Svi komentari na fotografije korisnika ЭГЭ2Тв-010

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 09.04.2023 14:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Янис Витолс, 08.04.2023):
> Отправляли в Щербинку, но из-за проблем с тормозами пришлось вернуть на завод.

Ничего удивительного, это первый поезд из серии с отечественными тормозами, вот и результат.
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 09.04.2023 13:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (briki_rz, 09.04.2023):
> Тогда ведь снизится кол-во мест? Да и куда их и так пихать там?

Снизится количество сёдел, а количество мест, наоборот, учеличится, что на городе и нужно. Среднюю дверь элементарно можно впихнуть, сдвинув крайние на одно окно ближе к торцам, например.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Егор Верховский · 09.04.2023 13:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
> Даже «богатые» регионы вряд-ли будут переплачивать за ненадёжный подвижной состав при наличии ЭП2Д, который стоит дешевле, а работает пусть не идеально, но намного стабильнее.

Это откуда такая информация? Особенно про сравнение отказов на ЭГ2Тв и ЭП2Д?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Арсений Денисов · Москва-Пассажирская-Смоленская · 09.04.2023 08:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (Smavs, 08.04.2023):
> ТВЗ не планирует дальше продвигать эту платформу в регионы?

ТВЗ-то может планировать что угодно, но...

1. На подавляющем большинстве железных дорог России сплошь и рядом низкие платформы.
2. Электропоезда этого семейства стоят в полтора (!) раза дороже, чем продукция Демидовского завода.
3. Количество отказов «Иволг» переходит все мыслимые и немыслимые границы.

Даже «богатые» регионы вряд-ли будут переплачивать за ненадёжный подвижной состав при наличии ЭП2Д, который стоит дешевле, а работает пусть не идеально, но намного стабильнее.
+1
+7 / –6
Poveznica na stranicu
briki_rz · 09.04.2023 08:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Янис Витолс, 09.04.2023):
> Визуальным отличием будут три двери по одну сторону вагона.

Тогда ведь снизится кол-во мест? Да и куда их и так пихать там?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 09.04.2023 08:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 359
Цитата (Smavs, 08.04.2023):
> ТВЗ не планирует дальше продвигать эту платформу в регионы?
В регионах есть деньги-? Эта машинка гораздо дороже той же ЭП2ДМ...Да и высокие платформы есть далеко не везде.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 09.04.2023 00:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Такая компоновка в принципе в самую масть на любой линии городской электрички
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 08.04.2023 23:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Иволга 4.0 = Спутник (опарыш) 2.0 = ЭР22-NEXT?
На горьковке или ярославле такая компоновка была бы в самую масть.
Янис, а позвольте поинтересоваться, ТВЗ не планирует дальше продвигать эту платформу в регионы? Или Иволга пока сосредоточена сугубо на околомосковских направлениях, а за регионы демихи/уральцв отдуваются?
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Янис Витолс · Дорошиха · 08.04.2023 22:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 162
Цитата (Никита Лапин, 08.04.2023):
> А что это за новая Иволга 4.0, о которой заговорил Дептранс?

Визуальным отличием будут три двери по одну сторону вагона.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vadim [RUS] · 08.04.2023 22:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Никита Лапин, 08.04.2023):
> А что это за новая Иволга 4.0, о которой заговорил Дептранс?

Боюсь что будет в Иволга 10.0
+2
+5 / –3
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · Новопролетарская · 08.04.2023 22:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1105
А что это за новая Иволга 4.0, о которой заговорил Дептранс?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Янис Витолс · Дорошиха · 08.04.2023 21:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 162
Отправляли в Щербинку, но из-за проблем с тормозами пришлось вернуть на завод.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
ista011 · 15.03.2023 22:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (moscow1234, 17.12.2022):
> каменновековой обычной стали

Для обычного пассажира вообще вё равно из какой стали вагон изготовлен. По сути же "обычная" сталь не может считаться каменновековой ни разу. А если её нормально обработать, т.е. спрятать её от воздействия окружающей среды, то разница будет минимальна, в противном случае разве что придётся восстанавливать кузов от очагов ржавчины через какое то время. При этом под "обычной" следует понимать малоуглеродистую сталь, которая всё же имеет некую стойкость к ржавчине, хоть она всё равно и появляется. Те же ЭП2Д изготовлены из конструкционной малоуглеродистой стали и ничего, срок службы при этом вполне нормальные 40 лет. Так что нержавеющая сталь это не обязательный параметр, хотя, опять же из-за корозии желательный, ну или обрабатывать нормально, например методом катафореза
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Виноградовский · 18.12.2022 12:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вообще не понятна проблема с нержавейкой. На сайтах поставщиков металла есть как листовая нержавеющая сталь, так и прокат из нее. В том числе и отечественного производства, Златоустовский завод. Возможно, что сортамент не подходит, но тут завод при наличии крупного постоянного заказа может наладить изготовление.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
moscow1234 · 17.12.2022 13:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это уже будет полностью импортозамещённым?

Вангую что кузов всё равно из нержавейки а не каменновековой обычной стали
0
+1 / –1
««123»»