Svi komentari na fotografije korisnika ЭТ2М-033

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 7»»
Poveznica na stranicu
Роман Ильин · 19.01.2025 02:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 06.06.2024):
> Москве правда самой ездить немножко не на чем, так что как бы еще из СПб чего нибудь не забрали ))

Пусть Москва из других регионов забирает, Питеру самому не на чем ездить.
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 06.06.2024 01:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Москве правда самой ездить немножко не на чем, так что как бы еще из СПб чего нибудь не забрали ))
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
NanamiForeva033 · Санкт-Петербург-Финляндский · 06.06.2024 01:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
И не ожидается нового. Надеемся на "подарки" от Москвы, которые ещё пару месяцев будут налаживать и приводить в состояние машин из ТЧ-15.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 04.04.2024 15:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Скорее всего, её отправляли на МыЛоРеЗ, но точно не в Красноярск
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 04.04.2024 13:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Тем на менее, судя по сообщениям, отправляли в ремонт, но завод за нее отказался браться. Скорее всего не сошлись в цене.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 04.04.2024 02:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Увы, но отставили её двумя месяцами ранее этой деловой миссии, когда завод ещё готовился к отходу в мир иной: https://railgallery.ru/photo/186710/#557790
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 04.04.2024 01:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Цитата (Ikarus280, 03.04.2024):
> > Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт
>
> Тут дело не в способности завода выполнить этот ремонт, а в способности завода вообще существовать. На момент отставки этой машины завод находился при смерти, и даже сейчас, вроде бы, заимев какие-то, вроде как, гарантии, его перспективы продолжают оставаться туманными. Плюс, в любом случае, он сейчас занят теми машинами, что застряли на заводе в период его агонии, проторчав там по нескольку лет, и ему явно было не до этого пепелаца.

Всё-таки на момент отставки этой машины завод уже оживал:
https://kr-evrz.ru/2023/10/17/krasnoyarsk-sankt-peterburg/

Думаю, что и эту машин завод бы сделал, но стоимость ремонта была б очень высокой. Вполне возможно, что и поэтому машину решили не делать, а просто списать.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 04.04.2024 00:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
ЭТ2М в абсолюте лучший поезд, произведенный в РФ, являющийся прямой копией ЭР2Т: максимально дешев. Сколько осла не наряжай... Лучше быть честным ослом, чем косить под не пойми что, оставаясь ослом. На момент окончания производства ЭТ2М, закупочная цена на нее была ВДВОЕ ниже ЭД4М. Продолжать?!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
ЭР2-576 · Svrd · 04.04.2024 00:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
табличку я забрал себе)))
ну и не только
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Роман Ильин · 03.04.2024 19:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?

Занимался ещё и как! Там на КрЭВРЗ до сих пор там находится наша ЭТ2ЭМ-002, уже 3 года там стоит.
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?

Там на КрЭВРЗ в 2018 году ещё делали ремонт нашей ЭТ2М-036.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 03.04.2024 19:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А, ну тогда вот, как раз, очередное подтверждение тому, что вот эта цитата:

Цитата (Родион Карлушев, 03.04.2024):
> раму можно было отремонтировать без проблем на красноярском КрЭВРЗ

— крайне смешная
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Роман Ильин · 03.04.2024 19:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?

Занимался ещё и как! Там на КрЭВРЗ до сих пор находится наша ЭТ2ЭМ-002, уже 3 года там стоит.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 03.04.2024 19:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ikarus280, 03.04.2024):
> Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт

Тут дело не в способности завода выполнить этот ремонт, а в способности завода вообще существовать. На момент отставки этой машины завод находился при смерти, и даже сейчас, вроде бы, заимев какие-то, вроде как, гарантии, его перспективы продолжают оставаться туманными. Плюс, в любом случае, он сейчас занят теми машинами, что застряли на заводе в период его агонии, проторчав там по нескольку лет, и ему явно было не до этого пепелаца. Да и разве занимался Красноярск ремонтом торжков?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 03.04.2024 17:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 03.04.2024):
> Цитата (Родион Карлушев, 03.04.2024):
> > без проблем на красноярском КрЭВРЗ
>
> Спасибо, поржал

Здесь, думаю, что вопрос, скорее дискуссионный и точный ответ на него дал бы тот, кто работает на КрЭВРЗе и знает способность завода выполнить такой ремонт, а также точно знает состояние всех кузовных элементов этих вагонов. В принципе, зная опыт КЭВРЗа по ремонту убитых УЗшных ЭРок, при наличии достаточных мощностей и работников, для завода ремонт гнилого кузова вагона той же электрички не является огромной проблемой. Как правило всё упирается в стоимость ремонта, которая может быть очень значительная. Но, опять же повторюсь, что в нашем случае нужно знать все аспекты, некоторые из которых могли сыграть решающую роль в принятии решения о списании машины.

Цитата (Hainez Guderian, 01.04.2024):
> Пора ведру на свалку

"Ведру", как Вы выразились, ещё можно было по паспорту 5 лет бегать и в некоторых соседних странах это "ведро" чуть ли не новьём считается.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
7D1mon8 · 03.04.2024 13:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Hainez Guderian, 01.04.2024):
> Пора ведру на свалку
Ну, тут не могу согласиться. Этот поезд "классика" РЖД, его тоже жалко.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 03.04.2024 04:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Родион Карлушев, 03.04.2024):
> без проблем на красноярском КрЭВРЗ

Спасибо, поржал
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Родион Карлушев · 03.04.2024 03:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (leoMPRS, 31.03.2024):
> Цитата (LohmatyIvan, 31.03.2024):
> > Я правильно понимаю, что он пошел в утиль из-за гнилой рамы?
>
> Абсолютно верно. Пошел в утиль, т.к. рама сгнила. Отремонтировать невозможно.

раму можно было отремонтировать без проблем на красноярском КрЭВРЗ
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Роман Ильин · 02.04.2024 21:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 02.04.2024):
> Окт ничего не решает. Решают "наверху" - и уже сказали своё слово, в Питер - б/у ласточки и когда-нибудь финисты. ЭТ2М, боюсь, будет замещаться б/у ЭТ2М/ЭД4М из Москвы, как и раньше.

Самое обидное, что у нас нет обновления парка, ездим на всяком б/у хламе, который был передан и продолжает передаваться из других дорог. Последнее обновление парка у нас было в 2013 году!((((
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 02.04.2024 11:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Роман Ильин, 31.03.2024):
> Окт. ж.д. всё-таки решит закупить ЭП2Д (М).

Окт ничего не решает. Решают "наверху" - и уже сказали своё слово, в Питер - б/у ласточки и когда-нибудь финисты. ЭТ2М, боюсь, будет замещаться б/у ЭТ2М/ЭД4М из Москвы, как и раньше.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 01.04.2024 20:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1144 · Izvršni urednik
Одно дело когда состав, хрен с ним - 2000 года. А другое дело, когда фактически ЭР2Т строят до 2010 года...
Поэтому никто торжки и не любит))0)
+1
+2 / –1
««1234 ··· 7»»