Komentari napisani od strane ovog korisnika Ganzmavag

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 26.11.2022 19:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Странное видео появилось: автор утверждает, что перегоняли ЭТ4А через Выхино. Номера не видно. Что она там делать может?
https://youtu.be/2MYqIUVwiDk
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 18.11.2022 19:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Баранников А.Ю., 18.11.2022):
> Я пользуюсь сканером для плёнок уже 10 лет. Странно, что для кого-то это сейчас стало новостью.

Это не новость, я в том комментарии не очень грамотно выразился. В целом качество снимка удивило, даже учитывая как оно сканировалось.

Цитата (Northern Spirit, 18.11.2022):
> Искажения типичны не для плëнки, а для объективов.

Нет, часто видно именно проблемы с пленкой - либо постарела, либо сразу такой была, либо при проявке что-то было не идеально. В общем цвета получаются не такие, как должны быть, или зерна видно, и сразу заметно, что это была пленка. Здесь нет такого эффекта - фото и фото, все как надо.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 18.11.2022 13:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Качество фото прям классное для 1999 года, интересно на что снимали. Даже типичных для пленки искажений нет, как будто с самой пленки сканировали, причем хорошего качества.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 14.11.2022 22:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Присоединяюсь, большое спасибо за подробности! Вообще рад такой дискуссии.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 14.11.2022 20:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Northern Spirit, 14.11.2022):
> некоторые изготовители компонентов электрооборудования ЭТ4А исчезли

Да скорее всего почти все основные, там же основные изготовители были из того же холдинга.


Цитата (Northern Spirit, 14.11.2022):
> Что тут в итоге есть общего с ЭТ4А (если вообще что-то есть) — большой вопрос, на который лично у меня нет ответа. Надеюсь, скоро узнаем.

Мне даже в принципе интересно, насколько правда про использование этой схемы, потому что информация только неофициальная об этом.

Вообще даже другое удивительно. Эту модификацию, насколько помню, преподносили как "мы почти все импортозаместили". Но санкции - и с ее выпуском явные проблемы. Оказалось импорта там по-прежнему очень много.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 14.11.2022 18:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Northern Spirit, 14.11.2022):
> Нет, но очень этим вопросом интересуюсь. Думал, Вы в курсе.

Так и я интересуюсь, и то же самое думал про вас, по вашей уверенности)


Цитата (Northern Spirit, 14.11.2022):
> Например, ЭТ2А обкатывали 4 года, а до этого ещё два года катали макетную секцию. В серию электропоезд не пошëл, опытный образец до приемлемого уровня доведëн не был. Я не говорю сейчас, почему, но факт остаëтся фактом. У ЭТ4А явно мало общего с ним.

Я думаю там общего хватает, по крайней мере тот разработчик говорил, что опыт ЭТ2А очень помог сделать нормальный электропоезд, который с ходу прошел сертификацию. Что бились-бились с прошлыми проектами, учились на ошибках и смогли сделать работающий вариант.
Я не говорю о том, что там почти то же самое, но наработки конструкции - это не только общие детали, но и технологии, опыт и все такое. Принцип АТЭД старый, только вот свою схему, способную пройти сертификацию для перевозки пассажиров, только к 2011 году смогли сделать.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 14.11.2022 17:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Northern Spirit, 14.11.2022):
> Но в обсуждаемом тексте это выглядит именно так, как если бы от Сокола взяли схему и узлы как есть, чуть ли не без изменений, и "воткнули" в Иволгу.

Вы странно воспринимаете фразу "технологическое наследство". Откуда вы взяли про "чуть ли не без изменений", разве там так написано? По тексту там много вопросов, поэтому удивительно что вы пытаетесь еще и автору приписать несуществующие ошибки.

Цитата (Northern Spirit, 14.11.2022):
> А где у нас серийные Соколы и ЭТ4А?

При чем здесь это вообще. Вы писали, что типа Сокол до конца испытывать не стали, проект забросили, чего о нем говорить. Я вам сказал, что тогда его не забросили, а использовали для разработки ЭТ4А. Что потом ЭТ4А забросили это другой вопрос. И то - если на новой Иволге использовался опять этот проект - значит он уже не заброшен.

Цитата (Northern Spirit, 14.11.2022):
> Хорошо, покажите мне хотя бы одну одинаковую деталь в Соколе и Иволге.

А вы в принципе в курсе, какие детали на ЭГЭ2Тв? Может тогда поделитесь, если такой осведомленный?
Я допускаю, что могли в итоге не схему ЭТ4А использовать за основу, а другую начали делать. В таком случае да - это и правда не наследство "Сокола". Но если у вас есть такая информация - расскажите. А то посмеяться вы посмеялись, а знаний по теме тоже не больше, чем у автора этого текста, только догадки.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 14.11.2022 15:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Northern Spirit, 14.11.2022):
> Какие "основания"? У кого? На чëм основан такой вывод?

Не могу говорить за автора, что он имел в виду и на чем основан его вывод, но в этой фразе он не обманул.
У ТМХ есть документация на ЭТ4А, которая к ним попала после банкротства ТорВЗ. Есть вполне достоверная информация, что при разработке вот этой версии Иволги наработки по приводу оттуда использовались, в той или иной степени.

А при разработке ЭТ4А реально учитывался опыт создания ЭТ2А и "Сокола", это я достоверно знаю от одного из сотрудников, который занимался ее созданием. Так что цепочка вполне складывается. "Сокол" и ЭТ2 потому и не пошли в серию, что не было опыта и наработок.

Не понимаю ваших аргументов про "на коленке", "четверть века назад" и "было много импортных комплектующих". Там же написано, что взяты наработки, а не привод целиком. Сначала спроектировали на коленке и частично с импортом, потом довели до ума и локализовали, это нормальный процесс.

Цитата (Northern Spirit, 14.11.2022):
> Если бы этот проект не забросили

Ну вот видите, вы даже не знаете, что этот проект не забросили, но шутите про паровозы. Пришлось писать отдельно, потому что в первой версии вашего поста этого не было.
Это обычная практика - наработки опытных проектов остаются, на их основе делают другие проекты, какие-то потом оказываются более удачными.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 14.11.2022 11:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Northern Spirit, 13.11.2022):
> Из разряда "как перестать смеяться?" :)))

А можете пояснить, что смешного в этой фразе про асинхронник? По-моему в ней как раз правильно все написано, или я что-то не так понял, над чем надо смеяться.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 13.11.2022 17:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Mehanik75, 13.11.2022):
> Она почти вся санкционная

А говорили там наоборот на основе схемы от ЭТ4А. Видимо все-таки обманули.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 02.11.2022 19:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Что с ней опять? Вроде недавно ходила, почему опять не работает?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 01.11.2022 12:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2022):
> что тут такого сверхуникального или нового

А кто говорит, что там что-то уникальное. Это наоборот схема, позволяющая проще собрать дизель-поезд, когда отдельно вагоны и отдельно локомотивы уже умеют собирать серийно. Моторную голову с пассажирским салоном совсем с нуля придется проектировать.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 31.10.2022 11:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Sheridan, 31.10.2022):
> Причём салоны венгерских дизелей напоминает.

Я тоже сначала подумал, что Д1 с новыми сиденьями.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 30.10.2022 23:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Захар, 30.10.2022):
> Тогда понятно,вагоны, правда больше всего похожи на простые ЦМВ.

Двери видно автоматические (на других фото лучше видно, где закрыты). Поэтому скорее это было что-то ЭР2подобное, тем более Тверь же прицепные туда тоже делала. Ну и из салона видно, что там что-то между ЭР2 и ЭТ2.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 23.10.2022 00:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Ого, сразу оба на фото. Насколько помню, пришли почему-то на очень короткое время и в итоге ушли в разряд легенд "- А я на Астрахань-2 ЧС видел! - Да ну!"
Если они были на замену ВЛ80С, то скорее всего тягали и пригород, и ПДС Астрахань-Атырау.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 17.10.2022 13:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
При этом вряд ли у РА1 того же надежность выше.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 04.10.2022 18:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Еще не учитывают, что главная проблема - кузов. Если у тебя одна единица техники и много времени и финансов, то его можно регулярно обследовать, не развалится ли кузов на ходу. А если целое депо - не очень себе представляю процесс.
Люди, которые эту технику проектировали под определенный ресурс, тоже не дураки были.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 30.09.2022 00:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Интересно теперь стало, зачем эти решетки и почему их на ЭР2Р убрали.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 29.09.2022 13:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Northern Spirit, 29.09.2022):
> ЦНИИ "Трансэлектроприбор" из Петербурга — тоже был окончательно ликвидирован немногим позже, в 2019 году.

ЦНИИ ТЭП это часть того же самого холдинга, там еще что-то было. Я как-то пересекся в интернете с одним из разработчиков ЭТ4А, вот что он писал про закрытие завода:

"Большаков Алексей Алексеевич отказался продать последний независимый завод(ТорВЗ) от ТМХ. Далее новых заказов на ЭТ4А не было, в том числе из-за сроков по передачи 2 и 3 состава.
Сильно позже ТМХ поглотил компании разработавшие ЭТ4А, но ни один отечественный комплект(СУ + ТП) по внутренним, «странным» причинам так и не увидел зеленый свет."
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 27.09.2022 20:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (karelian trains, 27.09.2022):
> почему в опытном и думаю, на тот момент, инновационном поезде стоит деревяшка?

По индексу это все-таки модификация ЭТ2, а не полностью инновационный поезд. Даже ЭТ4А в плане интерьера был переходным, планировалось сначала асинхронный привод сделать, а потом уже серьезно улучшать салон. А здесь просто экспериментальный состав, где все что можно было оставить серийное - оставили серийным. У завода же тоже не безграничные возможности были, только кризис 1998-го прошел.
+9
+9 / –0