Svi komentari na fotografije korisnika ЭТ2М-032

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
evgzd · PC · 01.10.2024 00:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
А мне жаль, что рыжие сидения в серые покрасили. Рыжий как-то повеселее выглядит
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 30.09.2024 13:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Давненько он на заводы на КР не заезжал, сквозняки от таких рам к зиме явно ощущаться будут:(
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 29.07.2024 11:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Класс
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Artemiy Burenin · 29.07.2024 10:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ее там один из машинистов «под себя подстроил» так идеально, что на ней теперь другие лок бригады даже с 40-50 км/ч жужжат.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Alexsa · Антропшино · 20.06.2024 08:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 15
Походу недолго этой машине ездить осталось, если уж у них с рамами проблемы...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 08.06.2024 15:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 538
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 08.06.2024 03:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (Ластовка М.О., 07.06.2024):
> Не машина и была! Что настоящая, что этот зомби, дновского-воронежского разлива.

Сейчас, Олегович, ремонт в полной Ж и реально нормальных машин на пальцах одной руки пересчитать. 0367 и 0262 по 2400 на 15, 0184 2300 на 15. Вечные разбросы токов по ТЭД со срабатыванием РЗ даже на 5-9 позициях. За год, буквально, ремонт провалился в яму. С 607/608 по 25 предупреждений за поездку в одну сторону, восстанавливают Низы, Бакач, Тигощи, Насву
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 07.06.2024 19:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 538
319 был перебит?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 07.06.2024 17:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Две резинки, болтающиеся от поручней, для того, чтобы подвязывать стеклоочистители.

Тогда в Металлострое построили крутой моечный комплекс у котого была щётка, позволяющая мыть переднюю часть поезда. Правда, только у плоскомордых машин.
Электропоезд заезжал на позиции мойки. Сначала делали внутреннюю уборку и мойку. Потом под первую тележку моторного вагона по внутренним рельсам заезжала специальная тележка, приводящаяся в движение тросами. Она зацеплялась за ТЭД. Тормоза у электропоезда отпускали, двери ставили под питание. Кнопка "Пуск" и моечный комплекс приводился в работу в автоматическом режиме. Состав протягивался через обрызгивающие позиции, потом с моечным средством. Перед основными щетками останавливался и специальная щётка, которая перемещалась сверху вниз, перпендикулярно пути, намывала кабину машиниста. Потом состав протягивался через основные щётки, полоскался и сушился потоком воздуха. Так же намывалась и задняя кабина. В конце электропоезд вытягивали с мойки, тележка отцеплялась и возвращалась обратно. Отмытый состав заводили и переставляли на канаву ТО-3 или в другое место.

Прикольно было всё это наблюдать из кабины. Жаль видео нет.

Так вот, сначала были случаи, когда задирали тяги стеклоочистители с пневматическим приводом. Поэтому, перед мойкой их стали подвязывать. С приходом машин с параллелограмными тягами на электроприводе такая проблема отпала, т.к. они были более жёсткими.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 07.06.2024 16:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 276
А что в ней молодого было, кроме левого большого номера?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 07.06.2024 16:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 538
А что случается с ними такого, что в лом так рано уходят? Например как 319 в Агрызе, довольно молодая машина была
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 07.06.2024 15:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 276
Не машина и была! Что настоящая, что этот зомби, дновского-воронежского разлива.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 07.06.2024 14:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 538
Вот, уже.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 28.05.2024 09:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
В целом это самый старый и первый ЭТ2М на ОКТ
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
evgzd · PC · 27.05.2024 23:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Самый старый ЭТ2М на Витебском ходу, впрочем и самый первый на нём же
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Саенко Руслан · Панки · 11.04.2024 10:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 62
Цитата (_KoMMuNiSt_, 10.04.2024):
> Не пойму откуда столько негатива в сторону внешнего вида этих машин

Нет никакого негатива. Красивыми торжокские машины назвать не могу, Вы верно сказали, они НОРМАЛЬНЫЕ, для своего времени, с учетом экономической и политической ситуации в стране в те годы, когда они появились. Более того, они нравятся мне как артефакт железной дороги прошлых лет, какой я её запомнил, артефакт времени, хорошего времени, счастливого лично для меня, в которое хочется "вернуться и ворваться", как в тот Городок из песни, или в Город, которого нет, куда идёшь и дойти никак не можешь)
С точки зрения эксплуатации и обслуживания этих машин ничего сказать не могу - не железнодорожник. Как для пассажира для меня они казались чуднЫми, очень упрощёнными и спартанскими, по сравнению с ЭДшками, которые ходили на моём направлении.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
_KoMMuNiSt_ · 10.04.2024 19:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Саенко Руслан, 10.04.2024):
> внешний вид которых, судя по всему, был в большой степени вдохновлён военной бронетехникой

Да нормальные ЭТшки по внешнему виду. Очень даже не плохи. Не пойму откуда столько негатива в сторону внешнего вида этих машин. Очень даже красивы.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Jen108 · 10.04.2024 14:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Такие насадки на многих поздних ЭР2Т были, после 72--, что б БФ не так били когда на хвосте катаются. Это не чем красили, а чем мыли, если мыть неправильно приготовленным раствором да еще и в жаркий солнечный день, то как раз за год можно домыть до такого состояния. Ну и краска тоже понятно что скорее всего была разбавленная...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ЭП3Д_РЖД · 10.04.2024 12:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Машина так выгорела за два года. Чем интересно красили?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Саенко Руслан · Панки · 10.04.2024 10:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 62
Цитата (Кирилл Широков, 10.04.2024):
> Зачем такие крышки на буферных?

Это светомаскировочные насадки. Вероятнее всего АС122.
Применяются с целью маскировки машин, которые в темноте могут ехать по одной или в колонне. Благодаря светомаскировочным устройствам появляется возможность минимизировать риск обнаружения техники наземными или воздушными силами противника.

На торжокских электропоездах, внешний вид которых, судя по всему, был в большой степени вдохновлён военной бронетехникой, такие насадки создают максимально целостный и законченный образ. Как говорит молодёжь, особый вайб...
+9
+11 / –2
««12»»