Komentari napisani od strane ovog korisnika Cargonaut

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 13.06.2023 15:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Отличное фото!
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 13.06.2023 14:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Я считаю электровозы серии 363 «ЕСА» лучшими, что у нас есть в Чехии...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 11.06.2023 11:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Железнодорожная линия на Цугшпитце имеет ширину колеи 1000 мм, достигает высоты 2650 метров над уровнем моря и является самой высокой железной дорогой в Германии, третьей по высоте в Европе. Конечная станция, в которой я фотографировал, находится под землей на высоте 2588 метров над уровнем моря. До вершины Цугшпитце, расположенной на высоте 2962 метра над уровнем моря, можно добраться по канатной дороге от железнодорожного пункта назначения или пешком.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 10.06.2023 15:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Спасибо за фото! Я вижу, что он фотографировал в Гармише на старом вокзале, где это было возможно. Теперь появилась новая неприглядная коробка, где нельзя сделать много снимков...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 04.06.2023 10:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Тепловозы 753.783 и 784 чешской фирмы TSS со времен реконструкции имели довольно дикий эксплуатационный ресурс. У материнской компании не так много работы для них, поэтому она сдает их в аренду другим перевозчикам. Тепловозы ходили под управлением ČD Cargo в Чехии, они долго стояли и теперь машины через компанию LOKO TRANS, s.r.o. попали в Сербию к другим перевозчикам. После Италии это еще одна страна, куда прибыли легендарные «очки». Еще одной страной размещения «очки» является Польша (серии 754 ČD, 753.7 ČDC, PKP...)
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 29.05.2023 08:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Спасибо! Этот электровоз в настоящее время является одним из последних немногих электровозов 183-й серии, находящихся в эксплуатации в Словакии.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 28.05.2023 17:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Красивое фото! Трамваи Tatra и электровозы Škoda, бессмертные вещи. Трамваи Tatra T3 до сих пор курсируют в Чешской Республике, а электровозы серии 181-183, очень похожие на электровозы ČS2, все еще доступны время от времени.
+21
+21 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 23.05.2023 00:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Спасибо!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 20.05.2023 00:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Спасибо за похвалу! Многое изменилось с тех пор, как была сделана фотография, «жестяные банки» серии 242 медленно и верно устаревают в пассажирских перевозках, «ламинаты» серии 230 уйдут служить на Балканы, а 240 все в синей краске ČD Cargo.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 19.05.2023 17:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Vectron наводняет Европу, его можно встретить практически везде. Удачный и надежный электровоз, хотя «Таурус» ЭС64У4 мне нравится гораздо больше по внешнему виду. Как машинист поезда, я не имею такого опыта. Но у меня есть опыт работы с электровозом TRAXX MS3, мне не нравится ни его внешний вид, ни его характеристики, это лом.
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 17.05.2023 23:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Все локомотивы, экспортируемые в Ирак, имели двойную крышу, как пишет мой коллега, из-за жары. Были машины, похожие на серии ČME2, ČME3, в Чешской Республике серии 720, 721 и 770. А потом аналогичная чешская серия 775. Затем локомотивы ČME2 и ČME3 были поставлены на промышленность в Индии, также с двойной крышей. Несколько чешских тепловозов пришли на Кубу в конце своей жизни...
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 17.05.2023 08:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Тепловоз имеет двойную крышу и подготовку к установке автосцепки как единственный из своих серий, поставленных в ČSD. Первоначально он должен был быть доставлен в Иран. Подобных тепловозов в Чехословакии было несколько, но все они попали в промышленность и этот на государственную железную дорогу. Эта машина продержалась как последняя из своей серии в эксплуатации на Чешских железных дорогах и была сдана в аренду для маневровой работы на металлолом в Пльзене. К сожалению, он был отключен из-за незначительного дефекта в двигателе внутреннего сгорания, и впоследствии проводка была украдена из него. Ввод в эксплуатацию больше не планируется. Мне удалось спасти от него эмалированную электрическую схему, которая есть у меня дома.
+28
+28 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 15.05.2023 12:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Спасибо!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 14.05.2023 23:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Брат-2 - отличный фильм! Я посмотрел обе серии, и они мне очень понравились...
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 14.05.2023 22:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
По фотографиям с завода так и будет. Надеюсь ссылка сработает:

http://www.prototypy.cz/zobrobr.php?file...=721g18
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 13.05.2023 09:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Электровоз постоянного тока 110.037-9 появился в депо Ческе-Будеёвице в связи с плановой реконструкцией, установкой двигателя внутреннего сгорания. Аналогичная реконструкция была проведена на электровозе переменного тока 210 и создано 2 опытных образца 218-й серии. Двигатель внутреннего сгорания был установлен в связи с необходимостью эксплуатации путей без контактной сети на станциях без необходимости тянуть за собой тепловоз. Первый опытный образец был принят на вооружение, второй так и не покинул депо и, вероятно, никогда не покинет его. Локомотив постоянного тока даже не был восстановлен и в конечном итоге был отправлен на слом.

Добавлю видео к испытаниям опытного образца электровоза переменного тока: https://www.youtube.com/watch?v=-GnAw8dd...%C3%A1k
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 13.05.2023 02:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Потрясающее фото! На ČME2, чешской серии 720, мне выпала честь ездить на невероятно прочной машине. Я рад, что он до сих пор служит в России. Я считаю, что тепловозы от ČKD Praha и электровозы от ŠKODA Plzeň популярны в России и напоминают нам о том времени, когда наш народ не вел себя как дурак и мог производить продукцию мирового уровня...
+54
+56 / –2
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 12.05.2023 19:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Красивое фото!

Цитата (Ⓜⓐⓧ⓪⑦, 12.05.2023):
> Как говорил мой папа: «На этих эсках ещё твои внуки работать будут!

Электровозы ŠKODA делятся на поколения, первое, второе... Для электровозов 121, 122, 123 (Э469.1, 2, 3) мы говорим, что это электровозы четырех поколений, потому что на них ездили дед, отец, сын и внук. :-)

Для электровозов 230, 240 и 242 это, вероятно, будет пятое поколение, с электровозами с 1968 года ожидается, что оно прослужит не менее 10-15 лет.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 10.05.2023 20:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Спасибо за видео! Звук прекрасен, каждый раз, когда я ехал на тепловозах 751, я держал голову в окне и слушал. Утренний выезд из Пльзеня в Клатовы через город, когда все были поражены улицами, был великолепен.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 08.05.2023 16:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 397
Я ценю срубленные деревья вокруг трассы. Тогда ветер может дуть так, как хочет, и упавшие деревья не остановят движение.
+2
+7 / –5