет диаметров и изобилия - тут кстати полная промашка. Машин не хватает, и не хватает сильно. Ибо +49 маршрутов на 2 диаметра. С 3-м более-менее разобрались, а на горьковку собрали зоопарк с всея дороги. Удивлен что еще какой нибудь Свердловск не ободрали (Такое мы проходили при запуске первых двух)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
RSV · 27.10.2023 20:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 27.10.2023):
> Ключевое слово в мастабе бедствия - порезанные межвагонки.

Я это понимаю и так же понимаю,что не представляю что там такого может быть,чтобы в нее вложили денег-кузов в супер состоянии? Думаю не аргумент,сейчас с запусками диаметров-есть что скинуть,Иволги и ЭП поступают от промышленности. Либо ипитесь сами с ней-если что получится-ну премии там дадут и грамоты,ну это так...


Цитата (Mycel, 27.10.2023):
> отдать машину в нестабильный регион.

Ну я сверху написал-пока да. А так он прописан в конституции-со временем чем он хуже будет этих Петушков? Там тоже нестабильно-но ЭП стали заезжать...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Mycel · Гжель · 27.10.2023 19:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1189
Цитата (RSV, 27.10.2023):
> Давайте будем честны-не Иволги же и ЭП2Д прямо с завода...,со временем думаю будет все,сейчас надо время и самое главное мира,пока с Мосузла много есть чего,возможно через КР.

Вряд-ли кто-то согласится вложить денег в КР-2 и отдать машину в нестабильный регион. Здравый смысл в РЖД хоть немного, но все же есть.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 27.10.2023 18:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (RSV, 27.10.2023):
> масштаб бедствия с ней

Ключевое слово в мастабе бедствия - порезанные межвагонки. Распространенная проблема, с которой в страну вечного подзабора уходило много машин. Для депо, восстановление макета проводки слишком непростая процедура, а на заводе, его трогают только при КР-2.

Из известных примеров, можно вспомнить ЭД4М-0207, например. Которая из пепла восстала лишь чудом, попав в волну подъема московского подзаборного хлама через КР на ДМЗ на нужды регионов. А если бы не это, могла бы так под забором и сгинуть.
И это местная машина, приписки Московской дороги, не из зоны боевых действий (Хотя ТЧ-7 Раменское с точки зрения сохранности поездов - приблизительно тождественно таковой)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
RSV · 27.10.2023 18:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Mycel, 27.10.2023):
> для ЛДНР всегда найдут что-нибудь из-под забора.

Давайте будем честны-не Иволги же и ЭП2Д прямо с завода...,со временем думаю будет все,сейчас надо время и самое главное мира,пока с Мосузла много есть чего,возможно через КР.


Цитата (Дмитрий Закутный, 27.10.2023):
> Поэтому 0223 скорее всего сгниёт на Донбассе.

Надо знать масштаб бедствия с ней,по документам мало ли с каким номером она пойдет на ремонт,какую-то ЭР2Т вывозили с завода ведь под другим номером. Просто вопрос цены,лично я тоже думаю что сгниет.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 27.10.2023 12:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2737
Я так понимаю, что с техникой которая числится на балансе УЗ (вне зависимости от факта её нахождения на новых территориях РФ) крупные ремонтные заводы в России не хотят связываться, чтобы не попасть под прямые санкции из-за рубежа. Крымские 2ТЭ116 и ЧМЭ3 в России делают, но формально силами всяких «тепловозных ара-гаражей», хотя фактически на Мичуринском заводе например. Не все директора заводов хотят попасть под персональные санкции США как директор «Гранд экспресса» например. Поэтому 0223 скорее всего сгниёт на Донбассе. Парк будут пополнять б/у, а возможно со временем и новыми электричками из России. Только приписаны они будут скорее всего к депо в «материковой России» как многий подвижной состав в Крыму.
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 27.10.2023 01:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Ну вот. Что то мне подсказывает, что это - наиболее вероятный вариант развития событий. Либо в крайнем случае, если важна сакральная цифра 223 - что то из под забора в нее будет перемазано.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Mycel · Гжель · 27.10.2023 01:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1189
Я думаю в нынешней ситуации ее проще списать, как это сейчас делают на Ю-УР. А для ЛДНР всегда найдут что-нибудь из-под забора.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 27.10.2023 01:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Недешевое это удовольствие, однако. А 0223-ю только через КР-2 поднять видится возможным. КР-1 здесь в последнее время в основном сводится к покраске всего чего можно и нельзя... А все доп.работы согласовываются отдельно и оплачиваются соответствующе.
+5
+5 / –0