Komentari napisani od strane ovog korisnika Serg23

Prikaži sve komentare

««1 ··· 22232425262728 ··· 40»»
Poveznica na stranicu
Serg23 · 17.03.2024 02:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 28.02.2024):
> на крупный ремонт ещё не наездил видимо по пробегам.

Это чудовище вообще ремонтировалось чуть ли не больше, чем ездило, привозя массово браки. Параллельное соединение ТЭД в тяге он не держал вообще - выбивало защиту. Когда работал на питерском узле - было негласно указание, если что - его без лишних вопросов и попыток бригадам самим разобраться, за ноздрю и в депо "лечиться". И да, нестандартный. И по электрической части (всякие там ПСН), и по тормозному оборудованию - единственный дончак с УКТОЛ и 130 краном машиниста. Обратно в работу его только если через завод, с заменой эл.оборудования на стандартное. Хотя вон, ЭП2К-030 сколько простоял, а поди ж ты, на завод погнали. Собственно, и 2ЭС6-001 тоже, как говорят, максимально э/о перекинуто с разбитого донора какого-то, а то так же забор бы подпирал. С МПСУ и ПСН вопросы как-то вроде решают потихоньку.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 17.03.2024 00:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Давно пора. Еще бы 001 туда. Тоже нестандартный, привести к серийному. ЭП1-001 вон работает, и МПСУ у ЭП1 ранних номеров нормально поменяли.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 16.03.2024 15:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Спасибо автору. Машина в 12 вагонов с "чужой" зеленой секцией,похоже, что от ранней ЭР1 - не просматривается дополнительный верхний гофр над окнами.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 14.03.2024 21:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Машинист пивного крана, 06.02.2023):
> Почему это не могут быть 60-е годы?

1969 год или позже. В 1969 началось внедрение флуоресцента (ещё в произвольном виде, именно полосы предписали в 1971). Первой ЭР2, с завода имевшей флуоресцентный треугольник, стала ЭР2-659, выпущенная в октябре 69-го. Здесь видим сочетание перекрашенной в "галку" на морде ЭР1 с небольшим флуоресцентным треугольником над галкой. Такое практиковалось в Москве. Там же в 70-х стали появляться полосы (МЛРЗ красил уже в привычную схему - средняя полоса между буферных; РВЗ наносил 2 полосы под ними). Возможно, метельник тоже флуоресцентный.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 14.03.2024 20:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Принцев, 14.03.2024):
> одни автоинформаторы чего стоят

Причем автоинформаторы вроде добыли списанные из метро.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 14.03.2024 16:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 13.03.2024):
> а желтые БФы баг или фича? от чего пожелтели?

А-а. Это прикол Витебского хода был, как и треугольники с лампасами на морде - забивая на все правила, перекрашивали до 90-х годов в депо на Воздушке (моторвагонный цех ТЧ-9), закрашивая к чертовой матери стандартные флуоресцентные полосы, в схему, близкую к заводской РВЗ и КВЗ для ЭР1 до 150-х номеров (потом пошли кремовые "галки"). И машины были все закрепленные, ухоженные, поэтому бригады "тюнинговали" сами - здесь поставлены желтые стекла от противотуманок "Жигулей".
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 13.03.2024 10:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
"Комсомольский", или "Комсомольско-молодежный", судя по значку.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 09.03.2024 10:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (AvAst, 08.03.2024):
> Выходные как выходные, а не когда проснулся в 12 дня в "выходной"™, в 2 ночи уже подъем на смену.

Ну, это кому как. Я вчера и сегодня, в выходные, проснулся в 9-9:30, предварительно отоспавшись в "отсыпной" после ночной смены, и в 2 ночи на смену ни разу не надо. Машина есть всегда (своя, закрепленная). Вставать завтра в 5:20, смена с полвосьмого. Да и от тепловозников наших что-то стонов не слышал, как им херово живется. У них с 8 утра смена. Кто как воспринимает, тому и работа такая. Если мучаешься, всё хреново, настраиваешь себя постоянно на это - ок, валить надо в офис, чтобы не страдать. Хорошо там, где нас нет - там такие же "страдальцы" сидят, стонут, как им хреново в офисе живётся - и платят мало, и начальство упоротое на всю голову... Если же кто-то ошибся с выбором специальности - бывает и такое - тоже надо уходить.

Цитата (Плотников П, 08.03.2024):
> уйти сложно, машинистом сложно устроиться где-то еще,

Ерунда, тепловознику на предприятии, где есть ЖДЦ, на маневровом не проблема устроиться, и РЖД тут вообще не при делах. Было бы желание. Я электровозник, но если что - не вопрос, диплом о высшем образовании в другой области (тоже технической), и немалый опыт работы там есть. И вообще, "машинист" в американском английском - engineer, как и инженер. Т.е. человек, знающий и обслуживающий engine - локомотив/двигатель. Американцы знали цену этим специалистам, когда обозначили обе профессии одним словом. В ВОВ машинист был - "техник-лейтенант тяги", а лейтенант в армии - офицер. Не стоит считать, что машинист нигде не нужен, кроме ж.д.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 09.03.2024 10:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Рейхсбан:)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 08.03.2024 16:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (AvAst, 08.03.2024):
> По факту смена 12 - из них оплачивается, пускай, 9. Плюс до смены, после смены.

То есть из 12 оплачивается 9? Все 12 часов у нас оплачиваются. Ожидание там поезда, или локомотив на ТО в депо - да, это время меньше. Кто пассажиром - это тоже меньше. Поездная работа больше. А "до смены-после смены" - такого вообще нет, хз что это.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 08.03.2024 16:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
220 - это НЕ смены; 12 часов максимально именно рабочее время; после этого можно еще и до оборотного депо пассажиром добираться - это тоже часы. Можно, к примеру, 15 часов наработать в 1 конец: 12 на работе, 3 пассажиром, дальше отдых в оборотном депо и обратно домой, либо ещё куда-то и домой - с двумя отдыхами. А разрыв между работой минимум 16 часов - в 22:00, допустим, сдался в своем депо, в 14:00 на следующий день уже можешь опять на работу выйти. Так много можно наработать.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 08.03.2024 15:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 08.03.2024):
> стандартна 40 часовая неделя

Это для обычных людей, кто работает 8-часовой рабочий день. У нас смены по 12 часов.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 08.03.2024 12:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 08.03.2024):
> в месяце 21 рабочий день по 8 часов, то есть 21*8=168 часов. Бедняги, как вы перерабатываете!!! Личной жизни и здоровья нет от слова совсем? Как там в поговорке: Спи помощник, спи родной, а жену...

Бред-то не неси, дядя, и читать учись. "Работа по графику" - это люди выбирают сами, и получают меньше других. Те, кому надо больше - работает по вызову и перерабатывает, и зп соответственно.
Счетчик часов, блин.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Serg23 · 08.03.2024 12:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 08.03.2024):
> текучесть кадров помощников машинистов в московских моторвагонных депо до 50%

Тут еще не надо забывать, что молодежь ищет, где попроще - а на ж.д. и работа не из легких, и самодисциплина нужна. И всё-таки своё дело хоть немного любить надо, а не как слышал от некоторых - "я тут чисто чтоб стаж шел, а мне оно нах не надо - с дядькой-сватом-братом, вставляя двери-окна, гораздо больше заработаю". И приходили такие на работу продуть в начале и конце смены, дурака повалять, а остальное - да гори оно огнем. Такие и бегут. Может, у нас в депо так, в других по-другому - но чтобы явная несправедливость была, когда человека зажимают, если он старается нормально работать - такого не встречал. Наоборот, стараются помочь, отправить учиться, выдвинуть в машинисты, на класс, если сам хочет.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 08.03.2024 12:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (AvAst, 07.03.2024):
> У меня выходило 240-250, если без больняков.

По вызову и я так работал. По 270 часов даже иногда делали. Обычно в среднем 220 было в месяц.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 07.03.2024 18:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 07.03.2024):
> из Камшотов

Чего-чего? Камшот - это то, что в порнухе показывают.
+14
+15 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 07.03.2024 18:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (AvAst, 07.03.2024):
> ЖД график, насколько понимаю, примерно +/- такой себе весёлый в части касаемой л/б.

Отчего же, можно работать и по графику. У меня, например, смены в одно лицо на электровозе - день, ночь, день, ночь, с ночи отсыпной и 2 выходных. 192 часа максимум в месяц, если не ходить на подработки. Большинство - да, по вызывной системе работают, т.е. приехал из одной поездки, к нарядчику, записался в другую, нарядчик позвонит, если изменения.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 06.03.2024 12:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 12.10.2019):
> за спиной фотографа улица благодатная

Улицы Салова и Белградская. Благодатная с Салова граничат под мостами, она влево от фотографа, как и Витебский проспект.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 06.03.2024 12:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 11.10.2019):
> Интересно в этот тупичок чтонибудь выкатывалось на улицу?

На улицу вроде нет. А вот в песчаную тупиковую призму въезжали регулярно - тупики короткие были, еле-еле на 10 вагонов. Сдали назад... въехали обратно на рельсы...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 06.03.2024 09:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Даня62, 06.03.2024):
> Интересно какова его дальнейшая судьба?

Достоять до срока и в металлолом. Кому эта переделка горевшая нужна.
+15
+15 / –0
««1 ··· 22232425262728 ··· 40»»