Svi komentari na fotografije korisnika ТЭП70-0319

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 24.06.2023 07:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> Такое только в Ваших мечтах будет.

да ну, я конечно понимаю, что вас круто задевает моё "непризнание авторитетов", однако вы не правы, такое существует не только в моих мечтах, но и в проектах БМЗ 15 летней давности. А производство пылесосов ТЭП70БС давно пора закрыть и сконцентрироваться на дизелях, может лучше получатся.
А так же кто то забыл про ТЭ109 в его многочисленных вариантах, от 131 до ТЭП150))
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
genius21 · Приуралье · 24.06.2023 06:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Цитата (Avtomatcik74, 23.06.2023):
> УТку-0078 в Красном окрассе в ZD Simulator

Ого!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 24.06.2023 05:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 24.06.2023):
> Цитата (l.smm34, 23.06.2023):
> > А чем пассы то водить, резальщики?
>
> половинке КМ приварить вторую кабину со стороны холодильника и тяговый привод от ТЭ125 - конфэтка будёт>
Такое только в Ваших мечтах будет. Даже у электровозов подобное делается с трудом. Например, "опупея" с ВЛ85/ВЛ65/ЭП1/ЭП1М(ЭП1П). А с тепловозами все гораздо сложнее - надо будет проектировать новый локомотив. Стоит ли этим заниматься при наличии серийного выпуска ТЭП70БС? Во всяком случае с ТЭ3/ТЭ7 и с 2ТЭ10Л/ТЭП10Л, по большому счету, все закончилось лишь заменой тяговых редукторов и установкой оборудования ЭПТ (на ТЭ7 еще новую кабину "присобачили" - которая потом и на ТЭ3 попала, последующих выпусков). После ТЭ10/ТЭП10 (которые были изначально спроектированы (и построены!) о двух кабинах, насколько известно, подобных попыток создания аналогичных тепловозов для пассажирского движения на базе грузовых ни в СССР, ни в России не было. Наоборот, из пассажирских в грузовые - да, попытки были (те же 2ТЭ70, к сожалению).

Цитата (Губин Александр, 23.06.2023):
> Цитата (Карлсон, 23.06.2023):
> > Машине 30 лет, срок подошел. Агрыз набивают новыми БСами, в чем деградация то?
> Срок подошел еще 5 лет назад. Для тепловозов он 25 лет.>
Это только для пассажирских или для всех? Что-то не похоже, что и для грузовых тоже. Те же 3ТЭ10М, 4ТЭ10С от начала 80-х годов выпуска "дубасят" в грузовых поездах "в хвост и в гриву" при гораздо более тяжелых условиях эксплуатации. И замены им (в отличие от ТЭП70БС для замены списываемых вполне еще "свежих" ТЭП70) что-то пока не предвидится.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
STAR LINE · S-KAV · 24.06.2023 00:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 409
Цитата (Vivan755, 23.06.2023):
> а кто скажет, что стало с трэйн-пихотой?

Вроде работает, но без тех фотографий, что стали причиной возможного бана со стороны РКН
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 23.06.2023 23:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 656 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Кроме шуток, а замена машке то нужна, никакое капотное ведро от БМЗ ей и в подмётки не годится. А данный проект так и просится. Даже делать ничего не надо. Ну не заменит машку замена чмухи.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
youhur · Gor · 23.06.2023 23:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
жестко
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 23.06.2023 22:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (l.smm34, 23.06.2023):
> А чем пассы то водить, резальщики?

половинке КМ приварить вторую кабину со стороны холодильника и тяговый привод от ТЭ125 - конфэтка будёт
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
byter_007 · 23.06.2023 22:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хотя-бы я успел сфотографировать этого красавца в работе для своей мини-коллекции
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антрацит · Азино · 23.06.2023 22:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 32
Я плакалъ
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 23.06.2023 22:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 656 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Очень сомневаюсь. Либо на бумаге писали, а по факту - ТР-3.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 23.06.2023 22:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Губин Александр, 23.06.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 23.06.2023):
> > Несущий кузов оказался слабоват?
>
> В целом ПСС до 45 лет для тепловозов за исключением серии 2ТЭ116 и некоторого диапазона номеров некоторых маневровых серий оказался весьма переоценен. Все-таки цифра 45 была явно взята наобум, по факту никто точно не знал остаточный ресурс. Плюс ТЭП70/70БС очень не простая серия в плане тяжелых ремонтов. Можно долго ругать ВТРЗ за СР/КР и Елец за ТР-3/СР, но так никто массово эти ремонты и не освоил. А попыток было много - Оренбург, Уссурийск. Единично вроде все ничего, массово- жуть жуткая.
Елец делал СР?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 23.06.2023 22:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 656 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
А чем пассы то водить, резальщики? Машками, десятками и КМ-ами? БС-ы ваши, коих строят в гомеопатических количествах, не хуже сыпятся.
Дожили, 17 двухэтажных вагонов водим СМЕ БС-ов, привет 2ТЭП60 и прогрессивные технологии. Я уже молчу про скорый отвал всей этой МВМ-овской ведробратии с туманным будущим, на которую дизелей нет и менять которую нечем. Что под пригороды то давать, не тапок ли с вагоном, так как ТЭМ-ы далеко не все графики держат?
Очередной вброс.
+1
+5 / –4
Poveznica na stranicu
signal · Sev · 23.06.2023 21:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Интересно а в Котласе тогда чего двух значки работают?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 23.06.2023 20:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Т-64БВ, 23.06.2023):
> Несущий кузов оказался слабоват?

В целом ПСС до 45 лет для тепловозов за исключением серии 2ТЭ116 и некоторого диапазона номеров некоторых маневровых серий оказался весьма переоценен. Все-таки цифра 45 была явно взята наобум, по факту никто точно не знал остаточный ресурс. Плюс ТЭП70/70БС очень не простая серия в плане тяжелых ремонтов. Можно долго ругать ВТРЗ за СР/КР и Елец за ТР-3/СР, но так никто массово эти ремонты и не освоил. А попыток было много - Оренбург, Уссурийск. Единично вроде все ничего, массово- жуть жуткая.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 23.06.2023 15:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 396
Ладно, ТЭП уже не вернёшь, а кто скажет, что стало с трэйн-пихотой? Многие провайдеры её заблокировали. За что? Ходят слухи, что за фотографии зацеперов.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Vra.Yd · 23.06.2023 14:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Avtomatcik74, 23.06.2023):
> Текстуры и щас лежам у меня в комне на запас)

у меня тоже много материала на диске, особенно по 2ТЭ116 - 1734 по-моему, успел до ремонта отфотографировать
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Янис Витолс · Дорошиха · 23.06.2023 13:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 162
"Агрызок" - пришла в голову первая ассоциация при просмотре данного фото и места его съёмки. ))))
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 23.06.2023 12:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 23.06.2023):
> Какой сейчас максимальный возраст эксплуатации для тепловозов?

Потом правда начнут рассказывать историю, что рама хорошая и надо тянуть срок до 50 лет. Лучше до 100, конечно, но злые люди не разрешают.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Карлсон · 23.06.2023 12:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 23.06.2023):
> Какой сейчас максимальный возраст эксплуатации для тепловозов?

25 лет
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 23.06.2023 12:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Какой сейчас максимальный возраст эксплуатации для тепловозов?
+1
+1 / –0