Komentari napisani od strane ovog korisnika LAZdriver

Prikaži sve komentare

««1 ··· 33343536373839 ··· 42»»
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 14.09.2022 19:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Андрей Безбородов, 14.09.2022):
> В данной ситуации скорый поезд соединяет мелкие райцентры с хоть сколько-то крупными городами, и возможно никто и не предполагает, что кто-то будет ехать на поезде из конца в конец.

Такие поезда нужны, и не только на южных направлениях. Но речь не об этом. А о том, что называть "скорым" поезд с маршрутной скоростью 50 км/ч или чуть больше- стыд и позор! 21-й век всё-таки на дворе. А у нас "скоростной" чудо- поезд Ласточка от Пскова до Петербурга идёт те же 4 часа, что шёл в 1913-м (!!!) году под паровозом (!!!!!) курьерский Петербург- Берлин.
Так что, древние нормативы столетней давности давно пора пересматривать, и называть вещи своими именами: поезда с маршрутной скоростью меньше хотя бы 70-75 км/ч- никакими не "скорыми" а обычными пассажирскими, а те же Ласточки- не "скоростными поездами- экспрессами" а просто ускоренными межобластными поездами. Ну а под понятие "скоростной" у нас, увы, с натяжкой подходят лишь Сапсаны и Невский Экспресс.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 14.09.2022 18:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Ваня 543, 14.09.2022):
> Поезд 306/305 Москва-Сухум плетëтся из года в год с неизменным графиком, с одним СВ в составе, билеты на который заканчиваются в день открытия их продажи.

С этим направлением всё понятно- туда не летают самолёты. Вот и приходится пользоваться ПИД- экспрессами. Альтернатива- только автобусы, но это на такие расстояния- ад адский. Сутки в сидячке- по мне так лучше сразу застрелиться, чем так ехать.

С южными направлением в этом году ситуация аналогичная- самолёты в Воронеж, Ростов, Анапу, Крым летать перестали, вот поезда и заполняются. А вот там, где самолёты продолжают летать, всё иначе. Сейчас вот тур. сезон закончился, так из СПб в Москву самолёт стал стоить значительно дешевле купе, на уровне плацкарта. Полюбившиеся же народу Сапсаны и вовсе в два раза дороже. Или, например, направление СПб- Киров: самолётом можно долететь за 1780 руб. (смотрел билеты на субботу), поездом же- около 3,5 тыс. за плацкарт и 4,5-6 тыс. за купе. Самолёт летит меньше двух часов, поезд идёт почти сутки. Выбор для большинства пассажиров становится очевидным...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 13.09.2022 12:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Да с нынешним сокращением числа пассажирских поездов скоро ЭП2К резать придётся. Или тупо гноить на базах запаса... Скоро будет как в Америке- регулярные пассажирские останутся на ГХ ОЖД и южных направлениях, а на остальных- на короткие расстояния запустят Ласточки, а на дальние пусть самолётами летают. Ну а оставшиеся поезда сделают настолько дорогими и неудобными, что люди ими перестанут пользоваться, после чего чиновники отменят их "из-за снижения пассажиропотока". Вот, к примеру, поезд 347/348 СПб- Самара, который и так ползёт со скоростью улитки, с декабря замедлится на ещё час, но при этом станет... скорым! Будет 47/48. Ну что тут скажешь... Если этот черепахопоезд "скорый", то я, наверное, вице- король Индии )))
+6
+10 / –4
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 11.09.2022 14:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
"С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж/д. От постройки имел окрас синяя молния".

Откуда это примечание? Какой "окрас синяя молния" от постройки? Не было в 1984-м никаких синих молний! Эта схема окраски появилась гораздо позже, и никакого отношения к заводу Шкода не имеет.

Вот сравнительно недавнее фото этого электровоза- https://railgallery.ru/photo/132264/?vid=17246
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 10.09.2022 12:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Royalist57, 09.09.2022):
> Единственный небольшой минус — то, что он может быть на любом направлении и поймать несколько трудно).

Это наоборот не минус а плюс! Пусть перед пенсией покатается немного по просторам нашей необъятной. Будет больше фото, хороших и разных ))) А то ведь быстро забаянят фотками с одного и того же перегона в разных ракурсах )
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 06.09.2022 18:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Ammendorf, 06.09.2022):
> Если я не ошибаюсь, заезжал барабинский ЧС2-010 на постамент своим ходом...

Это и имел в виду. Значит, шанс на возвращение в ходовое состояние наверняка есть.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 06.09.2022 17:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Санёк93, 06.09.2022):
> Но вопрос, кому это надо?

Вопрос сложный, конечно... Но решать его надо сейчас. Еще несколько лет- и будет поздно... А сохранить хотя бы 3 или 4 ходовые машины- упомянутый 216, 685 (889) в Москве, 361 или другой в Самаре- задача пока ещё выполнимая. А ещё очень хотелось бы видеть барабинский ЧС2-010 не на постаменте а под ретро- поездом. Но не знаю, возможно ли ещё это.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 06.09.2022 17:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Санёк93, 05.09.2022):
> интересно, что мешает его довести до более нормального вида и поставить в виде памятника?

По-хорошему, не памятник бы ставить, а довести машину до ходового состояния. Я не сторонник сохранения каждой единицы ПС, но уж такая заслуженная серия как ЧС2 достойна того, чтобы сохранить хотя бы по одному экземпляру в регионах, где они проработали почти полвека. ЧС2-216 уже есть, но ещё хотя бы одна ходовая машина обязательно нужна в Москве (929 или 685) и одна в Самаре- как вариант, 361. Надеюсь, их удастся сохранить. В Барабинске ЧС2, тоже нужен.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 05.09.2022 11:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Вот никак не пойму, неужели "художникам" не жаль тратить кучу сил, времени и денег на изгаживание вагонов своими идиотскими закорючками? Ведь даже куриных мозгов этих пакостников должно хватить на понимание того, что срок жизни их "творений"- максимум несколько дней, и при первой же возможности эта дрянь будет закрашена. Или желание тупо нагадить настолько велико, что нет сил удержаться?
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 02.09.2022 20:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (ТЭП70, 02.09.2022):
> Интересно, сколько времени этот поезд был в пути в те годы?

В 70-е- 80-е годы около 26 часов. Тогда уже были ЧС2 и ЧС2Т, но вряд ли здесь они повлияли на увеличение маршрутной скорости. Так что, наверное, поезда шли примерно столько же или чуть дольше.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 31.08.2022 18:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (KaMa, 25.08.2022):
> Жаль они на Южный ход ГЖД не заезжают)

Здесь есть фото и ЭП1-051 и ЭП1-002 в Арзамасе.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 30.08.2022 16:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Northern Spirit, 30.08.2022):
> часто на местном уровне энтузиасты, участвовавшие в создании музея на этапе формирования коллекции постепенно уходят (иногда их прямо выдавливают), а заменяют их разного рода "почëтные пенсионеры", которым всё равно, где сидеть, лишь бы зарплата "капала".

Да, это главная проблема. Ещё одна описана выше (про ситуацию с московским музеем на Рижском вокзале).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 30.08.2022 16:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Northern Spirit, 30.08.2022):
> Поддерживать в приличном виде под сотню крупных экспонатов под открытым небом для маленького коллектива задача сложная.

Это правда. Задача непростая. Но ведь я и не предлагаю ежегодно красить все экспонаты в условиях депо, с полным соблюдением технологии. Но оттереть стёкла от краски и аккуратно подкрасить пусть не весь тепловоз, но хотя бы те места, на которые без слёз не взглянешь- задача вполне посильная даже для небольшого коллектива. Да, и это задача не такая простая как может показаться на первый взгляд. Но раз уж коллектив энтузиастов взялся за создание музея и обеспечение его постоянной работы- надо стараться! Ведь экспонаты в таком виде, как на этом фото, не только не вызовут у людей, проявивших какой-то интерес к железнодорожному делу, желание и дальше его изучать (и, возможно, сделать делом всей своей жизни), но наоборот, оттолкнут. Случайный человек, заглянувший в музей и увидевший там облезший тепловоз с окнами, заляпанными краской, невольно может подумать, что если уж в музее экспонируется такое, то и везде на железной дороге работают одни раздолбаи, пофигисты и лодыри...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 30.08.2022 15:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Northern Spirit, 30.08.2022):
> Коллекция ЦМОЖД до 2001 года (когда еë часть перевезли на Варшавский вокзал) выглядела примерно так же.

Когда экспонаты находятся в запасниках музея- это совсем другое. Но здесь тепловоз является частью открытой экспозиции.

Цитата (Northern Spirit, 30.08.2022):
> А попробовать найти "волонтёров из молодëжи", может, и можно, раньше такого понятия даже не было.

Можно и нужно!

Цитата (Northern Spirit, 30.08.2022):
> К слову, коллекция ЦМЖТ (Лебяжье) выглядит, в среднем, даже хуже, чем музей в Новосибирске. Там тоже, по-вашему, "пофигисты" работают?

Коллекция на базе запаса- это ещё не музей. Конечно, сделать всё и сразу невозможно, да и не нужно. Но привести экспонаты МУЗЕЯ в более- менее приличный вид нужно обязательно.

Цитата (Northern Spirit, 30.08.2022):
> Так что, без всякой иронии и сарказма, попробуйте поработать в каком-нибудь музее (не обязательно железнодорожном) с большим количеством экспонатов под открытым небом лично.

Я в таком и работаю ) И у нас тоже есть экспонаты, состояние которых даже похуже, чем у этого ТЭ3. Иногда они даже выставляются на всеобщее обозрение. Но с пометкой "ожидает реставрации". Здесь же тепловоз является частью постоянно действующей экспозиции. Понятно, что сделать музей такого уровня как в Петербурге- задача невыполнимая. Но хотя бы стёкла-то оттереть от краски и аккуратно подкрасить личико локомотива можно, правда?

P.S. И, пожалуйста, можно без язвительного цитирования отдельных фраз! Стёб и подколки- подковырки пусть будут на каких- нибудь форумах сатириков- юмористов, но здесь они ни к чему.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 30.08.2022 01:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Northern Spirit, 29.08.2022):
> И ещё не хотелось бы, чтобы сотрудники и сопричастные к этому музею воспринимали такие комментарии на свой личный счëт.

Тоже не хочется ворчать и злословить. Но...

Цитата (Northern Spirit, 29.08.2022):
> Не сомневаюсь, они делали и делают всё, что в их силах в рамках возможностей и выделяемого финансирования.

уж простите, не могу удержаться. Каким бы ни было финансирование, но на бутылку растворителя, чтобы хотя бы оттереть стёкла, пару тряпок, металлическую щётку, шкурку и баночку с краской его точно хватит. А если нет возможности платить наёмным работникам (я без всякой иронии и сарказма), можно привлечь волонтёров из молодёжи, неравнодушной к железной дороге.

Так что, как это ни грустно, то, что изображено на этом фото- следствие не недостатка финансирования, а банального пофигизма.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 29.08.2022 17:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (avoid, 28.08.2022):
> хотя посадка на пригород до Луги идет без досмотра

Вот поэтому я и помню, что проходил без досмотра, что именно этим поездом и ехал. Кстати, не до Луги а до Петербурга. Там ходит ДТ1, и билеты на него можно приобрести сразу на полный маршрут, хотя формально это два разных поезда, Псков- Луга и Луга- СПб. Между прочим, вопреки опасениям, поездка вовсе не была ужасной. На пару часов дольше Ласточки, но время как-то незаметно пролетело. В пути почитал, ноутбук достал и мышом пощёлкал, в Луге вышел прогуляться. В общем, доехал не с мучениями а даже с удовольствием.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 28.08.2022 22:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (timsc, 27.08.2022):
> Ну а как же очередь создать к рамкам на входе в вокзал и толкучку внутри... <злобный смайл>

Кажется, здесь можно выйти прямо к поездам, не проходя через здание вокзала и, соответственно, минуя дурацкий "досмотр". Или ошибаюсь?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 25.08.2022 00:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Исправьте, пожалуйста, подпись. В слове "киногородОк" отсутствует последняя буква О.
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 24.08.2022 22:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (l.smm34, 24.08.2022):
> Ещё раз повторяю - никаких букв в номере. Иначе будем тормозить фото.

Я тоже против всех этих "015ЫЯ" и "009ХЖ". Но, может быть, "тормозить" из-за этого фото- всё-таки чересчур жёсткая мера? В конце концов, модераторам и самим не составит труда убрать лишние буковки и циферки- займёт это максимум 2-3 секунды.

Не сочтите за критику и обсуждение действий модераторов, я всего лишь высказал своё скромное мнение.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 15.08.2022 17:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2022):
> Пробки возникают не только от количества машин, но и от культуры вождения

Это само собой.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2022):
> Хоть восемь полос в каждую сторону построй, пока общество не научится в подавляющем большинстве взаимоуважительно ездить - так и будут заторы на ровном месте.

Увы, само общество никогда ничему не научится. Его надо учить. И заниматься этим должны власти, а не доморощенные "учителя". В принципе, научить не так сложно. Попался водитель, тупо уткнувшийся в телефон и тупящий с этим телефоном 40 км/ч в левом ряду- штраф 10-20 килорублей! Поймали на улицах города пердомобиль или пердоцикл, ревущий своим дебильным прямотоком 140 децибел- на первый раз штраф 100 килорублей, а в случае рецидива- конфискация ведрища и его показательная утилизация- пусть это хоть Жигули, хоть Порше- без разницы. Под пресс! Поймали подрезающее и быкующее хамло, считающее себя пупом земли, а улицу города или загородное шоссе своей личной гоночной трассой- на первый раз штраф 300-500 килорублей, а в случае рецидива- тюрьма. И так далее... Поверьте, быдло с дорог как ветром сдует, и езда на авто перестанет напоминать участие в боевых действиях! Но только при одном условии: все "спецталлоны" и "спецпропуска" для "избранных" должны быть аннулированы, и в законе не должно быть никакой "вилки".
Только власти, увы, считают, что достаточно навешать на каждом столбе камер и рубить себе бабло, не прилагая практически никаких усилий. Им так проще и выгодней...
+3
+3 / –0
««1 ··· 33343536373839 ··· 42»»