Цитата (LAZdriver, 14.05.2024): > Цитата (Мир железной дороги, 14.05.2024): > > А они грузовые возят? > > > Цитата (Даня62, 14.05.2024): > > Не предназначены для таких целей. Максимум хозяйственный поезд. > >https://railgallery.ru/photo/127160/ > > Понятно, что это обкатка, но всё же использовать двухсекционный (!) тепловоз исключительно для хозяйственных поездов- дикость.
ТЭП70/БС возят один-два вагона или 5 вагонов электрички, все давно привыкли...
Цитата (Ivan-Popov, 09.04.2024): > Тот самый, мост?
Мост должен был упасть давным давно, много раз проходил под ним и смотрел как таящий снег, или просто вода после дождя стекала по оголённой арматуре на ж.д. пути. В 2016-м году он уже был признан аварийным, выделили 10 млн. руб на ремонт, но его так и не начали, думаю сейчас концы найдутся.
Как правильно написал Саша, немного уточню, именно отремонтированные вагоны с сохранением практически старого салона, практически все были проданы вроде в Венгрию, после ремонта они работали крайне ненадёжно - это был провальный проект Бомбардье, которые поставили для них электронику. Всего было выпущено 85 таких вагонов, один упал с домкратов на Войтовича и так там и остался. Около 2-х десятков от общего количества были переделаны с люксовые вагоны, ездили в составе Парижа и Ниццы, до поступления на Париж Тальго, именно их все оставили, не продавали, где они сейчас трудно сказать, по точно на территории РФ. В составе Экспресса эксплуатируется следующее поколение вагонов от Сименс-ТВЗ, а не эти.
Цитата (Vivan755, 01.04.2024): > А вы посмотрите на режимы вождения – многое прояснится... С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет. Cargonaut уже показывал – на ламинатке 32 позиции и 4 шунта. У нас 27 позиций боятся давать, а в рекомендациях не превышать на ЧС4Т ток 1000 А – это при том, что длительный ток 1100 А, только длительный!
26-28 позиций обычно хватает для вождения и разгона поездов массой 900-1000 т. В некоторых депо, к примеру в Тимашевской и Кавказской "берегли" электровозы и РП занижали до 1200 А, те, кто привыкли ездить нормально 1200-1500 А соответственно срабатывала защита на этих электровозах. Россошанские и те хоть и убитые внешне были гораздо крепче и там РП никогда меньше 1500-1600 А не ставили. В Вязьме, Кирове и Минске всегда как с завода было 1800, так и сейчас до сих пор ни чего ни кто не трогал. Просто некоторые ЛБ даже не знают где смотреть уставку, от этого больше 1000 А не дают. Я лично ездил 1700-1750 на практически всех ЧС4Т, где доводилось. Один раз сработала защита, на Россошанской машине, видимо сорвала в кривой средняя ось при разгоне на таком токе (по понятным, свойственным средним осям электровозов ЧС4Т причинам - урезанный гребень и поперечный разбег, при котором 2 и 5 оси находятся в гораздо меньшем коэффициенте сцепления, чем крайние в тележке). Многие давали 32+5 и никогда ни чего не случалось ни на ЧС4Т, ни на Киевских КВР ЧС4. Пробега на ЧС4Т в среднем давно перевалили за 6 млн. км, на Е1 и Е2 есть где и за 7 было...
Вот как в Европе 1976 года тепловоз, понятно что они оба с капитального ремонта, но ведь работают, РЖД 80-х годов почти все тепловозы списали, да 90-х прилично.
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj.