Komentari napisani od strane ovog korisnika Serg23

Prikaži sve komentare

««1 ··· 17181920212223 ··· 41»»
Poveznica na stranicu
Serg23 · 26.06.2024 15:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
https://youtu.be/4Tv8Tg5muS0?si=CpVtnLd862HCiTtH вот тут, в конце видео, 16:05 и до конца ст. Выходной по состоянию на июнь 2024. Колоссальный объем земляных работ под новые пути проделан в связи с веткой Выходной-Лавна. Да и по всему ролику строительство вторых путей на разных участках.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 25.06.2024 07:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Иван Ванышев, 21.06.2024):
> но Питер отказался

Сначала пусть эти барбухайки следующую зиму без массовых отказов переживут. Всё правильно, надо устойчивой работы дождаться, а потом брать, с такими объемами пригородного движения. Жаль, ЭП2ДМ не дают, как и хотели когда-то.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 23.06.2024 15:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (andriy, 23.06.2024):
> Пусть поскорее настанут времена, когда они снова поедут.

Ну ерунда же, в самом деле. Это чистая "вредность" финнов, которые выступили в роли собаки на сене - и сам не съем, и другим не дам. Машины специфические - рассчитаны на 2 напряжения, на 2 системы безопасности движения. Использовать их - себе дороже, по причине всё ж коммерческой - они фирме русско-финской принадлежат, сиречь международный коммерческий скандал, которые похуже политических бывают. И не надо про "санкции" и прочее - в мире бизнеса свои правила и порядки, если надо - любые санкции "натянут" и порвут. Плюс они побегали немало, и постояли на месте немало - есть подозрение, что им нужен если не заводской, то минимум деповской ремонт нехилого объема... Скорее всего, простоят они, да и спишут потом.
+4
+15 / –11
Poveznica na stranicu
Serg23 · 22.06.2024 11:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 22.06.2024):
> И на не электрофицированые съезды

Ну, с этим-то проще: если 2 пути электрифицированы, то и съезды между ними электрифицированы, за редким исключением (где там в Москве на соединительной ветке небольшой до сих пор родить конташку не могут, тепловоз к электровозу цепляют - позорище!:) А если он поедет на группу неэлектрифицированных путей - да, тогда рога в пол и поехали на батарее. Но на Московском вокзале у нас ранжирный парк полностью с проводами, только почтово-багажные пути без них.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 22.06.2024 10:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Круг из Ростокино, 22.06.2024):
> А в моторвагонных депо есть для него место

А он в депо и не нужен! Назначение - подача пассажирских составов к перрону и в ранжирный парк на вокзалах, убрать тепловозы с их выхлопами из центров крупных городов.
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
Serg23 · 22.06.2024 10:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (НикНикович, 22.06.2024):
> Он будет работать исключительно на означенных локальных путях или всё же распростанится по станциям сети?

Как позиционируется заводом и заказчиком - исключительно на пассажирских электрифицированных станциях, для уменьшения выхлопа тепловозов в центрах крупных городов, где означенные вокзалы и находятся. С недолгим заездом на неэлектрифицированные пути (например, в ранжирные парки, вагонные депо, пути погрузки почтовых и багажных вагонов) и обратно под контактный провод. Замена ими маневровых тепловозов, к примеру, на сортировочных станциях, как и маневры с грузовыми, не предусмотрена.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 21.06.2024 23:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (НикНикович, 21.06.2024):
> аналог промышленного электровоза, с возможностью АХ от простой и понятной ДГУ? Например, что-то типа Д94/Д100.

Гм... а смысл? И как это будет работать? ДГУ глушить-запускать постоянно? Или она под проводом молотить будет вхолостую? На том же Московском вокзале составы в отстой и к платформам таскать - провод везде. Нету только на почтово-багажных путях. И на кой ляд там ДГУ? АБ хватит. Плюс тяговые агрегаты тяжелы по осевой нагрузке, теплоэлектровоз - не для магистральных путей.

Цитата (SHOMAS4416, 21.06.2024):
> тепловозник попривычке как поедет...

Тепловозников для начала на вторые права обучить надо. Поедут электровозники сначала.


Цитата (SHOMAS4416, 20.06.2024):
> как быстро ей рога поломают? забыв опустить токоприемник

А вот для этого и нужны ясные и хорошо заметные знаки в начале неэлектрифицированных путей. Либо стандартный "опусти токоприемник", либо ввести знаки как в Европе - конец контактного провода, на синем фоне белые ромбы с точкой в центре. Все имеющиеся знаки по ИСИ и так практически совпадают с европейскими (опусти/подними токоприемник, приготовиться к опусканию/внимание, токораздел; отключи/включи ток).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 21.06.2024 14:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Категория - электромотрисы, судя по внешнему виду.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 20.06.2024 17:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024):

> К примеру

Дак в том-то и дело, что ТУАХ в Питере такими массовыми отказами не страдают. Электробус - у него по полной рейс, на кольце только "заправка", а ЭМКА2 именно ближе по режиму к ТУАХ планируется - тот рога опустил, выехал из-под провода, проехал несколько км, опять под провод встал, штанги поднял, поехали. Батареи - а кто его знает, что там стоит. Но "токи другие" - так на этом звере и ёмкости батарей другие, и скорости не нужны - тот же ТУАХ до 60 может по ПДД.и стартуют с остановки весьма шустро, а ЭМКА2 на маневрах вокзальных больше 25 и не надо. Глянем... к августу вроде 002 к нам в депо должна появиться.И, кстати, эта машина еще и в рекуперацию может на свою же АБ, тормозим - подзаряжаем.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 20.06.2024 15:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024):
> Под забор его отправят, перегреют батарейку (литиевая, вестимо) или заморозят по зиме с всеобщим раздолбайством то.

Еще раз - а как по зиме ГЭТ на электробусах и троллейбусах с увеличенным автономным ходом тяговые батареи не замораживает? И ничего, ездят. Под забор ЭМКА2 попадут, скорее, если есть не выявленный до сих пор конструкторский просчет, который проявит себя по зиме, как на ЭС104.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 20.06.2024 10:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ТеплаКолос, 20.06.2024):
> Машинистов тепловозов на обучение для получение прав управление электровозом.

А машинистов электровозов и обучать особо не надо - небольшие курсы на неделю, освоение технологии, и работать. На вторые права 3 месяца, вроде.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 20.06.2024 10:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 20.06.2024)
> Другой вопрос в их качестве и "продолжительности жизни".

Ну, электробусы в Москве и ТУАХ в Питере (тоже асинхронники) работают как-то, в т.ч. и зимой. Может, и есть проблемы, но о массовых отказах АКБ не слышно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 20.06.2024 10:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024):
> Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы. Ну да я видел как на Москве-Октябрьской в депо иногда электровозом что-то там переставляли. Но с вагонами всегда удобнее с тепловозом. И что разве Николаевка будет вся под контактным проводом?

Он без провода может, как электробус или троллейбус с увеличенным автономным ходом. Для этого и делался. Конфигурация у него как у ТЭМ23. Единственно, надо какие-то дополнительные знаки ставить, по идее, чтоб рог не сломать при съезде на неэлектрифицированные пути. "Конец контактной подвески" для этого плохо подходят - они сверху и плохо заметны.Например, как европейские - на синем фоне белый ромб, в нём точка, при необходимости стрелка, указывающая, что вправо или влево на ответвление провода нет.https://de.m.wikipedia.org/wiki/Datei:Cl...l_6.jpg
https://de.m.wikipedia.org/wiki/Datei:El..._35.jpg (это "выключи ток", но сам принцип - сигнал хорошо виден и ясно, куда провода нет).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 20.06.2024 10:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 19.06.2024):
> Но а что ему мешает с легким вывозом работать? Было бы желание

Для этого вывоз должен быть именно легкий. Он тоже по графиковым ниткам. А поезд вывозной под эту нитку и больше 5 тыс. т. может быть, с чем он не справится - а расцеплять на 3 части никто не станет. И вопрос, насколько ему хватит объема ГР и компрессора. Поезд может быть легкий, а длиной 70 условных вагонов. Пускай в пассажирском на маневрах спокойно и стабильно работают.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 19.06.2024 18:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (suvjaroslav, 09.03.2024):
> Может дадут название Ленинградец или Ленин?

Вообще Ленинград был когда-то, только вишнево-кремовый. ЭР2-555. В 1990, что ли, она ненадолго полностью вишневой стала, но не именной.
https://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%...to=1956

https://www.bahnbilder.de/bild/russland~...ni.html
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 18.06.2024 17:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SimModer, 01.06.2024):
> были внесены новые соглашение 20/21 мая:
> Продукция будет доставлено не позже чем 25 июнья 2025года. Будет доставлено по промежутками в следушем порядке:
> 1 локомотива не позже 15 августа 2024 года.
> 4 локомотива не позже 31 декабрья 2025 года.
> Остальные 5 локомотивов не позже 25 июнья 2025 года

Вероятно, опечатка - 1 до 15.8.24, 4 до 31.12.24 и 5 до 25.6.25?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 16.06.2024 18:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Tavda, 15.06.2024):
> Куда он увозит пассажирские вагоны задом?

Поднятый токоприемник не является указателем направления движения. Они запараллелены, разницы нет, каким электровоз запитывать.

Цитата (Данил Козлов, 15.06.2024):
> под поезд заехали и кабину не поменяли.

Горит один буферный фонарь, с правой стороны (машиниста) - маневры вперед, от состава. Отцепка, смена локомотива.


Цитата (PrivDTshnik, 15.06.2024):
> На станциях стыкования должен быть поднят передний токоприёмник

Да, но если он неисправен (к примеру, сработал механизм аварийного опускания и его не поднять, или цепь подъема токоприемника неисправна)- выедут из-под состава на заднем. Так же как с поездом можно и на переднем ездить. Что делать, не вспомогательный же вызывать, чтоб в депо загнал. Заехал в депо, сделают. Всякое бывает, на то второй и стоит, запасной.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 16.06.2024 11:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Витя, 14.06.2024):
> Невозможна.Крюково никогда в жизни не примет старьё первых номеров из Перми.

Гм... тут сомнений нет только в одном - что ЭТ2М будут свой век доживать в Питере)) Дайте хоть что-то, что ли... А то задолбало почти на каждую утреннюю смену последнее время ездить на сборном непонятно из чего мутанте ЭТ2-8009. А какие там сексуальные лавки в головных вагонах. Старые-престарые, серые с пупырышками, из 90х - уже думал, и не осталось такого, везде поменяли на гладкие - а вот поди ж ты...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 16.06.2024 10:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Спасибо! А кто-нибудь знает, что это за красные "капли" на концах рогов полоза токоприемника? Вроде только в США такое.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 16.06.2024 10:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Rostislav_nakhano, 16.06.2024):
> с палубы электропоезда

На абордаж, так вашу растак, акульи дети, шкот в глотку и кнехт в...!!! И дальше "Большой боцманский загиб"))
+12
+12 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 41»»