Komentari napisani od strane ovog korisnika Marat Elektrichka

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 14:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Govorun, 13.07.2022):
> Концентрация ремонта и составов в одном депо, а не размазывание по сети

Ремонт и без того проводится где угодно, а пятисотки вполне себе обслуживаются в Железке, как и перетасовки составов по сети всё равно никто не отменял. Опять же, в скором времени ЦППК и в саму Железку начнёт заход. Поэтому, увы, не та причина. А вот тут:


Цитата (Дмитрий Закутный, 13.07.2022):
> Это экономистам в центральном офисе ЦППК не доказать.

— уже теплее, опять-таки, увы. Видать, какие-то фонды с субсидиями под это дело хотят выбить.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 14:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Виталий Кравченко, 12.07.2022):
> По крайней мере прошлое руководство РЖД считаю ВРЕДИТЕЯЛМИ! Их бы по хорошему по суд всех отдать, как минимум за отмену большего количества поездов, особенно пригородных. А также чрезмерный раздел подвижного состава.
>
> Вообще, считаю закрытие троллейбусов, трамваев, отмену электричек, порезку массовую ПС на ЖД целенаправленной ДИВЕРСИЕЙ И ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ, направленную на то что бы вызвать недовольство среди простых граждан.
> А также уменьшение обороноспособности и промышленного потенциала страны.

Вот это вот всё, за исключением трамваев с троллейбусами, реализуется в соответствии с (в хронологической последовательности):

1) Федеральным законом «О федеральном железнодорожном транспорте» от 25.08.1995 № 153-ФЗ;
2) Указом Президента РФ от 28.04.1997 № 426 «Об Основных положениях структурной реформы в сферах естественных монополий»;
3) Постановлением Правительства РФ от 15.05.1998 № 448 «О Концепции структурной реформы федерального железнодорожного транспорта»;
4) Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 г. № 384 «О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте»;
5) Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003 № 17-ФЗ;
6) Постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 г. № 585
«О создании открытого акционерного общества "Российские железные дороги"».

Все бывшие, действующие и, вероятно, будущие руководители РЖД — даже не исполнители: так, зицпредседатели. Поэтому к ним-то, как раз, вопросов и не так много.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 13:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.07.2022):
> У ЦППК вновь возродились планы перевести эти 4 машины в Раменское и забрать там экспрессные маршруты, а РЖД-шные экспрессы депо Раменское перекинуть в «Железку».

Упаси Г-сподь от передачи раменских вёдер в Железяку, и отбора у неё этих достопримечательностей. Да и саму Железяку всё равно в скором времени экспансия ЦППК должна ожидать, чуть ли не сразу после Рамы, плюс, количество маршрутов так или иначе будет расти, и депо всё равно придётся открывать — каков тогда в этом смысл?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 13:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Не согласен: как минимум, в советском справочнике железнодорожных станций за 1981 год она тоже называется Владыкино-Московское.

Грешным делом заглянул в Педивикию — там пишут вот такое:

> В 1942 году станция Владыкино была переименована во Владыкино-Московское для устранения одинаковых имён станций на сети железных дорог СССР (вторая станция Владыкино в Узбекской ССР, в 1962 году переименована в Акбарабад, при этом старое название станции в Москве восстановлено не было).
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 10:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Bremze, 12.07.2022):
> Цитата (lumberjack, 12.07.2022):
> > Кругляка не хватает
>
> для него не осталось места)

Крайний слева путь так не считает.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 07:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Машинист пивного крана, 13.07.2022):
> Смотри шире - такой страны как Ливия по сути сейчас нет, железная дорога на этой территории не нужна и подрядчики не требуются

Кстати, да, абсолютно справедливое замечание.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 01:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Захар, 12.07.2022):
> Кто может рассказать историю чего РЖД забыло в Ливии и чего проект провалился?

Да всё элементарно: выиграло тендер на строительство железной дороги в этой солнечной стране, но не смогло достроить (начать строить?) из-за войны в Ливии. Война кончилась, Каддафи свергли и убили, а новым хозяевам Ливии — как прямым, так и непосредственным — такой подрядчик нафиг не нужен, в первую очередь, по политическим соображениям.
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 00:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Просто она всегда называлась именно Владыкино-Московское. Я было подумал на секунду, может, переименовали, но нет — она всё ещё именно так и называется.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 12.07.2022 19:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А я вот что спрошу: а точно ли Владыкино, а не Владыкино-Московское?

UPD: согласно ТР4 — https://www.sovetgt.org/index.php?link=65 — точно Владыкино-Московское, соответственно, надо на всех фотках исправлять.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 12.07.2022 14:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Именно. Так что справится ли он сейчас — боооооооольшой вопрос.

Цитата (ElectricBus, 11.07.2022):
> Так всё таки, а почему ЭО не заказывают на стороне?

Смысла не было: оно спокойно шло себе из Риги без каких-либо проблем, вот никто и не парился. А когда жареный петух клюнул, суетиться уже стало поздно, как, впрочем, и во всех отраслях, потому что суетиться надо было лет так 10 назад, но вместо этого продолжали всё разваливать и распродавать, надеясь на западных партнёров. Ведь рыночек же, все дела: проще же купить готовое за нефтебаксы, чем создавать самим — тогда и зарплаты никому платить не надо, и налоги отчислять тоже. Вот и донадеялись за 30 лет, что почти всё производство встало. Если сейчас начинать заказывать начинку у сторонних производителей (если они ещё в состоянии её делать, что тоже — боооооооольшой вопрос), то пока оборудование будет спроектировано, пока будут изготовлены опытные образцы, пока пройдут обкатки на новых машинах, пока выявленные недостатки будут устранены — всё это займёт не меньше полугода-года.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 11.07.2022 12:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Увы, но он не справляется, как минимум, вот уже 26 лет: серия ЭД4 именно под соусом импортозамещения и начиналась, и вместо рижского оборудования ставили оборудование от НЭВЗа, однако уже с 8 номера снова вернулись к начинке от РЭЗ. С тех пор неоднократно пытались впилить новочеркасское оборудование — но всё равно потом возвращались к истокам.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 10.07.2022 15:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ирина, 10.07.2022):
> Каким боком к санкциям списанные МВПС?

Как вариант, отсутствием комплектующих для новых составов, постройка которых могла из-за этого быть приостановлена. Но насчёт приостановки изготовления ЭП2/3Д я лично ничего не слышал, хотя, может и не там слушал просто)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 10.07.2022 14:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Наверное, потому, что дизайн есть вкусовщина лютая? Эту модернизацию уже критиковали сразу после того, как она прошла, потом всё стихло, потому что все привыкли. Разве что, когда когда кто-то из них клыком предельный столбик зацепил, об этом опять ненадолго заговорили, хотя и тогда он его зацепил в том числе и потому, что от переезда до 8 стрелки, как он поехал, никогда не ездили — всегда было строго наоборот. Сейчас-то с чего вдруг снова бурление началось? Или это традиция такая — под каждой фоткой 078/129 непременно отметиться своим ценным мнением относительно их внешнего вида?
+5
+7 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 10.07.2022 13:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ElectricBus, 10.07.2022):
> Сколько не смотрю на, пытаясь принять этого "Дарт Вейдера в детстве", все равно не получается. Неужели трудно было подсмотреть, например, те же японские поезда, раскрашенные под аниме? И оставить большие буферные (это, кстати, сейчас самый тренд), что были у ТУ2, взаимоувязав с окраской? Ну или поинтересоваться у белорусов, где они берут комплектные фары для своих "Витовтов"?

В 2005 году, когда сабж прошёл КРП, никаких Витовтов ещё даже в проекте не было, так-то.

Да, этим клыкам уже 17 лет.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 09.07.2022 03:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Как что-то плохое. Я так понимаю, нас ждёт вторая часть Марлезонского балета?
+29
+29 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 08.07.2022 12:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Сергей Мурашов, 08.07.2022):
> Прямая загрузка это тоже фотомодерация, даже две. Прямая загрузка означает, что автору доверили фотомодерировать свои собственные фотографии, а не грузить всё подряд, как кому-то кажется.

В идеале и согласно изначальной задумки. На деле же может быть всё, что угодно, и тогда да, возможность расстановки минусов будет оправдана.


Цитата (Сергей Мурашов, 08.07.2022):
> Опять же постмодерацию при прямой загрузке никто не отменял.

На то она и пост-, чтобы удалять уже опубликованное. Опять же, в этом случае минусы могут повлиять на эту самую постмодерацию, но это, опять-таки, хорошо и логично при прямой загрузке, а не при премодерной. Сейчас-то какой смысл, если фотки и без того проходят модерационный фильтр перед публикацией? А глядя на то, как этими минусами недобросовестно пользуются, как-то сразу возникает желание, чтобы прямой загрузки никогда не было.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 08.07.2022 10:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Землинец, 08.07.2022):
> они показывают зашло фото или нет, отношение к нему.

Если фото не зашло, можно просто не ставить плюс, кнопка к которому, так-то, называется «Интересная фотография»: не счёл фотку интересной — стало быть, она уже не зашла. Если фото прям сильно не зашло, можно высказать своё мнение, которое нужно, в комментариях. А вот это вот:

Цитата (Землинец, 08.07.2022):
> А автор этому биллингу положил начало сам, теперь товарищам минусаторам только повод дай, что автор собственно и сделал. Чего теперь жаловаться то?

наглядно демонстрирует, что к фото как таковому минусы не имеют никакого отношения. Можно взять любую фотку, имеющую минусы, и убедиться в том, что они поставлены не фотографии, а автору — кто-то кого-то на дух не переносит, кто-то завидует, что автор выложил фотку раньше себя любимого (ведь быть первонахом — это же так важно, разумеется), у кого-то аналогичное фото не приняли, и он срывает свою обиду на том, кому повезло больше, etc. Но здесь, так-то, галерея не авторов, а фоток, и сведению личных счётов здесь явно не место. Вдвойне странно говорить о важности отрицательных оценок в условиях, когда отсутствует прямая загрузка, и абсолютно все фотки проходят модерацию, благодаря которой плохих фоток в галерее не может быть априори — если они проходят модерацию и публикуются, стало быть, они уже не являются плохими. Так что аргументы не засчитаны.
+18
+18 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 08.07.2022 03:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Мой вариант: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Пример отдельным горячим парням, которые не могут поделить фотку между собой: мы с Толяном заранее договорились, кто, что и куда будет выкладывать — и так и сделали. Что мешает грузить фотки на тот же Паровоз — неясно.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.07.2022 23:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Нормальная фотка, на минусы никак не тянет. Я не пойму, какая разница вообще, где снято? Сняли лучше и в более интересном месте — выкладывайте тоже, кто мешает-то? Вон, Лев выложил и ничего, что мешает другим сделать так же? Бе ды с ба шкой какие-то у минусаторов, и претензии соответствующие.
+17
+19 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.07.2022 17:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Жел-доровец, 07.07.2022):
> Сейчас же Петушки уже не такая адовая, но всё же по адовости точно на 2 месте. После, да - Черустинской.

Надо будет тоже как-нибудь прокатиться, давно в ту сторону не ездил. По тем временам сложно было с петушинской сравнивать — больше кажется, что Черусти могли приблизиться к Петушкам, но чтобы обогнать — тут хз. Впрочем, это всё равно плюс-минус одни края, так что удивляться тут не приходится.
+1
+1 / –0