Komentari napisani od strane ovog korisnika LAZdriver

Prikaži sve komentare

««1 ··· 13141516171819 ··· 42»»
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 02.02.2024 00:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Victor_K, 01.02.2024):
> Автора фото тоже нет в жив уже думаю.

Годы жизни Людвига Вонаго, автора этого фото, 1872-1935.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 01.02.2024 23:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Колесная пара, 01.02.2024):
> Если в вагоне температура чуть ниже нормы

Если в вагоне температура ниже нормы, немедленно нажимаю кнопку "пассажир- машинист", связываюсь с бригадой и прошу включить печку.
Никогда не ругаюсь, не ору и не ворчу, всегда культурно, но настойчиво обращаюсь с просьбой включить отопление, т.к. в вагоне холодно. Как правило, после этого отопление включается минут на 5-10, потом выключается снова. Просьбу тут же повторяю. И снова печка включается на 5 минут, потом отключается. Повторяю просьбу ещё раз. Снова культурно, но настойчиво- ненавижу хамство в любых его проявлениях и сам никогда до него не опускаюсь.

К сожалению, иногда приходится пользоваться "кнопкой" несколько раз за относительно короткую поездку. Я не имею отношения к работе на МВПС и вообще не железнодорожник, поэтому не знаю, почему машинисты электропоездов так любят отключать печки. Может быть, экономят. Может, есть какие-то другие причины. Стараюсь относиться с пониманием ко всем, и поспешных выводов делать не буду. Но как пассажир считаю, что НИКОГДА нельзя экономить за счёт неудобств и дискомфорта тех, кто едет в вагонах вашего поезда. Поэтому "кнопку" в холодном вагоне нажимать буду всегда, и до тех пор, пока в нём не станет тепло.

Что касается обсуждаемых сидений- 2 часа на таких выдерживаю без проблем, часто приходится ездить, например, из СПб в Выборг или из Твери в Москву. Но 2 часа- это в любом случае предел для относительно комфортной поездки в пригородном поезде. Если ехать хотя бы 3 часа- нужен другой, предназначенный для межрегиональных маршрутов тип подвижного состава, хотя бы те же Ласточки или сидячие ЦМВ.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 25.01.2024 22:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (xxil, 25.01.2024):
> Кажется, уже по третьему кругу пошло: по этой логике шпион достаточно взять в руки зеркалку, чтобы спокойно перемещаться возле путей.

Спокойно перемещаться возле путей не запрещено. И без разницы, зеркалка в руках у перемещающегося, удочка или авоська с пустыми бутылками. Так как снять что-либо ценное для шпионажа там всё равно невозможно- во-первых, вся давным- давно по 1000 раз снято и есть в открытом доступе, во-вторых, настоящий шпион, если захочет получить ценную информацию, ничего фотографировать не будет- он просто возьмёт нужную ему информацию там, где она есть в нужном ему объёме- например, в технической документации, которую не будет фоткать скрытой камерой, а просто неспеша скопирует оттуда, где она есть. Только в говнокнигах или в говнофильмах шпион, прикинувшийся фотографом- туристом, снимает виды города, на заднем плане которых просматривается секретный завод, или под покровом ночи фоткает ЖД пути секретной микрокамерой, а потом, увеличивая с помощью микроскопа полученные снимки и пользуясь этими снимками, совершает страшное преступление )))
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 25.01.2024 21:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (iva-savickii, 25.01.2024):
> Не, в конце 90-х точно цеплялись много. Один раз в Батайске


Цитата (SHOMAS4416, 25.01.2024):
> Вы забываете какая обстановка в 90х была на Северном кавказе.

Да, южнее Ростова в те времена было неспокойно... Но во всех прочих местах- хоть в Ульяновске, хоть в Москве, такого идиотизма, как сейчас, и близко не было. Хотя и вышеупомянутые случаи- точно такой же идиотизм с примесью садизма. К сожалению, такое было, есть и будет, искоренить это явление навсегда и отовсюду- задача трудновыполнимая...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 25.01.2024 21:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (iva-savickii, 25.01.2024):
> я уже стал шифроваться. прямо в 90-е вернулся.

В 90-е? Так в 90-е наоборот всем было пофигу, снимай хоть целый день, никто и слова не скажет. Другое дело что если уж поймают за какое- нибудь реальное нарушение- проезд в грузовом поезде, например- могли жёстко прессануть, даже побить. Сейчас этого, слава богу, нет.

А вообще, как среди чиновников, так, увы, и среди сотрудников правоохранительных органов, всегда хватало людей со склонностью к садизму. Все ведь прекрасно понимают, что фотограф с зеркалкой возле путей- никакой не шпион. Но удержаться и не воспользоваться случаем, чтобы как следует поиздеваться над бедолагой- "задержанным", не могут. Очень уж сладкое для них это чувство- упоение собственной властью над человеком.

Но больше всего огорчает даже не это. А то, что даже здесь, среди любителей транспортной фотографии, судя по некоторым комментариям и минусАм, нашлось не так уж мало тех, кто оправдывает действия этих "ловцов шпионов". Типа, "бдительность никогда лишней не бывает". Но ведь этот идиотизм с ловлей и допросами фотографов не имеет ничего общего с бдительностью! Это обыкновенная глупость с примесью садизма. И глупость очень вредная, ибо, затраченные на неё драгоценные время, силы и средства отнимаются у действительно нужной и полезной работы по борьбе с преступностью и терроризмом.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 25.01.2024 13:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (iva-savickii, 25.01.2024):
> Бороться надо, но это весьма сложно стало.

С этим, увы, не поспоришь...

Разумеется, бычиться с этими типами нельзя ни в коем случае, но и допускать откровенного беспредела тоже. Конечно, вся борьба должна осуществляться исключительно в рамках закона. При попытке закрыть- требовать адвоката, например.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 25.01.2024 11:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (iva-savickii, 25.01.2024):
> Забейте-это уже навсегда в умах.

Если забить на всякую дурь- тогда да, она будет оставаться в умах глупцов навсегда... И ладно бы дурь оставалась только в их глупых головах, но ведь она распространяется вокруг, отравляя жизнь общества. Поэтому нельзя забивать на подобные глупости, с ними надо бороться!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 24.01.2024 19:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Т-64БВ, 24.01.2024):
> Правильно делают, СВО идёт, ждунов много, а малолетних идиотов жгущих шкафы и подавно. Наверное, многие не в курсе про подрывы жд полотна в Крыму и других местах?

Неправильно делают! Отвлекают сотрудников, которые должны заниматься НАСТОЯЩЕЙ работой по борьбе с преступностью и терроризмом, на этот идиотизм.

Какое отношение к СВО и прочему имеет фотографирование старого тепловоза в депо, которое открыто со всех сторон и секретным объектом не является? Никакого! И при чём тут шкафы? Те, кто их поджигает, делают это без всякого фотографирования- просто идут и жгут...

И как раз в то время, когда сотрудник полиции или охраны мог бы задержать дебила, жгущего шкафы, а то и настоящего террориста, готовящего подрыв, его может просто- напросто не оказаться на месте, потому что один идиот "просигнализировал" о том, что кто-то фоткает тепловозы на перегоне или на открытом участке депо, а другой идиот, выполняя инструкцию, написанную третьим идиотом, пошлёт этого сотрудника "на задержание". В результате шкаф сгорит, а 2-3 часа работы сотрудников правоохранительных органов, которые за это время могли бы сделать много полезного и даже предотвратить преступление, уйдут на тупую писанину и "выяснение обстоятельств", после чего бедолагу- фотографа, предварительно вынеся ему мозги, отпустят- ведь в его действиях нет каких-либо правонарушений.
+21
+25 / –4
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 24.01.2024 18:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (RiV, 24.01.2024):
> Как и везде. Пакуют сразу.

Идиотизм тупой! Что там секретного? Ржавые облезлые тепловозы выпуска 70-х годов? Залитые мазутом пути? Стрелки с ручным переводом? Трубы котельной? Да уж, за такие шпиёнские фото ЦРУ сразу миллион долларофф отвалит...

Этих борцов со шпионами самих надо "паковать" и разжаловать в говночисты и мусорщики. Хоть полезным делом займутся, дуболомы тупые. Поясню: я не только (и не столько) про рядовых "охранников" и полисменов, но и про дундуков кабинетных, которые этот идиотизм раз и навсегда не прекратят, разослав всюду разъяснения, что в местах, не являющихся закрытыми или секретными, снимать МОЖНО. А нельзя только там, куда вход воспрещён, о чём любого проходящего должны оповещать неоднократно дублирующиеся предупредительные таблички.
+5
+9 / –4
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 23.01.2024 21:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (НикНикович, 23.01.2024):
> Ну Вы и сказанули!? Или сравнили (что-то с чем-то) )))
> Настоящий японский "крузак" всегда будет (на порядок) выше этой китайской поделки. А уж если "восмидесятка" или "сотка" с атмосферником, это вообще неубиваемая машина...

Да пошутил я, неужели не понятно ))) Хотя шутки шутками, а "целевая аудитория" у Танка-500 та же, что и у "Крузака", и популярностью он пользуется хорошей. С виду он такой же важный и пузатый, а такое у нас любят.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 22.01.2024 22:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (PrivDTshnik, 22.01.2024):
> Крузаки

Крузаки- вчерашний день! Сегодня у так называемых "серьёзных людей" в моде крутой китайский "джип" Танк-500. Устаревший консервативный Крузак по сравнению с Танком- всё равно что ВЛ80С по сравнению с Гранитом )
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 22.01.2024 01:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Xeon, 21.01.2024):
> Так почему все невзлюбили окрас РЖД?

Наверное, если невзлюбили ВСЕ, для этого как минимум есть основания...


Цитата (Крок, 22.01.2024):
> Скоро сами все узнаете, коллеги

Неужели долгожданный ребрендинг или "смена имиджа" компании РЖД? ?
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 21.01.2024 11:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Vivan755, 21.01.2024):
> А что тут проектировать? Мехчасть ЭП200 есть, КМБ ЭП2К есть, ключ поверни и..

На базе этой ходовой делать двухсистемник? Или в этом нет смысла, т.к. на ОКТ.ЖД везде постоянка?


Цитата (Vivan755, 21.01.2024):
> Правда, вот незадача — по мощности он будет как ЭП20, ибо аналогов чешских мегаваттных двигателей мы так и не создали.

Скопировать двигатели ЧС6/200 и освоить их производство? Или коллекторные- прошлый век?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 21.01.2024 00:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (ulan3, 19.01.2024):
> При всём уважении и надежности этих машин их пора списать и оставить в покое.


Цитата (Артур Челомбиев, 20.01.2024):
> Жаль ЧС200


Цитата (Lord_VL80, 20.01.2024):
> Когда-то я возненавидел работу на ВЛ80 и ЭП1М, и уйдя от них в кабинет БЕЗДУШНОЙ Ласточки, я все равно вспоминаю те времена с теплотой, и да, я буду плакать по последнему ВЛ80) но работать больше туда ни ногой!

Как всегда, сколько людей, столько и мнений. Выскажу и своё, конечно, скромное, т.к. не железнодорожник, хотя и работаю в транспорте (автомобильном) более 40 лет.

1) Крайности- это всегда плохо. Надо искать золотую середину!

2) В данном случае можно сделать примерно так: после тщательной диагностики всех восьми оставшихся электровозов довести до хорошего состояния 2-3 машины, держать их в резерве оставшиеся до "часа Х" 5 лет и иногда выдавать под поезда, а потом оставить лучшую из них и передать музею, оставив в ходовом состоянии. Эта серия точно заслужила место в первых рядах экспозиции, наряду с ЧС2 и ЧС2Т. Не люблю слова "легенда", "легендарный", но к этим машинам их можно отнести без всяких оговорок! Конечно, музей не резиновый, но уж для этих электровозов место найти можно и нужно!

3) Но, конечно, нельзя допускать и фанатизма. Если тщательное обследование всех оставшихся восьми машин покажет, что их дальнейшая эксплуатация, особенно в скоростном графике, потенциально опасна- отставлять! Но одну машину всё-таки в ходовом состоянии оставить надо, только чтобы изредка, хотя бы в ходе ежегодных мероприятий вроде ЭКСПО 1520 её "выгуливать".

4) А вот "котопсов" из опытных и серийных машин, сцепленных по одной секции, не надо. ЧС200 достойны, чтобы сохранить по одному полноценному экземпляру каждого типа.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 20.01.2024 08:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Fibroton, 19.01.2024):
> Не стоит плакать по машине, не дайте ностальгическим эмоциям взять верх.

Плакать не стоит, но сохранить один серийный ЧС200 в музее, причём, в ходовом состоянии, нужно обязательно!
+13
+15 / –2
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 20.01.2024 00:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Vivan755, 19.01.2024):
> Не всякая рыба — селёдка, но всякая селёдка — рыба.

Сразу вспомнилась надоевшая реклама: "Средство против гриппа И ОРВИ". Здесь то же самое: не всякое ОРВИ - грипп, но любой грипп- ОРВИ.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 19.01.2024 20:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.01.2024):
> Предельный возраст для пассажирского электровоза (45 лет).

А такое есть? Разве пассажирские электровозы не работают, как и прочие, до предельных 50 лет? ЧС4Т-255, например, значится работающим, хотя ему уже за 50. И он по крайней мере до конца прошлого года работал с поездами. Или те же ЧС2Т, которым в этом году исполняется 48-50, тоже пока работают.
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 16.01.2024 00:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
В 80-е или в начале 90-х довелось проехать на поезде, ведомом или этим тепловозом, или 0001, точно уже не помню, из Ленинграда в Таллин.
Мне вообще везло с таллинскими поездами, часто попадалась разная экзотика. Кроме упомянутого ТЭП75 однажды попался ТЭП60-1000, а в одной из поездок достался билет в старый и редкий плацкартный вагон, к сожалению, не знаю, какой он был модели. Не польский точно (такие в те годы уже были хорошо знакомы по знаменитой "Чёрной Стреле" №651/652, а также поезду "Красная Талка" Москва- Иваново), и не встречающийся в те годы ещё довольно часто КВЗ ранних хрущёвских времён с жёсткими "деревянными" полками. Вагон был больше всего похож на эти ранние калининские плацкарты, но запомнилось, что "узор" линкруста, плафоны освещения и некоторые детали интерьера отличались от других вагонов, в которых приходилось ездить. Скорее всего, всё-таки это был ранний цельнометаллический вагон КВЗ, просто не встречавшейся мне раньше разновидности.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 11.01.2024 15:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Андрей Никольский, 11.01.2024):
> Например, ЧС8-001, 2СЭ6-001, 2ЭС5К-001 до сих пор спокойно бегают.

А ещё ЭП20-001.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 15:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (xxil, 09.01.2024):
> Получается, что взять фотоаппарат и бродить открыто - лучшая маскировка для шпиона.

Только что он, тот шпиён, может таким образом секретного нафоткать? Поезд, который на пути его следования видело 100000 человек? Или обоссаные кусты возле путей? Да, за такую информацию любой враг много долларов заплатит )))


Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Я вам привёл пример из своего личного опыта — как бы вы ни называли его маловероятным, однако он существовал на самом деле, и я был ему лично свидетелем

Какой пример? Что человек с фотоаппаратом с расстояния в полкилометра сфоткал вашу часть, потом, увеличив это фото, нашёл (с помощью микроскопа, не иначе) дырку в заборе, через которую на территорию и проник? Да, в говнофильмах и говнокнигах бывает именно так. Но не в жизни )


Цитата (Marat Elektrichka, 09.01.2024):
> Это вообще никак не видно ментам, находящимся за несколько километров от места действия. Это не видно даже гражданам, находящимся на противоположной насыпи. И я ещё раз повторяю: это нам очевидно, чем мы занимаемся, но никак не рядовому обывателю, которому это совершенно неведомо

Всё там прекрасно видно. Один дурак с деревянной головой, увидев чела с фотиком на насыпи, звОнит "куда надо", а люди, в этих органах работающие, из-за этого дурака вынуждены отвлекаться от своей работы и ехать на перегон, т.к. другие дураки в кабинетах издали соответствующие указивки... Вот и вся история.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.01.2024):
> Как у некоторых всё просто...
> Мы бы давно в адекватном мире жили тогда наверное.

Да, так хотелось бы жить в адекватном мире! Но, увы, в нём обитает множество типов, которые вместо того, чтобы смотреть просто на то, что в усложнениях не нуждается, эти усложнения придумывают и тем самым превращают этот мир в дурдом...
+3
+4 / –1
««1 ··· 13141516171819 ··· 42»»