Komentari na fotografije

Filitriraj komentare


Poveznica na stranicu
Машинист хоппера - дозатора · 16.11.2024 21:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
А что внутри этих квадратных вставок у вл11?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 16.11.2024 21:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 14.11.2024):
>... В случае таких ЧП каждая служба пытается снять с себя ответственность. И если на службу Т захотят повесить этот сход, то участь машиниста предрешена. Даже если у него всё будет идеально. Это наша система. Кто работал, тот знает. И найдите мне хоть одного железнодорожника, который работал бы идеальн6о. Не существует таких. У каждого, как говорится. есть свои скелеты в шкафу. ...>
Мне повезло поработать не в Вашей системе. И в моей системе службы Т были "по-зубатее", чем нынешние ДТ - тогда машинистов просто так "на съедение волкам" не отдавали даже в случае крупных ЧП. Напишу про два мои случая сходов в организованных поездах.
Первый случай произошел в середине 80-х, вел тогда зимой вывозным тепловозом ТЭ3 полувагонный угольный порожняк формирования станции Сети до станции Тында (один перегон). При заходе головы поезда на боковой путь приема станции Тында сработали тормоза, при осмотре поезда был обнаружен сход на входной стрелке станции головной тележки 21-го с головы вагона с саморасцепом автосцепок между вагонами и разъединением рукавов ТМ. Пока этот вагон ставили на рельсы, комиссия тщательно осмотрела состав и выявила отсутствие тормозной колодки у одного из вагонов поезда вблизи места схода тележки (при этом чека этой тормозной колодки была на месте, а следов торможения на тормозном башмаке не было). Далее комиссией был осмотрен путь от места схода всей тележки у стрелки - оказалось, что следы схода всего одной колесной пары шли в сторону перегона на протяжении трех километров (гребнями колес рубило деревянные шпалы, подкладки, костыли и стыковые накладки с болтами), а на входной стрелке тележку с сошедшей колесной парой развернуло со сходом второй колесной пары. На месте начала схода в трех километрах от станции никаких причин, повлиявших на сход, комиссией выявлено не было, состояние ж.д. пути по месту схода и перед ним было в норме. По условиям плана и профиля пути за два километра до начала следов схода поезд, который до этого шел по небольшому спуску, при переходе на небольшой подъем был переведен в тягу и так следовал до перелома профиля пути на подходе к станции, а далее следовал на выбеге до входного светофора станции Тында. Перед которым было выполнено регулировочное торможение для снижения скорости на боковой путь приема и далее поезд снова следовал на выбеге до остановки по срабатыванию тормозов. Не установив причины схода, комиссия решила на следующий день провести экспериментальную поездку с таким же поездом в подобных условиях при участии меня и помощника в целях выявления возможности для локомотивной бригады увидеть с локомотива, что 21-й вагон с головы следует в сошедшем состоянии одной колесной пары. В кабину тепловоза к нам сели по станции Сети четыре (!) "рыла" о полковничьих погонах и одно "рыло" в генеральских, проехали весь перегон и эти три километра "рылы" поочередно выглядывали в боковые окна кабины тепловоза с рабочих мест машиниста и помощника, осматривая поезд в кривых. Оказалось, что по условиям плана пути, видимости подвижного состава и погоды (наличие обратной кривой, сопка вблизи пути на подходе к станции Тында и небольшая снеговая поземка) ни машинист - а видимость поезда была в основном с моей стороны в правой кривой - ни помощник сошедшую одну колесную пару у 21-го вагона с головы поезда увидеть не смогли бы. Надо ли говорить, что эти "рылы" в комиссии мою ленту с поезда, в котором произошел сход, проверяли под лупой со штангенциркулем и "с пристрастием"? И, несмотря на отсутствие причины схода в действиях локомотивной бригады, на разборе у НОДа в конце третьих суток расследования машиниста с помощником понизили в должностях на один месяц. Руководство депо и службы Т с этим не согласились, тем не менее приказ НОДа был выполнен и я успел отработать несколько смен помощником на маневрах, а помощник - слесарем на канаве цеха ремонта. Между тем, мой машинист-инструктор и старший осмотрщик смены ПТО вагонов, которая отправляла поезд, потерпевший сход, со станции Сети, четыре дня подряд в мороз и по колено в снегу, пройдя с пути оправления станции Сети до места начала следов схода одной колесной пары, тщательно искали ту самую отсутствовавшую тормозную колодку - потому, что осмотрщики вагонов станции Сети, выполнявшие ТО этого состава (которых уже успели за этот случай лишить по 100% премии), клялись, что все тормозные колодки в вагонах перед отправлением этого поезда присутствовали на своих местах. И концу четвертого дня поисков они наши ее "покоцанные" обломки с оборванной проушиной (эта тормозная колодка, как и остальные на том вагоне, была чугунной) на откосе насыпи примерно за пол-пикета до начала следов схода. Это и явилось причиной схода - из-за излома проушины тормозная колодка выпала из своего "гнезда" в тормозном башмаке, "удачно" упала на шпалу (был найден след удара) и, отскочив, упала прямо на рельс под колесо 21-го вагона, которое и сошло с рельсов. В итоге у НОДа состоялся повторный разбор с отменой его приказа о снятии на месяц машиниста и помощника с должностей с восстановлением в прежних должностях без сдачи экзаменов (мне и помощнику временную работу в других должностях оплатили по среднему заработку, осмотрщикам ПТО вагонов станции Сети вернули премию), этот случай схода отнесли за заводом-изготовителем тормозной колодки - излом ее проушины был "по свежему" и старых трещин в ней не было.
Второй случай схода в организованном поезде у меня произошел весной 1990 г. на Муруринском перевале БАМа, когда я работал единственным машинистом- инструктором в депо Новая Чара и одновременно исполнял обязанности зам. ТЧ по эксплуатации. Этот случай был уже "поинтереснее", но о нем я напишу позже.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 16.11.2024 21:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Всем фотографиям фотография! Тут прекрасно всё - объект, пейзаж, антураж. И, что главное - труд автора: его задумка и реализация! С Днём рождения, Владислав! Спасибо за творчество и удачи в новых проектах!
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Glabab · Зай (рзд.) · 16.11.2024 21:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 81
https://vk.com/wall-226839612_4
Спасибо помощнику машиниста за приветствие!
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Слава · Sev · 16.11.2024 21:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Где-то 1908 год и получается. Несколько лет назад в сети нашёл документ, говорящий, что юридически Северные железные дороги были созданы в 1908 году. Одной из причин стали многочисленные недоделки инфраструктуры, сооружений. Само депо Шарья было сдано в 1908 году, после чего и принято в эксплуатацию. А недоделки по дороге в целом устранялись до 1912 года.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vasiliy_94 · Okt · 16.11.2024 21:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 412
По превью показалось самолёт в кадре.
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Мурманск · 16.11.2024 21:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 62
Цитата (mhll17, 16.11.2024):
> Будут ли ещё ЧС2Т восстанавливать в заводской окраске для пассажирского движения как те же ЧС6?

Смотря какое у них состояние и пробег, на ОКТ их все меньше и меньше, да и больше 120 они не поедут. Если для Красной стрелы, то это будет комбо: ЧС6, ЭП2К, ЧС2Т
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Мурманск · 16.11.2024 21:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 62
Цитата (RZD475, 16.11.2024):
> Жалко старичков!

Чего жалеть, они свою работу сделали. Ничто не вечно, прогресс идёт вперед, поймите вы это уже наконец!
+16
+22 / –6
Poveznica na stranicu
Fronal · Симферополь · 16.11.2024 21:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Тоже их видел там. Были в аренде из-за нехватки крымских тэп70бс?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 16.11.2024 21:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Воздух Свободы, 16.11.2024):
> Мне всё же кажется что там ВЛ80К

Нет. Stef прав. Там ВЛ82. https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
А сама фотография скорее всего может быть датирована 1968 г.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Demihov.0163 · 16.11.2024 21:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Шляпин, 25.12.2022):
> Утром

А утром и вечером во сколько примерно?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
TTF · Тула-Вяземская · 16.11.2024 21:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 70
Спасибо за отзывы, я думаю это не предел камеры, это скорей предел моих рук, надо тренироваться.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 16.11.2024 21:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Годно. Предел камеры.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
genius21 · Приуралье · 16.11.2024 21:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 19
В качестве вагона сопровождения пойдет
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 16.11.2024 21:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 238
"Я устал, я ухожу..." (с)
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Glabab · Зай (рзд.) · 16.11.2024 21:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 81
Цитата (Nikolai, 16.11.2024):
> Цитата (Tavda2.0, 17.11.2024):
> > Рабочий поезд или на порезку вагон?
>
> Вариант пригородного поезда даже не рассматривается? Скорее всего это какой-то рабочий поезд.

Это рабочий поезд Бугульма — Нурлат.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
babaevo · Ням-Озеро · 16.11.2024 21:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 20
Понравилось
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 16.11.2024 21:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6080 · Izvršni urednik
Третьим в сплотке стоит ЧС2-648 с эмблемой депо Барабинск на борту, но по БД сайта он был приписан к депо Свердловск
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Артемыч · Девятое Января (рзд.) · 16.11.2024 21:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Классно
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
BobSPB · 16.11.2024 21:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Круто
+1
+1 / –0