Svi komentari na fotografije korisnika 3ЭС5К-612

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 18.09.2014 12:36 MSK
Цитата (supermax, 18.09.2014):
> Это итог по секциям на текущий момент за 2014 год.

Ну тогда по ЭП20 вполне возможно приплюсовывать еще 1 секцию.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 18.09.2014 12:29 MSK
Это итог по секциям на текущий момент за 2014 год. Ещё 3 месяца и несколько десятков 3ЭС5К ожидает нас.
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 18.09.2014 12:04 MSK
Цитата (supermax, 17.09.2014):
> НЭВЗ в этом году конкретно будет "жарить" )))
> 1) 8 секций - 2ЭС5К;
> 2) 381 секция - 3ЭС5К;
> 3) 7 секций - ЭП20;
> 4) 5 секций - ЭП1М;
> Это только по РЖД.

Это получается доп. заказ РЖД на этот год или я не понял это к чему?
0
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 17.09.2014 21:18 MSK
А почему нельзя по порядку хоть для частников хоть для РЖД?
0
Poveznica na stranicu
supermax · 17.09.2014 21:09 MSK
Для частников выделен диапазон (какой длины пул - пока загадка). Может с 800-го пойдёт отсчёт, а может сразу с 711-го, ибо вероятность, что будут частники закупать тройники стремится к нулю.

С ТЭМ18Д/ДМ сделали интереснее, с 1-го номера до 3000 - диапазон РЖД, частные пошли с 3001-го. Запас так запас.
0
Poveznica na stranicu
Semich · 17.09.2014 20:58 MSK
Интересно, как пойдет нумерация после 700, если еще несколько лет назад 700е номера были отданы частникам и было изготовлено не меньше 10 с этими номерами (701 и дальше)?
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 17.09.2014 17:48 MSK
Отличный кадр!!!
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 17.09.2014 16:19 MSK
Да, следущий год для НЭВЗ тяжелым скорей всего будет...
0
Poveznica na stranicu
supermax · 17.09.2014 16:15 MSK
НЭВЗ в этом году конкретно будет "жарить" )))
1) 8 секций - 2ЭС5К;
2) 381 секция - 3ЭС5К;
3) 7 секций - ЭП20;
4) 5 секций - ЭП1М;
Это только по РЖД, а есть ещё заказы частников на тяговые агрегаты.
Итого на 2014 (на текущий момент): 401 секция. А 3ЭС5К ещё строят. До конца года могут выйти на 500 секций, а это уже лучшие годы работы НЭВЗа при СССР. Но тогда он работал на куда больший МПС, а это будет чисто заказ РЖД. Печально, что это только в этом году так...
0
Poveznica na stranicu
ЗЕМСКОВ А.Г. · 17.09.2014 15:54 MSK
Денис. Огромное спасибо за снимок...
+1
Poveznica na stranicu
Asabist · 17.09.2014 14:49 MSK
значит дополнительные бригады нужны )
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 17.09.2014 14:24 MSK
Нет, они еще на территории завода стоят. Да я так думаю, что бригады просто оборачиваться не успевают, вот и простаивают на заводе.
0
Poveznica na stranicu
Asabist · 17.09.2014 14:07 MSK
странно что их не отправляют по месту приписки?
номера 592-611 Вы фотографировали?
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 17.09.2014 14:06 MSK
В собранном виде на заводе 592-612 это как минимум.
0
Poveznica na stranicu
Asabist · 17.09.2014 13:54 MSK
что-то уж очень быстро они сделали 612, только ведь 6 сентября на заводе стояли 588, 589, 590.
0
««123»»