Komentari napisani od strane ovog korisnika Marat Elektrichka

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.11.2022 21:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ammendorf, 28.11.2022):
> В принципе вид спорта "ругаться за электрички" по участкам на Владимир и Вековку еще не единожды всплывал

Отсюда мораль: давно уже пора передать участки Петушки — Владимир и Черусти — Вековка Московской дороге.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.11.2022 13:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А, даже так? Тогда, пожалуй, да
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.11.2022 02:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Вот он, но там фоток никаких нет: https://transphoto.org/vehicle/258531/
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 27.11.2022 21:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (lumberjack, 27.11.2022):
> Шел второй десяток существования пида,а нытики все не могут воспринимать его как данность…

Трудно говно воспринимать как данность, уж пардоньте.
+13
+15 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 27.11.2022 15:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Как в шутку говорили в моём недовузе: «Грубо говоря, если наличествует вывод, то это уже исследование», а выводы у него на каждом шагу. Плюс он описывает историю линии, в том числе, изменения после своих предыдущих походов, которые в документах могут не отражаться. Да и документация иногда на данный момент времени может существовать лишь в теории
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 27.11.2022 15:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (danila, 27.11.2022):

> https://vk.com/im?sel=2316843&w=wall-137324015_361648 В этой теме

Да тут практически буквальная иллюстрация термина «Информагентство ОБС»: какой-то анонимус в довольно желтушном паблике что-то сказал — это даже просто за источник не сойдёт. Там и тот бред про сервисные центры ТВЗ тоже написан — это тоже оттуда берётся, по ходу?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 27.11.2022 02:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
У него, кагбэ, творчество не в фотографиях заключается(лось?), а в описании железнодорожных линий. Если это вообще можно назвать творчеством: по сути, это вполне себе исследовательская работа, для которой фотки — это лишь иллюстрация, и единственное, что от них требовалось — чтобы описываемый объект был на них отчётливо виден, ни больше ни меньше, и требование это вполне выполнялось.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 27.11.2022 02:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ух, вот это мощь!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 26.11.2022 11:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Тогда смысл пенять на качество болашенковских поездок? Я всё к этому клоню
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 26.11.2022 11:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Пойду, форточку открою, а то тут дышать нечем. А фотка хорошая
+30
+33 / –3
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 26.11.2022 11:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Чтобы в эксплуатацию ввести же. И кто сказал, что их производство встало?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 26.11.2022 11:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Smavs, 26.11.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 25.11.2022):
> > Не устану повторять: достаточно просто заменить серые на зелёный.
>
> И снова спустя какое-то время сработает эффект ливреи. Поначалу недурно, а потом начнем плеваться от однообразия.
> Присоедияюсь к мнению, что сейчас запрещена индивидуализация локомотивов или вагонов, если это не какой-либо проект федерального уровня или "хотелка" Пегова. Ту же "Большую перемену" могли обыграть, но ограничились наклейками. А вот с амурским тигром целый состав размалевали, хотя, какое отношение он имеет к наименованию состава кроме его маршрута. А в то же время Москва как взбесившийся принтер только и успевает перемалевывать именные метро-составы.
> Отсюда и дилема. Поэтому пускай хоть изредка, но будут подобные примеры удачных перекрасок среди обыденного корпоратива, чем куча невнятного "креатива", от которого польза - визуальный мусор и разбавление бытовой палитры красок

Эффект окраски не сработает (что это такое вообще?) хотя бы потому, что речь идёт чисто про корпоративный окрас, а не про наличие именных или тематических локов. Это другой вопрос, который при этом не мешает первому.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 26.11.2022 00:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
В прямом: если не устраивает качество того, как Болашенко в одиночку показал полмира, никто не запрещает показать его качественнее
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 25.11.2022 21:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Элементарно: её сфоткали как раз в процессе строительства.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 25.11.2022 21:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (crazyrussianturist, 25.11.2022):
> Использовали старое итп

Не вижу ничего плохого в Ленинграде, Свердловске и Горьком. Прилагательные «ленинградский« и «свердловский» так вообще даже гораздо лучше, чем «петербуржгжгжгжгжгжгжгжгский» и «екатеринбуржгжгжгжгжгжгжгжгский» соответственно. Банально потому что проще


Цитата (crazyrussianturist, 25.11.2022):
> в марте двухтысячного город переименовали вот информация

Надо искать, когда переименовали станцию — её могли переименовать гораздо раньше или гораздо позже, чем город.
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 25.11.2022 19:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Никто не запрещает сделать качественнее
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 25.11.2022 16:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Дык, это самое, туда же новьё шкодовское приходит
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 25.11.2022 15:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (xxil, 25.11.2022):
> За хорошим логотипом - как правило - стоит качественная работа квалифицированных специалистов.

Стало быть, за пидом качественной работы явно не стояло.

> Широко известное прозвище в узком кругу жд-фанатов?

Я бы не назвал этот круг узким, тем более, что в него входят ещё и сами работники РЖД, коих свыше миллиона человек, а ещё ведь есть и смежники, в том числе, и международные, и их тоже весьма и весьма немало. Плюс, известность этого прозвища давным-давно вышла далеко за пределы этого круга: очевидность надписи «pid» вместо «ржд» видна даже людям, весьма далёким от железнодорожной кухни.

Цитата (LAZdriver, 25.11.2022):
> по вновь утверждённой схеме, которая, надеюсь, будет не такой безнадёжно- унылой.

Не устану повторять: достаточно просто заменить серые на зелёный.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 25.11.2022 14:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (sergius-221, 25.11.2022):
> За это время успело подрасти поколение, которое даже не представляет, что когда то был ещё и непид.

Как-то очень странно, учитывая, что зелень и прочий непид до сих пор имеет место быть
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 25.11.2022 13:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (sergius-221, 25.11.2022):
> А от пидоблевотины тошнит уже не одно десятилетие

Пока только одно, совсем недавно только второе пошло: вагоны в пиде пошли с 2009 года, 13 лет назад, а локомотивы/моторвагонка — с 2011, 11 лет назад.
+2
+2 / –0