Komentari napisani od strane ovog korisnika Виталий Кравченко

Prikaži sve komentare

««1 ··· 34353637383940 ··· 60»»
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 27.09.2022 21:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
ТЭ2 хорошо смотрится с пассажирским. Нужно было дальше продолжать разрабатывать пассажирский локомотив на базе ТЭ2.

А то "тапок" скорее для грузовых поездов подходит нежели для пассажирских.
–2
+2 / –4
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 27.09.2022 21:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Что то я смотрю, очень много ТЭ передавалось в промышленность после непродолжительной работы на сети МПС.

С чем это связанно?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 27.09.2022 21:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Виталий Кравченко, 27.09.2022):
> ЭП24 для подстраховки?


Цитата (lumberjack, 27.09.2022):
> Это что,какие-то секретные наноразработки?

Конечно, вот проект собственного локомотива разрабатываю. Шутка конечно.

Ошибся кончено, причем заметил только сейчас. Неужели не было ясно?
ЭП2К-303! Для подстраховки вцепили в состав? Или еще для каких то целей. Просто удивляет, состав три вагона а тянет его 12 осей.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 27.09.2022 17:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
ЭП24 для подстраховки?
–18
+2 / –20
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 27.09.2022 17:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 19.04.2022):
> Пример можно привести это май 1995 когда в один день по МСК дороге было отправлено от работы 90% парка ТЭП60 и ВЛ8. 200 штук списанных ЧС4Т на которых можно было ездить ещё 15-20 лет,

Насколько я понял ЧС4Т списали для разборки в ремфонд электровозов этой серии которые были ранее выпущены. Например ЧС4Т-737 списали на НЭРЗе.

По ТЭП60 вроде как они дорогие стали в эксплуатации. А насчет ВЛ8, тут сложно сказать. Могли действительно до начала 2000-х работать по МСК в хозяйственной работе. Но это мое мнение.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 27.09.2022 17:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Локомотиву 51 год, а до сих пор катается. В чем интересно причина? Если учесть что локомотивы по достижении 50 лет срока.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 26.09.2022 11:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Что там по Волновахе и Красному Лиману известно?
Что осталось то от поездов? Вроде в Красном Лимане один ДЭ1 был судя по фото.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 26.09.2022 11:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (TRAINSURFER, 26.09.2022):
> А так, если это дрова, которые лет 10 и более уже не ездят,

Безхозяйственость как есть. Зачем нужно было новые вагоны консервировать. Можно же было сформировать новые составы.

РЖД контора загадочная.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 26.09.2022 10:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Так ЭД9М это же не совсем старые вагоны? Зачем списывать?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 26.09.2022 10:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
ВЛс-606 лаборатория для испытания КС или мотриса?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 25.09.2022 12:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хороший окрас!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 24.09.2022 20:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Wowcher, 23.09.2022):
> А что мешают Виталию Кравченко стоять рядом с путями и сдувать пылинки

Ну так то я вооюще-то не на Ж.Д. работаю. А так устройте на дорогу, буду делать все что в моих силах.

Жаль что не в Питере живу. Там в Лебяжье и Шушары волонтеры нужны были, по крайней мере несколько лет назад.

А давайте так, кто работает в Депо Люблино? Готов приехать на субботник. у меня скоро отпуск, готов приехать. В обмен на экскурсию по депо. Если конечно в больницу не лягу.

Пойду справку свою продлевать. Шутка конечно. Желудок хочу подлечить.

Для всех которые думают " а что как можно было" отвечу, были бы деньги у меня я бы любую "Волгу" точно взял бы. ГАЗ-3310 так точно. Хоть и не ретро, но близко.

Даже рад что рад что "Мерседесы" и "БМВ" ушли. Особенно новорченные авто Ибо скорей это не автомобили, а понтомобили. Подчеркивать свое "Я" которое в 90% случаев пустое!
–5
+1 / –6
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 24.09.2022 20:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
И сколько времени он в таком состоянии находиться и интересно?
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 23.09.2022 15:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ss760, 23.09.2022):
> Вот вы поехавший или как

Да, а что справку показать? Шутка конечно!

А что мешает пылинки сдувать с локомотивов, в масштабах РЖД? Что мешает депо к которому приписаны локомотивы иметь в своем составе несколько профессиональных ремонтных бригад. Которые будут заниматься ремонтом локомотивов качественно и в приемлемые сроки?

Что мешает вернуть "закрепы" на локомотивы?

Одним словом что мешает локомотивным депо превращать свои локомотивы в "конфетки". Использовать тот же подход что и ретро-хосписы(ну и бредовое определение), как вы говорите?
–2
+3 / –5
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 23.09.2022 14:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ss760, 23.09.2022):
> легковые машины выходного дня.

А с чего вы взяли что именно так? Откуда столь категорическое утверждение? Люди на таких машинах по делам ездят и на работу.


Цитата (ss760, 23.09.2022):
> могу привести в пример ВЛ23-419 и буду прав

Так приведите, почему до сих пор не привели его? ВЛ23-419 работает на маневрах в депо Орел. И ничего работает. За ним следят.

Смысл комментариев, так это о том что за техникой не следят или следят очень плохо. А так если бы следили, то в локомотивами было бы все в порядке. В пример привели владельцев частных ретро-авто, которые со своих машин пылинки сдувают.

Если бы у РЖД было точно такое же отношение к технике, то все было бы по другому. А так, как уже указывалось выше, просто из всего и вся все соки выкачивают, ничего практически не делая взамен.
–5
+1 / –6
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 23.09.2022 09:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Рекуператор, 22.09.2022):
> А если бы локомотивам вовремя делали ремонт, то ещё ладно бы.

Ну.....что могу сказать? Выкачивают все соки из всех и вся.
Цитата (Ammendorf, 23.09.2022):
> Смелое заявление. Учитывая то что КИМов...

Это условно я сказал, ремонтируют "Москвичи" которые сразу после КИМА, как их там 400...
Еще не указывал про ремонт "Побед" и ГАЗ-21. Вот этих полно.
–4
+1 / –5
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 22.09.2022 20:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Рекуператор, 22.09.2022):
> Массово?

Не массово, но эти случаи далеко не единичны. И тренд этот уже лет 15 минимум. Вот, даже люди которые имеют деньги покупают ретро-авто восстанавливают их, ездят на них. И пылинки с них сдувают.

Ваше недоумение или удивление этим поводом странны.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 22.09.2022 13:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Нет, ну вот прав пользователь Артур, зачем выбрасывать одно ценное и поставить другое ценное. И что же это за директор такой, если в экспонатах кучу мусора находят?

Значит туда проникают хулиганы и делают что хотят?
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 22.09.2022 13:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Рекуператор, 22.09.2022):
> Почему не ездишь в 40-ка летних Жигулях? Работает ведь.

Уважаемый пользователь, скажу Вам ездят даже на 50-летних Запорожцах и 70-летних КИМах(предтеча "Москвича"). Причем ездят отнюдь не деды старые, а наоборот молодежь 20-40 лет. И машины в хорошем и идеальном состоянии.

Более того, это своего рода мода сейчас - покупать ретро-авто восстанавливать их и ездить на них.

Жаль Инсту закрыли, у меня была целая коллекция фото ретро-авто.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 21.09.2022 12:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (KvS, 21.09.2022):
> А кому он нужен, машина несерийная, частнику лучше купить какой-нибудь ТЭМ/ТГМ

Получается что так и есть. На завод-изготовитель сильно не нагоняешься. У него дизель ведь американский.
+2
+3 / –1
««1 ··· 34353637383940 ··· 60»»