Komentari napisani od strane ovog korisnika Diesel1672

Prikaži sve komentare

««1 ··· 13141516171819 ··· 26»»
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 06.04.2023 22:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (lumberjack, 06.04.2023):
> Нормально везет. У нас не все ушки столько могут =)
> Правда,и половина тягачей отключено...

Ушка столько и не должна везти, мощность-то 2650 против 2942. Тут если выключить энергоснабжение вышло бы 2765/2681, Коломна ругается если больше 2650 кВт крутят.

Цитата (Машинист пивного крана, 06.04.2023):
> А почему 182 отображается как 497?

С ремонтом разговаривал нашим, пришли к мнению что разное ПО, плюс один с завода двухпроводный, а второй модернизация. Если головой была 182, то 332 показывало на ДМ разными четырехзначными номерами. Глушишь 182, 332 запущена - на ДМ перестает отображаться 332, но схема собирается и 332 едет.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 06.04.2023 16:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (Molokanov, 06.04.2023):
> 79, параллель, тяжёлый поезд был?

8003 тонны
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 06.04.2023 03:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (Антон Савченко, 05.04.2023):
> Машина приписана к Кандалакше, а оттуда машины (в их случае ВЛ80С/Т) ходили в ремонт-не прям-прям на 100%, что-то вроде и в УУ попадало-практически только на РЭРЗ

Очень, на самом деле, удивлен, что не стали заниматься хренью вроде СР-Д, а машины пошли на завод (как и 2/3ЭС4К).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 06.04.2023 02:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (Лебедевский, 05.04.2023):
> А почему не дать 2М62У?

БС при приёмке кончился, что первое нашли в депо, на том и поехал
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 05.04.2023 18:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Только на 15 график и держала
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 05.04.2023 02:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Длинный или по МИ при торможении до полной остановки?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 05.04.2023 01:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Артур, открываем 859Р от 2014 года и читаем что относится к пункту 1.1 Пассажирские поезда в международном, дальнем и местном сообщении

Пунктом 1.1.9 идет «Туристические (коммерческие) с нумерацией 921-940.

Вели уже дебаты по поводу того, в какой вид движения будет КЗП с поездом, например https://railgallery.ru/photo/205134/
При этом неоднократно ругался со службой Д, когда стоишь в каком-нибудь Вязье или Власье по формулировке (нет путей приема, по таким-то путям запрещено пропускать ПАССАЖИРСКИЕ поезда), но то, что я еду 8651/8652, 8653/8654 с той же комиссией, а согласно того же 859Р это - хозяйственный поезд, не смущает никого совершенно
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 04.04.2023 05:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (Михаил Иванов, 01.04.2023):
> Вернулись вроде домой https://railgallery.ru/photo/180805/?vid=57696 и опять?

Объезд начальника дороги. На буднях ездили, а на выходных дома.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 01.04.2023 23:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (Scobaru, 20.03.2023):
> Спасибо, Саша, за подробный ответ!

Всегда пожалуйста!

Цитата (Scobaru, 20.03.2023):
> Только правильно ли я понял, что такую пробу - при расстоянии всего в 4 км - аж 2 раза делают?

Первая проба - с Шушар и Купчинской, если дальше поезд не стоял по Среднерогатской 30 и более минут, то по Предпортовой тормоза не пробуют.

Цитата (Scobaru, 20.03.2023):
> Вот я заметил, что поезда, прибывающие с Варш. хода=Шоссейной, идут г.о. на Купчинскую, а не на Шушары: вот и снял неудачно (надо было с др. стороны) https://youtu.be/7hGeDKaUI6U, думая, что на Шушары пойдёт, и так уже не раз. По какому принципу идёт логистика на СПСМ и на Шушары, в т.ч. поездов др. направлений, т.е. НЕ с Дно и Гатчины. Просто про Витебский ход уже знал, что на него часто с СПСМ через Волковскую идут, причём сразу под машинами ТЧ-18/31.

Зависит все от назначения поезда. Шушары - это в любом случае в хвост другой тепловоз загонять. 11 февраля 2023 со Пскова уезжал на КМ-0337, поезд на Новый Порт. Привез на бросок в Рыбацкое и резервом уехал в Шушары. По Витебскому ходу, как правило, все тяжелые заворачивают на Купчинскую, а что легче через Волковскую СПСМ 1 парк
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 28.03.2023 02:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (albo, 27.03.2023):
> Теперь и новые буферные ставят в Коломне при крупных ремонтах?

Этому БСу СР сделан силами именно КЗ, а не ВТРЗ, поэтому на фото новый тепловоз в старом кузове
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 21.03.2023 00:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Самый левый - «управление общее». Два правых делим на «управление тепловозом», левый - «ведущий», правый - «ведомый», при СМЕ работает
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 18.03.2023 01:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Если и Шушары, то похоже на 25 путь (соединительный между 1 и 2 парком), при этом путь справа от тепловоза я не застал
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 17.03.2023 00:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
С ремонта в Дно гибридом пришел, на ремонт по отдельности уходил. 1496 из Дно, 1394 из Лук
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 15.03.2023 23:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
На ТР-3
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 15.03.2023 10:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Да, Дим, галогеновые
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 14.03.2023 15:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (M.Ivanov, 13.03.2023):
> "Люстра" - даже не депо, а личная инициатива одной бригады :-)

Именно. Называлось это «прибор устрашения и нападения», 4 лампы от КАМАЗа последовательно включенных стояли
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 13.03.2023 23:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
На 0355 электродвигатель компрессора сгорел, на НР едет скорее всего
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 13.03.2023 00:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
По МИ ТЧ-14 при проследовании ЧМ и ЧМ2 (при условии что поезд с Шушар или Купчинской первая проба с 25 км/ч до полной остановки). По Предпортовой (если перед этим первую пробу делал по Средней) никто не запрещает сделать пробу с 40 и нормально прибыть на любой путь (условная более 100 условных)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 12.03.2023 09:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (SHOMAS4416, 10.03.2023):
> М62 в голову, а БС как электростанция, не хуже потянет.

Вообще не потянет, сразу анекдот вспоминается про Запорожец и 200 км/ч
https://dropmefiles.com/bHJeg
Тут с БСом и 2 вагонами с 15 не слезал
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 10.03.2023 11:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Миш, к тому моменту 355 был нагружен 2820 на 15 ПКМ, так что было ему нормально даже с одноэтажками)
+5
+5 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 26»»