Svi komentari na fotografije korisnika ЧС7-210

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 6»»
Poveznica na stranicu
kgmcrew1999 · Коломенское · 09.10.2024 15:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
О Коломна любимая
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист Чмухи · Вязьма · 14.03.2024 13:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
В синий еще планируют красить?
+10
+12 / –2
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 14.03.2024 12:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
210 так много накатал за два года после крайнего КР?
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
RiV · Строкино · 14.03.2024 11:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 462
Также на ЯЭРЗ был замечен ЧС7-239. Свежо покрашенный в корпоратив.
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · Ревда · 18.12.2023 16:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3054 · Foto moderator
Раньше всегда багажник в окрасе Урала с этим поездом был
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 18.12.2023 14:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 505
а почему нет?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 18.12.2023 12:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
А почему, первый вагон, в специфическом окрасе?
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 13.01.2023 15:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Vivan755, 12.01.2023):
> Цитата (ЕвРо, 12.01.2023):
> > Если честно, иногда просто лень переходить на латиницу.
>
> Не совсем, речь не о латинице, а о прописной (заглавной) букве. В любом случае главное — желание.

Молодой ишо, исправлюсь...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Govorun · 13.01.2023 07:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
В прошлом году вроде в декабре чмуха тащила ластон по горьковке в Москву)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Фазан · 13.01.2023 07:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ездил пассажиром на червонце с классными с Владимира до Петухов. Ускорение покруче электропоезда! Напросившись в кабину, понял почему. Одна-две позиции для плавного старта и резко перевод в ходовое.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 12.01.2023 21:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Цитата (ЕвРо, 12.01.2023):
> Если честно, иногда просто лень переходить на латиницу.

Не совсем, речь не о латинице, а о прописной (заглавной) букве. В любом случае главное — желание.

Цитата (ЕвРо, 12.01.2023):
> Вот!!! Я же помню, что при ремонтных работах контактники говорили, что мол переключатель на нейтраль поставим + зазамление.

Привод там типа стрелочного и даже схема управления такая же, поэтому переключение не моментальное, занимает 2-3 секунды, почти всё это время фидер обесточен. Есть в запасниках видео работы переключателя, пожалуй, выложу в скором времени.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
тов. Сухов · 12.01.2023 20:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Насколько помню,в 2004-2005 зимой были морозы,и наши, тогда, ВЛ10 дали дуба. И если сборный терпел,то пригород на Петушки никак. Пришли в ночь под путемер, нам говорят (я ещё был тчмп)- поедете на Петушки с пригородом. И я вам скажу - график еле вытащили. Всю дорогу на пределе. Машина была на тот момент очень хорошая,4239, Юра уже её упоминал (Юр, ездил с Мишкой Карпенко). Насколько помню 3 вагона было. Потом в день на ней ещё съездили,а потом реанимировали постоянники. Поэтому один раз ещё может и ничего, но если постоянно на пределе...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 12.01.2023 20:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Vivan755, 12.01.2023):

> Евгений Робертович, мой ник хоть и совпадает с почтовым ящиком, а также адресами страниц на всех сервисах, где по большей части регистр значения не имеет, но всё не он пишется с прописной буквы.
Понял. Постараюсь впредь писать правильно. Если честно, иногда просто лень переходить на латиницу.

> Переключатель действительно 3-позиционный, но нейтраль у него технологическая — доступна только контактникам, а при работе от маршрутной централизации он может занимать лишь рабочие положения.

Вот!!! Я же помню, что при ремонтных работах контактники говорили, что мол переключатель на нейтраль поставим + зазамление.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 12.01.2023 20:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (тов. Сухов, 12.01.2023):
> как бы к Покрову дизель не рассыпался. Это хлам на колёсах, к тому же не предназначенный для таких "гонок". Так что 3 часа - это вы загнули.

Да пошутил я, конечно ) Хотя... Вспомнился один случай. В давние времена существовал пригородный поезд Владимир- Петушки на локомотивной тяге. Несколько ЦМВ и электровоз ВЛ10. Так вот. Однажды (дело было в марте 2000 г.) под этот поезд почему-то вместо привычного ВЛа выдали ЧМЭ3. Может, ВЛ сломался, может ещё что-то. И график Чмуха выдержала. Конечно, он был совсем неспешный, "тянутый", до Петушков больше часа, со всеми остановками, но всё же...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · Gor · 12.01.2023 20:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 41 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 12.01.2023):
> Цитата (тов. Сухов, 12.01.2023):
> > Кстати, прежде чем прицепить чех, очень долго согасовывали (адсорбера нет).
>
> А у ЧМЭ3 тем более нет
На наших чмухах специально ставили осушители под такие случаи. На память это 6321;4329 и 5850,но сейчас не знаю вроде демонтировали. То что именно на ГЖД такие чмухи были,это факт
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 12.01.2023 20:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Цитата (ЕвРо, 12.01.2023):
> Минуточку, как это нет 0? На станциях стыкования стоят, если мне память не изменяет, трёхпозиционные переключатели. Технически невозможно поменять род тока, не отключив к.с. У вивана755 есть вроде бы статья в тындексе. Попросите, пусть он вам разъяснит...

Евгений Робертович, мой ник хоть и совпадает с почтовым ящиком, а также адресами страниц на всех сервисах, где по большей части регистр значения не имеет, но всё не он пишется с прописной буквы. Статья и правда есть:

https://dzen.ru/media/vivan755/ted12-pol...7d7a309

Переключатель действительно 3-позиционный, но нейтраль у него технологическая — доступна только контактникам, а при работе от маршрутной централизации он может занимать лишь рабочие положения.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
тов. Сухов · 12.01.2023 18:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
На Чмуха в экстренном порядке его повесили. Благо в депо имеется и по хорошему должен висеть на горочной машине. Конструкционная 95 а вот как поедет? В Юрьевец и Болдино вряд-ли больше 45-50. Дальше не ездил не знаю. Если всю дорогу на 7,то как бы к Покрову дизель не рассыпался. Это хлам на колёсах, к тому же не предназначенный для таких "гонок". Так что 3 часа - это вы загнули.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 12.01.2023 18:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
ЧМЭ3 после такого заезда, наверное, прямиком в ремонт поехал бы. Если бы вообще доехал, не любят они высоких скоростей.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 12.01.2023 17:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (тов. Сухов, 12.01.2023):
> Кстати, прежде чем прицепить чех, очень долго согасовывали (адсорбера нет).

А у ЧМЭ3 тем более нет. А интересно бы было, если бы всё-таки прицепили именно его, и шпарили до самой Москвы, да ещё с пассажирами. Конструкционная у него 95, Ласточка не такая уж тяжёлая, часа за 3, наверное, дополз бы без проблем )
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
тов. Сухов · 12.01.2023 17:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кстати, прежде чем прицепить чех, очень долго согасовывали (адсорбера нет).
+3
+3 / –0
««1234 ··· 6»»