Komentari na fotografije

Filitriraj komentare


««1 ··· 4445464748495051 ··· »»
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 21.11.2024 22:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Про "где-то пассажирское" бы подробнее пожалуйста.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Zhekatrack · Sev · 21.11.2024 21:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 21
Прикольная идея
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 21.11.2024 21:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Стояло ранее-ранее утро... Интересно кто же додумался с 2008 года питерский поезд в 1 час ночи отправлять?!
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 21.11.2024 21:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 359
Он донор
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Funny Toad · 21.11.2024 21:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.11.2024):
> В Пермь?

В Волховстрой
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 21.11.2024 21:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 21.11.2024):
> Стесняюсь спросить: а вы вообще в курсе, в каком состоянии сейчас находится КрЭВРЗ?

Только вчера им подписывал авры по ремонту. А что? Кого спросить надо? Гирша?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 21.11.2024 21:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Aendry, 21.11.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 21.11.2024):
> > ТЭ26
>
> Всё таки односекционный?
> Он как замена 2М62 создается?

Скорее универсальный локомотив пытаются сделать. Где-то хозяйка, где-то вывоз, где-то пассажирское движение. Контейнерники возить. Фактически да, замена универсальных 2М62, 2М62У максимально унифицированная с самыми распространёнными ныне 2ТЭ25КМ.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Fsm · Msk · 21.11.2024 21:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124
Цитата (Dmitriy51, 21.11.2024):
> Отлично, Данила!

Благодарю !
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 21.11.2024 21:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Димасик, 20.11.2024):
> Цитата (Dmitriy Vasilev, 20.11.2024):
> > Да. Отправка на МЛРЗ с переоборудованием в два односекционных тепловоза. Таким же образом будет переоборудована 2М62У-0044.
>
> А 2М62У-0044 тут причём она же суоярвская, на сколько я знаю суоярви для себя ещё подобной метод не заказывали до этого.

Депо сейчас в плане взаимодействия с заводами и определения объёмов ремонта и модернизации локомотивов не решают НИЧЕГО. Уже весьма давно.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
РЖД МСК Марк · 21.11.2024 21:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
В Раменском наверно ТО-5В не делают.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 21.11.2024 21:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 21.11.2024):
> Как минимум, было то, что может смело перевести вот это:
>
> Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> > Потом как В.И. Якунин пришел быстро эту вольницу прикрыл. А то придумали гонять через заграницу технику , а свои заводы стоят. Налоговое законодательство скорректировали.
>
> — в разряд полного бреда, ибо подвижной состав на ремонт за границу возили что при МПС, что при РЖД с Якуниным, ведь даже та же 1212 была такая далеко не одна, что уж говорить о локомотивах

В 2004 году возили вагоны пассажирские. Из которых потом сформировали, например, фирменный "Московия". Но такова была тактика обновления пассажирского парка, потому что ситуация требовала либо массово списывать вагоны по сроку службы, либо срочно такое же количество закупить где-то новых. Выход нашли быстро - в виде продления срока службы значительной части парка через КР-2 на ДнепрВРЗ, хотя ТВЗ уже с 2000-2001 года начал активно работать над обновлением пассажирского вагонного парка. В 2005 году ТВЗ выпустили первые партии вагонов на дисковых тормозах (на мой взгляд самые удачные: модель 61-4174Э). Но при Якунине ремонт за рубежом ПС скорее носил экспериментальный характер в формате "ну попробуйте". Он пришел если что в 2005 году.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Мурманск · 21.11.2024 21:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 61
Отлично, Данила!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
timtt1230 · Лосиноостровская · 21.11.2024 21:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
испортили тапок.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Даня61 · 21.11.2024 21:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Как дела с ним, есть новости у кого?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Liaz · Уршак (рзд.) · 21.11.2024 21:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (2ЭС6, 21.11.2024):
> Он сдать тебя хотел, сейчас приказ пришел, всех посторонних сдавать и замечание писать.

Уже как год, может два, такой приказ действует.
Я так думаю, до этого проехал Эп2к, на котором я отчетливо видел что помощник, смотря на нас взялся за трубку, ну и сообщил всем ближайшим и дсп про это, а те сняли нас что бы показать как мы выглядим.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 21.11.2024 21:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Стесняюсь спросить: а вы вообще в курсе, в каком состоянии сейчас находится КрЭВРЗ?
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Даня61 · 21.11.2024 21:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
кстати чс8-049 могут оставить окрас поезда Сочи,как память.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Даня61 · 21.11.2024 21:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> СЛД Вязьма вздохнула с облегчением когда скинуло с себя эту ношу в виде ЧС8... Как они мучались. Лучше бы сразу все на заводе делали.

те самые 062 и 067, здаров епт
+12
+13 / –1
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 21.11.2024 21:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Simple White, 21.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > А если и не списывать эти поезда (например передать в Новосибирскую область)
>
> С чего ради? За языком стоит следить

Так и следите, уважаемый, в чем проблема-то?!

Цитата (Marat Elektrichka, 21.11.2024):
> В первую очередь, важно понять, что ЭП2Д принадлежат ЦППК, которая всего лишь захотела иметь собственный парк электричек, чтобы не брать их в аренду у РЖД, которой принадлежат ЭД4М — это в принципе разные конторы, и разные хозяйства.

Ну не то что захотела, просто плата за аренду у РЖД поездов значительно выше чем расходы по лизингу собственного парка. И - замечу - плата за аренду у РЖД далеко не новых вагонов. Вообще, насколько я помню, до МЦД ЦППК арендовала у РЖД 450 поездов и 90 поездов было своих. И планировалось, что к 2030 году у ЦППК будет 300 своих поездов ( и 300 РЖД-шных) при ежегодных закупках 20-25 поездов по схеме "сколько списано-столько куплено", но в 2019 году Москва как основной заказчик МЦД изъявило желание обновлять парк опережающими темпами. Это не может не радовать. ДМЗ, конечно, тоже не резиновый (как и ТВЗ), но и РЖД, закупая там себе поезда, уже не направляет их на обновление Московского узла, а распределяет их по регионам. Но вот какая штука. Если сложить все мощности вагонопроизводителей - то это максимум 60-70 поездов в год. А этого мало. Поэтому модернизация и ремонт МВПС с приведением к нормативному состоянию на том же КрЭВЗ просто необходим.
–1
+3 / –4
Poveznica na stranicu
Машинист Чмуха · 21.11.2024 21:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Спасибо!
0
+0 / –0
««1 ··· 4445464748495051 ··· »»