Svi komentari na fotografije korisnika ЭР2-347

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 9»»
Poveznica na stranicu
andriy · 04.12.2024 12:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
В Харькове 15-летнему парню, который поджег вагон электропоезда, сообщили о подозрении.
По данным следствия, 15 сентября этого года подозреваемый, который находился на железнодорожной станции в Харькове, решил "развлечься". Парень заранее заготовил ключ и проник внутрь одного из электропоездов.
"Использовав зажигалку, несовершеннолетний злоумышленник поджег вещи, которые находились в вагоне, в результате чего возник пожар. Парень снял его на свой телефон и в дальнейшем прислал администраторам одного из Telegram-каналов, которые и опубликовали видео".
Несовершеннолетнего "блогера" разоблачили правоохранители. В результате действий подозреваемого нанесен материальный ущерб на сумму более 700 тыс. гривен. Сейчас решается вопрос об избрании ему меры пресечения.
Ему сообщено о подозрении в умышленном повреждении чужого имущества, совершенном путем поджога — ч. 2 ст. 194 Уголовного кодекса Украины.
Статья предусматривает наказание от 3 до 10 лет тюрьмы. В настоящее время правоохранители выбирают подозреваемому меру пресечения.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 26.10.2024 12:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
На ремонт ее КЭВРЗ отказался брать.
Если завод со скрипом берет 40-45-летние ЭР9М промежутками (отдельные вагоны или секции забраковывают), то 60-летние ЭР2 уж точно откажется ремонтировать.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 23.10.2024 11:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Цитата (Тонер, 21.10.2024):
> Восстановить возможно?

конечно можно... Просто на заводе надо заложить новый кузов и раму... А так всё восстановить можно...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
skystyle · OTY · 22.10.2024 07:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 626
Цитата (Тонер, 21.10.2024):
> Восстановить возможно?
Вы близки к железной дороге или просто, к сопромату?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 21.10.2024 22:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Зачем восстанавливать состав, который по плану идет под списание?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
kut · Don · 21.10.2024 19:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 515
А нужно?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Тонер · 21.10.2024 18:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Восстановить возможно?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 29.09.2024 11:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Цитата (ЕД2Т, 29.09.2024):
> Нет какие-то отморозки подожгли электропоезд на станции

я же говорил, их сразу поймали
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ЕД2Т · 29.09.2024 09:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Жаль конечно,поймали бы поджигателей вагонов да родителям дали бы
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕД2Т · 29.09.2024 09:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Нет какие-то отморозки подожгли электропоезд на станции
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 28.09.2024 18:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 28.09.2024 18:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 598 · Urednik — Klg
Последствия прилета?
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
andriy · 19.09.2024 21:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Так и есть. Отдельные составы со скрипом взяли.
391 с четвертого раза- очень тяжело было уговорить КЭВРЗ провести ей КРП.
Возили несколько раз ее в 2019 году то на завод, то назад в депо- но тогда не согласились и на отрез отказывались.
Потом она стояла 3 года под забором- и только потом уговорили КЭВРЗ отремонтировать ее.
Сделали 4 вагона, позже доделали еще 2.
383, 386, 396 и 397 так же со скрипом взяли в ремонт.
Список отремонтированных вагонов с 2021 г. (ЭР9М):
383- 2 вагона: 04, 09;
386- 10 вагонов: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10;
391- 6 вагонов: 01, 02, 03, 04, 06, 09;
396- 10 вагонов: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10;
397- 6 вагонов: 01, 04, 05, 06, 10, 09;
501- 4 вагона: 01, 02, 06, 09;
502- 7 вагонов: 02, 04, 05, 06, 07, 08, 10;
505- 3 вагона: 01, 02, 09;
508- 4 вагона: 01, 04, 10, 09;
519- 10 вагонов: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10;
521- 8 вагонов: 01, 02, 03, 04, 05, 07, 08, 09;
524- 2 вагона: 06, 10;
526- 2 вагона: 01, 09;
527- 6 вагонов: 01, 02, 03, 06, 08, 09;
530- 10 вагонов: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10;
531- 10 вагонов: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10;
534- 7 вагонов: 01, 04, 05, 07, 08, 09, 10;
538- 4 вагона: 01, 04, 06, 09;
544- 10 вагонов: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10;
552- 6 вагонов: 01, 04, 07, 08, 09, 10;
+ 5017;
+ 400902.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ЕД2Т · 19.09.2024 20:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Некоторые из перечисленных вами ЕР9М брали со скрипом и то не с первого раза а у ЕР9П-4000-4003 выплыла проблема а вообще руководству УЗ плевать на МВПС нередко после КЕВРЗ обнаруживаются поломки и отказы
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 19.09.2024 18:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕД2Т, 19.09.2024):
> А КЭВРЗ старше 43 лет на ремонт электропоезд не возьмет

После 43 лет также ремонтируют- но не все. Смотрят на техническое состояние состава и отдельных вагонов.
Обычно перестают делать ремонт в 50 лет на КЭВРЗ.
К примеру на КЭВРЗ отремонтировал здолбуновскую тягу ЭР9М-503 (в 47 лет), фастовские 383, 386, 391 (в 46 лет), 391, 396, 397, 505, 508, 521 (в 45 лет), 501, 531 (в 44 года).
А вот после 50 лет могут отказать- как например поступили с составом ЭР9П-400001/400003 (Полтава).
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 19.09.2024 17:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 06.12.2023):
> Цитата (ТГМщик, 05.12.2023):
> > Подлезьте к хребтовым балкам.
> > А дальше разбирать - что новый строить.>
> .... Более того, многие заводы даже изгиб хребтовой могут исправить. ...>
Дело не в заводах, а в специалистах, которые могут изгиб хребтовой балки исправить. Эти специалисты даже в некоторых депо бывают. Например, в депо Тында в начале 80-х такие специалисты исправили изгиб хребтовой балки главной рамы у секции тепловоза ТЭ3, исключив его списание по этой причине. При том, что из ремонтной базы там был тогда лишь проектный цех ТО-2 и экипировки на три канавы (одна из которых была силами работников депо приспособлена для проведения ТО-3, ТР-1 тепловозов). Да еще вне здания депо на одном из путей были установлены домкраты Беккера для выкатки тележек. Был близко тогда знаком с этими специалистами и наблюдал процесс правки хребтовой балки главной рамы собственными глазами. Процесс этот был успешно завершен и тепловоз был снова выдан на поездную работу в грузовое движение. К сожалению, в начале 90-х эти специалисты не взялись править главные рамы, загнутые "винтом", у всех 4-х (!) секций практически нового тепловоза 4ТЭ10С-0007 в результате столкновения с составом при обрыве автосцепки головного вагона на переломе профиля пути и неправильных действий машиниста. Слишком трудоемкая предстояла работа и, по-моему, эти специалисты тогда не сошлись в цене оплаты за нее с руководством - в результате жадности руководства этот тепловоз был списан (т.к. ни один ТРЗ не взялся за его восстановление).
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ЕД2Т · 19.09.2024 10:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Оставшиеся вагоны отправят в РПЧ-Люботин как произошло с глобусом ЕР2-340.А КЭВРЗ старше 43 лет на ремонт электропоезд не возьмет
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ЕД2Т · 19.09.2024 10:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
15.09 кто-то поджег данный электропоезд уничтожено три вагона
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
andrew_zol · Yz · 18.09.2024 05:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 381
да уж, печальненько.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 15.09.2024 19:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1938
Всё минус три вагона, малолетки подожгли
+4
+4 / –0
««1234 ··· 9»»