Komentari napisani od strane ovog korisnika Serg23

Prikaži sve komentare

««1 ··· 18192021222324 ··· 40»»
Poveznica na stranicu
Serg23 · 26.05.2024 18:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ivan-Popov, 26.05.2024):
> Есть и другие обработки этой фотографии, где цвет рамы совсем не выглядит зеленым, как здесь.

А кто в курсе, она изначально была цветная? Встречал мнения, что это ч/б раскраска. Ну и насчет юбки - тоже интересно, были в природе темнозеленые "болотные" юбки у чебурахов (смотрится очень интересно), или это всё-таки такая цветопередача серого?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 26.05.2024 18:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (milrood, 26.05.2024):
> Не кидайте помидорами, но лучше загуглить, что это значит :)

А нахухоль это надо? Ничего не значит, кроме того, что некоторые достойные господа разучились нормально выражать свои мысли на родном языке, используя вместо этого макаронизмы. Вайбово-хайпово:)))
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Serg23 · 26.05.2024 17:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PskovskiySpotter, 25.05.2024):
> Вайбово!

Чего??? А по-русски никак? Или, кроме как по-инглишски, не файно?
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 25.05.2024 18:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Гарри-топор, 25.05.2024):
> А что там дальше за воротами? По карте посмотрел, что там тупик.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D...0%D0%BB Тупиковый вокзал. По ссылке фото есть с открытыми воротами.Ничего интересного, та же пара путей с ручными стрелками. Подвижной состав Италии, своего нет.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 23.05.2024 19:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MegaMozg, 23.05.2024):
> Цитата (l.smm34, 23.05.2024):
> > эпэшке не хватает классического для серии рыжего светоотражающего треугольника на морде
>
> А что, идея.

Вот рыжий треугольник нафотошопленный уже кажется перебором. Слишком большие площади светоотражайкой - лишнее. Какой-нибудь поменьше элемент типа светоотражающей "галки" на морде, с зигзагом, как кремовые на головах ЭР1 и ЭР2 КВЗ - да. Но и тот вариант, что реализован - тоже хорошо.
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 22.05.2024 20:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ух, до ЭП1М добрались! Даже не верилось, что для них что-то интересное придумают. Доброго пути.
+52
+54 / –2
Poveznica na stranicu
Serg23 · 21.05.2024 06:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
В 1984 на Витебском ходу были только ЭР1. Даже 366 ненадолго появилась только в конце 80-х. Так было до 1996, когда была передана первая плоская ЭР2-1070 (тогда вообще было ощущение, что мы на ЭР1 и круглых ЭР2 будем вечно ездить). За ней пришла 1072, соответственно в 1996 или 1997, хорошо сам помню. В 1984 она могла быть где угодно, но не на Витебском ходу.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 19.05.2024 13:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ластовка М.О., 08.05.2024):
> замена оборудования (приборов безопасности, компрессоров, радиостанции и пр.аспекты "чужих машин).

Весьма сомнительно, что на грузинских Синарах что-то кардинально отличается. Это не Украина, где АЛС-МУ, из-за чего на дончаках не поставленных и гранитах менять приходилось; впрочем, те же ТЭ33А частникам туда с КЛУБ-У поставляли, не знаю уж, как для УЗ. А
для Грузии что, локомотивный светофор и ящики АЛСН впихнут? Тот же КЛУБ-У, возможно без САУТ и ТСКБМ - ничего нового они не придумали за это время. Может, БЛОК, а не КЛУБ - хз, какая у них там комплектация заказана. Блоки мотор-компрессоров? Да зачем им что-то другое, кроме штатного? КТ-6 поставить? И развесовка машины опять же - менять себе дороже. Радиостанция - грузинам РВС-1 не подойдет? Тут для РЖД просто "добить" САУТ и ТСКБМ, перенумеровать, если надо, и в работу.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 19.05.2024 13:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Unlikeness, 19.05.2024):
> с каким трудом и пережогом.

"Пережоги" и "нормы расхода" - это хрень доисторическая, которую забыть надо. Как в Европе - фирма-владелец платит за то, что максимально с их поездами может локомотив сожрать, и нет никаких счетчиков, которые бригада списывать должна. А у нас диспетчер накосячит, а потом "приказы на нагон" начинает раздавать. Или по удалению, под желтый-красный плетешься, и потом поехали. На бригаду "пережоги" вешают, а "нормы расхода" - умники научно-исследовательские придумали для идеальных условий, когда по зеленой улице. Займешься экономией - будут невыдержку времени хода вешать, ибо едешь медленно:) И с современным подвижным составом как? Если на РКСУ, допустим, можно придраться - ты на СП с шунтами, или уже на параллели ездишь на одном и том же участке, то попробуйте-ка это же распространить на асинхронный привод, где машина всё делает сама, машинист только значения задает, до которых машина разогнаться должна. Или вообще на автоведении, вот на электричках нахер счетчики, если ты на САВПЭ едешь? Бред , в этом случае уж точно за расход э/э должны отвечать те, кто программы автоведения составлял, и те, кто обслуживает и ремонтирует, а не бригада.
+22
+22 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 13.05.2024 17:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.05.2024):
> ЧС2Т скоро не останется

Ретро - не планируют?
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 13.05.2024 17:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
11.05 столкновение с опорой КС, находившейся в габарите подвижного состава (наклонена).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 08.05.2024 19:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Машина в работе, с поездом в питерскую сортировку приехала.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 08.05.2024 09:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Витя, 12.04.2024):
> В этом году 5 Торжков будут списаны по возрасту.Плюс новые скоростные нитки на Выборг. Но с этими графиками Финисты явно не справятся

Вот и пускай Финисты катают рядом с заводом-изготовителем, а в Питер хоть б/у, да проверенные временем Ласты дадут. 5 штучек 7-вагонных ЭС2Г - самое то. Через годик Финисты прикатаются, пофиксят недостатки - тогда можно и по другим регионам.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 08.05.2024 09:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (НикНикович, 20.04.2024):
> Можно сколько угодно рассуждать о трехосных тележках

https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...ov-tmh/

Рендеры 3ТЭ30(Г) и 2ЭС9. Таки трехосные. Бустер с газовой бочкой (или тендер, хз) у 3ТЭ30Г - телеги двухосные.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 01.05.2024 22:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SMarvin, 28.04.2024):
> вообще что с обновлением МВПС в спб планируется?

https://railgallery.ru/photo/244129/ приехало обновление и хватит:)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 01.05.2024 16:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 30.04.2024):
> Странно, что для такого уровня ремонта не нашлось вариантов поближе к местам приписки.

Цитата (Дмитрий Закутный, 30.04.2024):
> когда захлебывающуюся от неплана Московскую ДМВ выручают соседние дороги.

Когда-то целый Октябрьский электровагоноремонтный завод у нас этим занимался, отовсюду электрички пригоняли. Наравне с МЛРЗ.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 01.05.2024 13:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кстати, насчет подписи к фото "branch line". Дело в том, что branch - это ответвление от главной линии, ветка достаточной протяженности, в т.ч. соединительная ветвь между двумя главными ходами. Тут же, как и в случае большинства подъездных путей, достаточно небольшая ветвь - имхо, на line она не тянет, такое называется industrial spur - "подъездной путь-шпора", т.е. уходящий вбок тупиковый путь от станции на предприятие. Может, я и неправ, терминология, естественно, на усмотрение администрации сайта - но, думаю, всё же стоит продумать этот момент из ж/д терминологии на английском, коль скоро этот язык используется на сайте в качестве второго.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 01.05.2024 12:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2024):
> вот какой-нибудь блок, который не даёт завестись,

Уже написал. С помощью бортового компа всё делается. Режим резервирования называется.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 01.05.2024 12:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ATol, 30.04.2024):
> Докатываться до станции или вставать и ломать график по дороге?

Вот, кстати про график. В метро график ох какой по сравнению с нашим. Секундами меряется. Где вы видели машиниста метро с перемычками? Или пилота на самолете, который с перемычками бегает из-за какого-то отказа? Насчет подклинить контакторы. Беда в том, что чаще выбивает контакторы типа вакуумных, на вспоммашины, которые можно заклинить, конечно - обмотав проволокой, чтоб снизу якорь прижать:) Да только неизвестно, как бортовой комп совместно со вторым - у преобразователя собственных нужд своя МПСУ - на это дело посмотрит. Ну дак вот, встают мотор-вентиляторы. Сам по себе размыкается контактор их включения, сволочь - и МСУД не пишет вообще неисправность. Да шо ж за херня такая? Чудеса, блин. И как-то я столкнулся - пантограф не поднимается на одной секции. В депо мастер глянул - говорит, слушай, какой дурак вам по самое не могу затянул отключающую пружину на одном реле KV44? И тут-то до меня дошло. Реле никто и не трогал. А вот от сотен включений-выключений получился эффект как на авторегуляторе тормозном. Гайка стала самозатягиваться по резьбе. И как на следующее ТО заехали - звоню сменщику, говорю - давай слесарей, показывай контактор МВ (он у меня помечен был), говори им - надо регулировать отключающие пружины, ослаблять их. Сделали. Уже года полтора - ни разу мотор-вентиляторы не останавливались сами, контактор тот же.

Метода же устранения неисправостей на современном ПС - отключение неисправного участка цепи/вспоммашины тумблерами на шкафу тумблеров и автоматов (блок 2 на 2/3ЭС4К, на ВЛ такое в сильно урезанном виде именовалось - "щиток параллельной работы"). Либо на бортовом компьютере - МПСУ (МСУД, МСУЛ, где как оно именуется). Кнопками выходим в меню и выбираем. Вылетел преобразователь собственных нужд? Пожалуйста, пункт меню "резервирование неисправного ПСН", запитываем цепи управления и вспоммашины от него. Накрылся один из БВ? То же самое, запитываемся от БВ живого. Доехали, машину запрашиваем в депо на устранение неисправности. Случаи, когда вообще машина мертва - крайне редки. И вот как же у нас на главном ходу Питер-Москва, интересно, мужики в одно лицо на ЭП2К летают с пассажирскими? Регулярно вижу, тут больше проблема - как годовую медкомиссию и психологов проходить, требования одинаковые повышенные - что однолицым в грузовом/пассажирском, что машинистам "Сапсанов".
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 30.04.2024 22:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Sashka, 21.04.2024):
> Как разберут 3ЭС5С, так и появиться.

3ЭС5С в этом году планируются к передаче в эксплуатацию. Задавал вопрос в группе ВК НЭВЗ. Как и ЭМКА2 - ждем его в Питере в августе (инфа от нашего руководства депо).
+1
+1 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 40»»