Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭП60-0021

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 05.06.2024 11:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Нормальныей зоопарк, во второй половине 80х замена парка ТЭ3/ТЭ10, ТЭП60/ТЭП70, ТГМ3/ТГМ4Л, ТЭМы и в африке ТЭМы, 2М62 некоторые половинками на горе работали. ТГМы на Крестцы ездили, наверное единственое депо на сети где в парке депо были ТГМ4
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 05.06.2024 10:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
А вижу, 0078 вообще с постройки пришла. Вообще нормальный там зоопарк был, ремонт "развлекался".
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 05.06.2024 10:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
до середины 1991 года в депо Бологое были приписаны 2ТЭП60- 0040, 0078
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 05.06.2024 10:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
А что за половинки там были интересно, уже два человека упомянуло. Великолукские что ли?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 05.06.2024 10:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ТеплаКолос, 05.06.2024):
> На станции Бологое в 1987 году видел половинку от тепловоза 2ТЭП60, едущей из под поезда в депо переходной площадкой вперёд, ...>
По станции Сонково летом в середине 80-х (год точно не помню) видел, как прибывал пригородный поезд Бологое - Сонково под "половинкой" тепловоза 2ТЭП60 переходной площадкой вперед.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 04.06.2024 22:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
На станции Бологое в 1987 году видел половинку от тепловоза 2ТЭП60, едущей из под поезда в депо переходной площадкой вперёд, бригада управляли тепловозом с основной кабины высунувшись из форточек для осмотра пути следование, поезд привели основной кабиной вперёд.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 04.06.2024 21:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Есть фото, пассы с половинками 2ТЭП60 в Волгограде снятые Хомутовым, начала 80х.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 04.06.2024 18:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 290
Цитата (Muller, 04.06.2024):
> За что купил, как говорится. Сказки что водили? или что дуло?)

Основной кабиной приехать половинкой мог, переходом вперёд - нет.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 04.06.2024 17:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Muller, 04.06.2024):
> кто-то рассказывал, что иногда половинками водили отдельно ...

Однажды лицезрел такое "чудо". В августе медвежатник какой-то пустой доп привёз в Петрозаводск.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 04.06.2024 16:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
За что купил, как говорится. Сказки что водили? или что дуло?)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 04.06.2024 16:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 290
Цитата (Muller, 04.06.2024):
> кто-то рассказывал, что иногда половинками водили отдельно и с центральной двери при этом жутко дуло.

Сказки Андерсона.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 04.06.2024 16:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
кто-то рассказывал, что иногда половинками водили отдельно и с центральной двери при этом жутко дуло.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 04.06.2024 16:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Конкретно этот - заводской. Но были и самопалы из двух ТЭП60.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
AVANGARD_55 · 04.06.2024 16:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Их делали из двух ТЭП60 или как?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 20.11.2022 11:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Ого!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 07.04.2016 13:43 MSK
Спасибо Евгений Робертович!
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 07.04.2016 12:18 MSK
За ссылку благодарю, но соглашусь с Алексеем - ошибок и неточностей не море - ОКЕАН!
Может быть кому-то будет интересно. Я собрал данные по электрификации участка от Москвы до Бреста по годам:
1943 г. - Алексеевский Пост - Кунцево (1.500 В)
1944 г. - Кунцево - Сетунь (1.500 В)
1947 г. - Сетунь - Одинцово (1.500 В)
участок Алексеевский Пост - Одинцово переведён на напряжение 3.000 В в 1949 г. одновременно с электрификацией -
- 1949 г. - Одинцово - Голицино
1958 г. Голицино - Можайск
1959 г. Можайск - Бородино
1973 г. Бородино - Вязьма
1974 г. Минск - Борисов
1975 г. Минск - Столбцы
1979 г. Вязьма - Красное - Орша
1981 г. Орша - Борисов
1982 г. Столбцы - Барановичи
1983 г. Барановичи - Брест
+1
Poveznica na stranicu
SMATRON · 06.04.2016 22:55 MSK
Ну например ВЛ23 и ТЭ7 отмечены у 17/18 Мск - Вюнсдорф. ВЛ8 отмечен у 15/16 Москва - Берлин - Париж. ВЛ22 тоже у какого-то видал. Сейчас навскидку не вспомню.
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 06.04.2016 19:39 MSK
За ссылку спасибо, а не подскажете с каким поездом отмечены ВЛ22, ВЛ23, ВЛ8 ?

Там ошибки есть, к примеру поезд 175/176 Ленинград-Киев до Новосокольников не мог везти ТЭП10
+1
Poveznica na stranicu
SMATRON · 06.04.2016 18:41 MSK
Цитата (ЕвРо, 06.04.2016):

> Уважаемые Ваня543 и СМАТРОН. Мы с Вами, по-видимому, говорим о разных вещах. СМАТРОН писал о "служебке" Бел.ж.д., т.е. как я понимаю Белорусской ж.д., а её граница с Мск проходит по станции Красное. А если имелась в виду "служебка" белорусского НАПРАВЛЕНИЯ Мск ж.д., то никто и не спорит: там работали электровозы постоянного тока до Можайска.

Нет, не правильно понимаете. Там указаны локомотивы (и станции смены локомотивов) по всему маршруту следования поездов. Начиная от Москвы и заканчивая Брестом. Впрочем, скачайте и посмотрите сами: http://railwayz.info/ttables/tt_long.php
0
««123»»