Komentari napisani od strane ovog korisnika LAZdriver

Prikaži sve komentare

««1 ··· 26272829303132 ··· 42»»
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 21.04.2023 11:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (вадим, 20.04.2023):
> красота и светло в салоне.

Мне их салон до ремонта нравился больше. Насколько помню, пластик на стенах у ЭР200-1 был как у "белых Аммендорфов", с таким же узором "в сеточку", а у ЭР200-2 он был таким же, как у обычных серийных ЭР2Р и ЭР9Т и 9Е, а также у плацкартных вагонов КВЗ тех лет - кремового цвета, со стандартным и распространённым в то время узором. Да и вообще, что до ремонта что после, уютные они были, "душевные", как однажды выразился мой попутчик, пассажир с соседнего кресла.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 20.04.2023 22:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Сазонов, 20.04.2023):
> уютная фотография

Да! И поезд был уютный. Любил его. И часто ездил. Особенно в 90-е, когда билет на него стоил какие-то чисто символические цыплячьи гроши. Как в обычную сидячку, и без всяких "доплат за скорость" и "коэффициентов фирменности"! Сейчас в это трудно поверить, но т ак было! Кажется, билет стоил 200 то ли рублей, то ли тысяч- не помню уже, до реформы это было или после. По- моему, всё-таки до, т.к. помню, что министром путей сообщения был ещё Аксёненко, которого обвинили потом во всех смертных грехах, какие только можно было найти (а не найдя- придумать). В общем, помню, что на билеты на ЭР200 туда и обратно "набомбил" на собственной старенькой Волге за вечер. Да ещё и на неплохую "культурную программу" осталось! Эх, весёлые были времена!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 16.04.2023 19:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (l.smm34, 16.04.2023):
> Вообще, не совсем понятно, зачем восьмёрки здесь. В Брянск было бы гораздо логичнее

Логичнее всего было бы вернуть их на южное направление, от Рязани до Горячего Ключа, максимально удлинив там пассажирские поезда, потребность в которых значительно повысилась из-за отмены самолётов в Ростов, Воронеж, Анапу и т.д. Там они использовались бы по назначению. А здесь 9- вагонный коротыш, который и для ЧС4Т как пушинка.
Хотя, конечно, в любом случае радует и само их возвращение, и великолепно воссозданная "правильная" окраска.
+16
+18 / –2
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 16.04.2023 16:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
А минусОв-то, минусОв-то мне навтыкали!

Вы, господа минусаторы, действительно считаете нынешние одинаковые серо-тёмнорозовые поезда РЖД, которым чиновники оставили названия убитых "оптимизаторами" Северной Пальмиры, Вятки, Южного Урала и десятков других, "фирменными"? И вы считаете, что перечёркнутый одним росчерком чиновничьего пера труд тех людей, которые много лет создавали (причём, часто совершенно бескорыстно!) эти фирменные поезда и старались сделать их лучше- это нормально? И, по-вашему, в угоду некой "выгоде" (только никогда не говорится, чьей конкретно!) так и надо делать- всё "оптимизировать", унифицировать и сделать типовым, приведя к единому серо-безликому стандарту? Любое же отступление от этого стандарта- "ненужная блажь"? Так что ли?
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 16.04.2023 06:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (xxil, 16.04.2023):
> На сайте ржд есть

На сайте РЖД фирменные поезда есть. Но фактически они остались только "на бумаге". Настоящих же фирменных поездов у компании РЖД, если не ошибаюсь, осталось всего два: Красная Стрела и Невский Экспресс. Был ещё Экспресс №3/4, но и тот сейчас фирменный только наполовину. Есть ещё "частные" Мегаполис и Гранд Экспресс. Остальные фирменные поезда убиты "оптимизаторами".
–4
+4 / –8
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 16.04.2023 00:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Фото- "на две кнопки"! Только вот никакого поезда "Северная Пальмира" давно нет. Его убили в 2009-м. На снимке- пассажирский поезд №35/36 СПб- Адлер- СПб. А Северная Пальмира вот- https://railgallery.ru/photo/133418/
–3
+3 / –6
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 14.04.2023 09:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Smavs, 14.04.2023):
> Конкуренция с авиацией в летнем траффике

Кстати, про авиацию: самолёты в Воронеж, Ростов, Краснодар, Анапу и т.д. не летают и неизвестно когда полетят. А поездов прошлым летом на этом направлении катастрофически не хватало, бывали дни, когда вообще ни на чём уехать было нельзя, как в старые добрые времена. А дополнительных назначали не больше, чем в прошлые годы. Так вот. Почему бы в таком случае не вернуть ЧС8 на южные направления, удлиннив поезда, насколько это возможно, и назначив дополнительные? Вот здесь бы ЧС8 как раз и пригодились! И они использовались бы по назначению. Возможно ли вернуть их в Тимашевскую? Или передать в Кавказскую или Россошь?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 10.04.2023 17:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Smavs, 10.04.2023):
> А на грядущие весенние праздники планируются какие-нибудь мероприятия? Как, например, в прошлом году в праздничные дни 009 ходил с НЭ

Недавно ехал в Москву 25-м поездом под этим электровозом. Честно говоря, вблизи вид у него уже совсем не праздничный. За год краска, особенно тёмно- синяя, выцвела и потускнела, блеск исчез... Понятно, что это не вина тех, кто приводил машину в нынешний вид. Видимо, дело в краске не лучшего качества, да и технология покраски, скорее всего, применялась упрощённая. Но всё равно радует, что есть неравнодушные люди, благодаря которым серая "корпоративная" унылость разбавляется радующими глаз схемами окраски и цветами.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 10.04.2023 06:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Soldatov_Ilya, 10.04.2023):
> Как же убого смотрится шильдик РЖД сбоку на электровозе

Эти отвратительные закорючки смотрятся убого ВЕЗДЕ. Компании РЖД давно пора сменить логотип.
+3
+6 / –3
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 04.04.2023 21:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 04.04.2023):
> Когда уже ВЛ8 и ВЛ22М составят ему компанию…

Да, было бы здорово! А ещё очень хотелось бы увидеть "Чебурашку" в Москве. Пока ещё не поздно, 685 и 929 существуют, и какой-то шанс оживить хотя бы один из них есть. Тем более, что оба много лет проработали на МСК ЖД. Всё-таки Екатеринбург далековато, и специально поехать туда из центральной России и близлежащих регионов, чтобы прокатиться на поезде под ЧС2, смогут немногие.
+14
+15 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 22.03.2023 00:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (l.smm34, 21.03.2023):
> Ну тут вы загнули - "больше нет" ) А как же задрать конский ценник за схожее с обычным "бичевозом" время хода и цеплять по праздникам кабак с оверпрайснутой переморожкой?

Так я про фирменные поезда, а не "фирменные". Те, что были фирменными без всяких кавычек. И, между прочим, без всяких "коэффициентов фирменности"! Во времена МПС СССР проезд в фирменном поезде стоил ровно столько же, как в обычном пассажирском, без всяких "коэффициентов". И ни на копейку дороже!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 21.03.2023 23:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
А мне кажется, или машинист действительно как будто рефлекторно наклонился в сторону помощника? И не оттого ли, что "спасается" от слепящего света этого мощнейшего зверского фонаря?

Я, конечно, не специалист по ночным съёмкам с мощными источниками искусственного света, но по снимку видно, насколько сильно освещена кабина. И этот свет явно в разы ярче, чем прожектор Ласточки и вообще какие- либо источники света, применяемые на железной дороге.

Хотелось бы услышать мнение локомотивных бригад, попадавших под такие фонари: всё-таки слепит или нет? И если да, то, увы, присоединюсь к противникам "фонарной" съёмки. Хотя, надо признать, смотрятся подобные снимки очень эффектно и интересно.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 21.03.2023 19:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (RZD123, 20.03.2023):
> От Фирменного только название осталось.....

Да...

Меня вообще корёжит, когда именами канувших в Лету красавцев- фирменных называют унылые серо- красные PID- экспрессы. Сколько лет прошло, а привыкнуть не могу. Ну какой это Лотос? Пассажирский поезд №5/6- и всё. Ни Лотоса, ни Байкала, ни Вятки, ни других действительно ФИРМЕННЫХ поездов больше нет. И, к сожалению, скорее всего, уже не будет.
+3
+6 / –3
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 17.03.2023 03:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Круг из Ростокино, 17.03.2023):
> а на самой секции читается трафарет "зав.ремонт ____ ЭВРЗ им.Сталина".
> Вроде как Иосифа Виссарионовича уже как 10 лет(если считать по съезду) выкидывали отовсюду - памятников и мозаик(в т.ч. и в Московском метро) куча уничтожено было, а тут банальный трафарет, который одним мазком кисточкой словившего белочку кузовщика подправляется...

Тбилисский ЭВРЗ носил имя Сталина и в 70-е годы, и в 80-е, и даже в 90-е.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 17.03.2023 00:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Наверное, всё же начало 70-х: ХХIV съезд КПСС проходил в 1971 г.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 13.03.2023 07:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Прошу прощения за заезженный штамп, но ДВЕ КНОПКИ!
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 13.03.2023 07:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Эти электровозы окончательно приговорят ЧС2Т или ещё нет? Доживут ли "чехи" до лета на ГХ ОЖД, или хотя бы как резервные для поездов на Бабаево?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 06.03.2023 22:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Artemio, 06.03.2023):
> Ваша реакция в данном случае побуждает ставить их ещё больше. Just for lulz, как говорится :)

Я не ставлю минусА и "дизлайки" никому и никогда. Даже если мне не нравится не только конкретный пост, но и не симпатична личность его автора. Даже минусаторам не ставлю ))) Для меня кнопки "-" или "пальца вниз" просто не существует.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 06.03.2023 17:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Stef, 05.03.2023):
> На вкус и цвет, все фломастеры - разные

На вкус все фломастеры одинаковые- мерзкие и противные. Такие же противные, как и гнусные минусА в интернете.
–5
+1 / –6
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 05.03.2023 18:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (dymon.z, 05.03.2023):
> ставить минусы это личное дело каждого

1000 раз говорил и буду говорить, что минусаторство в Интернете- зло, и это явление должно исчезнуть навсегда и отовсюду.

Уж простите, не смог удержаться и не повторить это в очередной раз.
–7
+5 / –12
««1 ··· 26272829303132 ··· 42»»