Komentari napisani od strane ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

««1 ··· 42434445464748 ··· 90»»
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 18.07.2023 11:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Андрей Никольский, 17.07.2023):
> Какая у завода мощность по выпуску грузовых тепловозов?

Хороший вопрос, но лично я даже не знаю есть ли эта информация в открытых источниках. Проще всего взять прямо здесь на сайте статистику по выпуску магистральных тепловозов по годам, посчитать колличество секций двух и трёхсекционных машин и разделить на 12 месяцев. Получатся более-менее точные данные, т.к. завод работает с профицитом заказов и рад бы производить больше, но не может.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 17.07.2023 19:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Не знал. Как-то мимо меня прошло значит. Думал этот пробный. Вообще заводу эта работа как кость в горле. Одно дело новое собирать из готовых комплектующих и совсем другое ремонтом заниматься.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 17.07.2023 18:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
На ремонт. Пробный для БМЗ, аналогично тому как в прошлом году БМЗ 2ТЭ116-1398 ремонтировал.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 17.07.2023 15:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Уже года три серия числится снимаемой с производства. Но пока делают. Если 3ТЭ28 встанут на ноги, то думаю и двухсекционный вариант появится, а КМ уйдёт из производственной программы.
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 17.07.2023 14:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Нет.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 13.07.2023 23:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Т-64БВ, 13.07.2023):
> Почти все фирмы так поступают - литье, ковку отправляют в недоразвитые страны, там рабочая сила дешевле, её много и с охраной труда можно не заморачиваться

Насчёт Индии соглашусь, но это только последние несколько месяцев и то, слышал что с Индии берут поковки, а мехобработку освоили у нас где-то. Чехию признать недоразвитой страной не готов. Видимо на чешские коленвалы Коломенский завод в своё время перешёл из-за паскудного качества отечественных. С изломами коленвалов, задирами их шеек и т.п. на Д49 упорно боролись с момента создания этого дизеля в середине 60-х.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 13.07.2023 21:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
На это уйдёт года 3-4. У РЖД столько времени нет - нужно парк локомотивов на Восточном полигоне менять. Да и не факт, что получится. Мы даже коленчатые валы для древнего Д49 закупали в Чехии, а теперь в Индии закупаем. Топливная аппаратура на этих же реликтовых Д49 стояла до прошлого года импортная, турбокомпрессоры импортные стояли. То, что удалось относительно быстро заменить их на отечественные примитивные аналоги - следствие того, что они с производства не снимались и производились все эти годы как запчасти на старые тепловозы с дизелями Д49.
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 13.07.2023 16:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
На каждую хитрую санкцию найдётся свой болт с резьбой.
+19
+19 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 13.07.2023 16:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Верно. Только зачем тратить деньги - менять то, что и так прекрасно работает.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 13.07.2023 16:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Victor_K, 13.07.2023):
> Откуда они американцев берут) Долгоиграющая серия

А откуда в автосалонах сейчас можно купить американские авто 2022-2023 годов выпуска. Вот и с дизелями также.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 13.07.2023 16:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Учитывая, что принадлежит городу (насколько я слышал) могут вообще порезать заактировав ветхость конструкции и заменят какой-нибудь "инсталляцией" из уголка и лампочек на трамвайных колёсах.
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 13.07.2023 16:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Ещё прикольнее 2ТЭ25А на таких технологических тележках смотрится.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 13.07.2023 12:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
При всём моём уважении к городу Златоусту и вообще к Уралу, его нужно снимать и передавать в Питер в Музей железных дорог России. Тем-более, что машина родом с Октябрьской дороги. Роль памятника электрофикаторам Южного Урала вполне может выполнять киснущий в ТЧ-1 Октябрьской недореставрированный ВЛ23-456 или ВЛ23-477 из запасников в Шушарах. Нормальный обмен Октябрьской ж.д. с городом Златоустом получится.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 12.07.2023 07:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
На фото уже ЧМЭ3К.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 26.06.2023 13:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Я оригинал брал у Михаила Егорова сканировать, соответственно внучатого племянника автора. Видимо первоисточник, пожелтевший такой, с подписью пером чёрными чернилами на обороте, а всё остальное уже печать Михаила с оригинального негатива или пересъёмка с оригинала. В пользу того, что это не при оккупации, два моих довода помимо авторской подписи:
1. Паровоз без обшивки котла. Даже если предположить, что оккупация застала его в ремонте сильно сомневаюсь, что немцы кинулись бы растапливать недоделанную машину с нестандартным топливом и куда-то на ней поехали.
2. Во время ВОВ автор фото - военный кореспондент, действующий офицер Красной армии, ходивший скорее всего по форме. Мне трудно представить обстоятельства при которых немцы или даже, назовём их очень условно, коллаборанты - железнодорожники работавшие на немцев, спокойно стоя-ли бы и позировали советскому офицеру. Даже с такого расстояния. Равно как и не могу представить обстоятельства при которых советский офицер мог спокойно прогуливаться с фотиком в немецком тылу.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 25.06.2023 12:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Малаховка - Удельная
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 23.06.2023 12:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
В профиле паровоза порядок бы навести. Здесь он ещё приписанный к ТЧ-4 Ростов (в Сулин на ремонт ходили). Далее Христиновка Одесской. На этом фото https://railgallery.ru/photo/190193/ он как раз христиновский в турах фирмы "Джерело". Далее, как и указано, музейный Донецкой дороги. Интересно, как он сейчас? В тексте профиля тоже ерунда - в 2009 году он сразу передавался в музей. В Дебальцево если и приходил, то за неимением места в музее, но не в приписку. Также в тексте профиля можно упомянуть про временную перебивка в период пребывания в Христиновке.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 23.06.2023 11:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Из подписи на обороте фото рукой автора: "Вид на пылеугольный паровоз в первой обкатке. 12.V.35г."
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 22.06.2023 06:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Нет. Там что-то 01Х.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 21.06.2023 15:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Надпись на обороте фото: "СО17-1593 с газовым паросушителем. 1952 г. Руководитель испытаний Гурский П.А."
+3
+3 / –0
««1 ··· 42434445464748 ··· 90»»