Komentari napisani od strane ovog korisnika Marat Elektrichka

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2023 19:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Так сезон же закрыт, вот он и не работает
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2023 18:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Так он может быть и в виде ТЭП70БС / ЭП1М с низкопольными прицепными вагонами (тяни-толкай), мне всё равно, главное, чтобы это было удобно как пассажирам, так и эксплуатации.

Как минимум, эксплуатации такое точно будет неудобно и невыгодно, учитывая мощность, расходуемую, фактически, в пустоту.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Серия Е464 всё это имела изначально. Как и многие другие серии локомотивов в Европе.

Вы определитесь: мы про Европу говорим или про Россию? Ни ТЭП70БС, ни ЭП2К, ни ЭП1М изначально этого не имеют, если не считать электропитания.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Не поверите, но у нас есть 7000-е со всеми остановками. И стоя в них тоже люди ездят. И в час пик. :)

Это какие например?

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Типовые решения типовыми решениями, а на местах всегда есть "подводные камни", препятствующие их внедрению без внесения изменений. Например, разное расстояние между путями...

Это всё заложено в типовых решениях, тем более, что разное расстояние между путями не может противоречить допускам в ПТЭ.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Нет. Просто нет. Все обновлённые платформы на Петербургском узле ОЖД ниже старых (кстати, часто ещё и короче, из-за чего теперь стало невозможно эксплуатировать поезда составностью 10 вагонов типа ЭТ2М). Ступень получается сантиметров 25. Исключение — вокзалы СПб. Там, действительно, сделано "встык".

Значит, у вас есть повод обратиться с жалобой в технадзор на несоответствие высоты платформ установленным габаритам. Ни на Мосузле, ни на нижегородском и казанском узлах такого просто не существует.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> В Германии, может, и нет, но есть в Лондоне и Париже. Там по утрам бывает "в мясо". В Париже двухэтажки с тремя тамбурами на вагон, в Лондоне — частота метрополитена. В обоих случаях платформы, действительно, высокие. Но в Британии они строились такими изначально по всей стране ещё в XIX веке, а во Франции высоких платформ за пределами столичной агломерации не наблюдается. Кругом опять низкополы.

Вот и рассматривать надо компоновку именно того, что ходит в Лондоне и Париже, где похожая на нашу история хотя бы по количеству пассажиров, а в идеале — и по количеству, и по характеру передвижения. Только трёхтамбурных двухэтажек я там что-то не припомню.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Я свои мысли по развитию страны в целом пока не буду озвучивать. :) Хорошо, чтобы поставить, как говорится, если не точку, то многоточие в нашей дискуссии — что предлагаете Вы, с учётом вышеобозначенных отечественных реалий? Массово повысить платформы, а там, где и это нереально, просто ликвидировать пригородное железнодорожное сообщение?

А где это нереально? Я не знаю ни одного места, где было бы нереально поставить высокую платформу. В самом худшем случае — с изменением путевого развития на некоторых станциях за счёт ликвидации одного пути, что часто компенсируется установкой маршрутного светофора и открывающейся с этим возможностью приёма нескольких поездов на одну платформу (а иногда и без маршрутного светофора такое спокойно проворачивается). В остальном — где это может быть нереально?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2023 16:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Ещё раз: это далеко не везде возможно даже теоретически. Да и не нужно. Весь мир ломает голову, как пересадить народ обратно на рельсовый транспорт, а мы до сих пор думаем о "джамшутках".

Ещё раз: вы забыли, в какой стране вы живёте?

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> И я об этом выше написал.
> Но далее Вы пишите:
>
> Цитата (Marat Elektrichka, 07.09.2023):
> > Пригородный пассажирский вагон ничего не даст
>
> Оксюморон? :)

В чём оксюморон, когда речь идёт о проектировании состава дизельпоезда? Вы опять не следите за темами разговора?

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> В качестве временной меры подойдут низкопольные вагоны локомотивной тяги. По этому пути, в частности, пошла Италия. Сейчас они уже массово переходят с них на низкопольный МВПС.

То бишь, делать двойную работу: сперва по врезке цепей питания, освещения и отопления в локомотив, а потом по созданию моторных вагонов. Что-то на богатом.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Можете не верить, но действительно много чего пришлось ставить в производство с нуля.

Не просто могу, но и не буду, прекрасно зная, что в ЭП2ДМ было с нуля, а что — нет.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> А для создания корытопола нужен только новый кузов — напомню, что, например, Siemens Desiro ML, на базе которого разработана Ласточка и, соответственно, ЭС104, вообще был низкопольным изначально. Поэтому и соответствующая перекомпоновка оборудования вполне возможна без особых проблем.

Для создания корытопола нужен не только кузов, но и, как минимум, тележки и тяговый привод. Ласточка имеет отличные от материнской Desiro тележки, адаптированные под заказ РЖД, и Сименс, с учётом нынешних реалий, нам их не продаст ни в каком виде, даже в виде лицензии, поэтому их придётся создавать с нуля. Кузов российской Desiro конструктивно отличается от кузова материнской модели, и Сименс точно так же, с учётом нынешних реалий, нам не продаст его ни в каком виде, даже в виде лицензии, поэтому и кузов тоже придётся создавать с нуля. То же касается и аналога Desiro в целом.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Опять Вы стрелки на столицу переводите. У вас там отдельный мир, мы это уже поняли. Только не надо под него подгонять всю остальную Россию. :) На Октябрьской дороге Ласточки вполне себе выживают на пригороде, не знаю, как конкретно дела обстоят у МТППК, а у СЗППК с ними всё в полном порядке.

Лично я стрелки на столицу не перевожу, в отличие от вас с Сергеем_Н — это вы при каждом удобном случае кричите про Москву. Это первое. Второе: Ласты у вас на экспрессном 7000-м пригороде, а не на обычном 6000-м, стало быть, они не ходят битком в час пик со всеми остановками. Очередная подмена понятий налицо.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> В Германии же структура пригородных перевозок сильно разная. Есть ситуации, очень похожие на Москву и область с сильно выраженной маятниковой миграцией. Ничего, платформы низкие, никто не жалуется. :) Высокие (примерно метр высотой) они только у нескольких сетей городских электричек (Берлин, Гамбург, Мюнхен, сеть Рейн-Рур, вроде и всё). Но и там за пределами сетей городского С-бана всё низкое или среднее. Увеличение же вместимости при необходимости идёт за счёт двухэтажного ПС.

Она сильно выражена по сути, но не по объёмам, а это — ключевое. _Столько_ народа, сколько мигрирует из города в область и обратно, там нет. Двухэтажный ПС — это вообще отдельный бред в российских условиях, и эксплуатация ЭШ2 на первом диаметре тому яркий пример, когда в час пик толпа с двух этажей пытается протиснуться в две двери вагона на Кунцево. И Москва здесь снова ни при чём: подобная толпа будет точно так же протискиваться в любом другом городе, только вместо Кунцево будет какой-нибудь Саратов-Пассажирский, или Ростов-Главный.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Так, стоп. А где затраты на индивидуальный проект реконструкции / строительства для каждого о.п. или станции? Также не забываем, что по нашим нормам высокие платформы НИЖЕ уровня пола в МВПС. В случае с Ласточкой эта разница особенно заметна.

А зачем нужны затраты на индивидуальный проект реконструкции/строительства для каждого ОП или станции, когда РЖД уже давно использует типовые решения? Также не забываем, что по нашим нормам высокие платформы соответствуют уровню пола демихов и торжков и даже Иволг — только в Ластах уровень пола выше, потому она и заметна.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Ооо, с похожих аргументов начиналось строительство ещё первой железной дороги в России. Потом первой магистрали. А ещё позже — электрического трамвая в Петербурге. Не наше это всё, не надо нам такого. Потому что во всех этих случаях затрагивало слишком большие финансовые интересы конкретных лиц. :) Ну так и давайте тогда жить в избах, сидеть при лучине и платить оброк барину. С учётом, так сказать, реалий и традиций. :)

А вы думаете, к чему мы все идём? Именно к этому. И если вы хотите каких-то положительных изменений, то будьте реалистом и предлагайте что-то более приземлённое, а не космолёт в глухую деревню.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2023 15:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Сергей_Н, 07.09.2023):
> Сюда бы еще запостить разваливающиеся высокие платформы мосузла до которых все никак не дойдет ремонт и которые латают деревом.

Да, совсем забыл: сюда бы ещё запостить низкие платформы в регионах, разваливающиеся или просто представляющие собой набор использованных шпал, до которых тоже всё никак не дойдёт ремонт, и которые даже не латают ничем.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2023 14:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Сергей_Н, 07.09.2023):
> Нет у него ничего. Он тролль.
>
> Сюда бы еще запостить разваливающиеся высокие платформы мосузла до которых все никак не дойдет ремонт и которые латают деревом.

Тролль обвиняет кого-то в троллинге. Какая ирония.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2023 14:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> У Вас есть статистика или примерный перечень полных отмен за последние 20 лет, желательно, в динамике? Потому что за последние лет 5 я о таких примерах слышал мало, если слышал вообще. Зато есть примеры обратного — где пригородное железнодорожное сообщение восстанавливается после многолетнего полного отсутствия.

Хотя бы вот, самый ярчайший пример: https://www.kp.ru/best/msk/move/railway2014/ — после вмешательства Самого пригород вернули, но в объёмах, гораздо меньших по сравнению с тем, что был до отмены. Могу ошибаться, но в некоторых местах его потом всё равно грохнули спустя некоторое время. Плюс отдельные участки БАМа, где пригородного сообщения нет, есть только рабочие поезда.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Сразу уход с сторону от сути. Вот Вам конкретные примеры, где и железные дороги в хорошем состоянии, и платформы низкие, и пассажиропотоки стабильные, кое-где даже с потенциалом роста, и электрификации в обозримом будущем не предвидится: пригороды Рыбинска, Иваново, Пскова, Архангельска, Ульяновска, Великих Лук и ещё многие другие. Вы предлагаете ради экономии бюджетных средств регионов просто ликвидировать железнодорожное сообщение? И жителям этих городов и посёлков безальтернативно трястись в, как Вы выражаетесь, "джамшутках"? Супер! Хороший, кстати, Вы любитель железных дорог, сразу видно. :) Опять же, не надо из Москвы решать за другие регионы. Дайте им возможность самостоятельно определять, как и на чём ездить их жителям.

Так вы этот уход и начали. О том, что замена на джамшутки будет в случае небольших пассажиропотоков, я сказал с самого начала:

Цитата (Marat Elektrichka, 06.09.2023):
> Если же пассажиропотоки будут небольшими, то регионам будет гораздо проще джамшутки пустить

Поэтому причём тут примеры, где пассажиропотоки стабильные и даже с потенциалом роста — это к вам вопрос, а не ко мне.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Что касается разных объёмов перевозок — ну так для этого и нужны разные типы ПС. Если с этим туго, на худой конец, сделать низкопольные вагоны локомотивной тяги, чтобы можно было формировать составы в соответствии с пассажиропотоками.

Для этого, банально, существует разная составность — зачем изобретать велосипед?

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Для чего пришлось осваивать производство много чего с нуля. Ну это так, мелочи же. Тем более, тут это правильно, а в случае с низкополами — "это другое", ага. :)

Не знал, что для замены рижских быстродействующих выключателей на ЭП2ДМ пришлось с нуля осваивать производство тяговых приводов, тяговых двигателей, кузова, тележек, тормозной системы... Равно как не знал, что для создания низкополов достаточно просто заменить быстродействующие выключатели, а с нуля создавать кузов, тележки и тяговый привод — ни к чему.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Опять же, для начала можно спроектировать пригородный пассажирский вагон локомотивной тяги. ТВЗ, например, и не такое проектирует по спецзаказам пачками в год.

Пригородный пассажирский вагон ничего не даст, потому что главные проблемы всегда — в моторных вагонах, одни из основных я перечислил выше.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> А что мешает сделать такой заказ на разработку низкопольного ПС? Впрочем это вопрос риторический, на него простого ответа нет. Например, если бы наши регионы были чуть посмелее, могли бы создать межрегиональную инициативу и лоббировать продвижение такого заказа сообща. Но, как говорится, зачем, если народ и так ездит? :)

Вот именно, зачем, если народ и так ездит, и нет смысла тратить хлипкий бюджет непонятно, на что, да ещё и подкармливать конкурентов для своих автотранспортных перевозчиков, принадлежащих себе любимым? Ну вы, вроде, взрослый человек, в отличие от Сергея_Н — вы что, забыли, в какой стране живёте? Или решили не учитывать реалиях, о которых сами же мне намекали?

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Вопрос как раз таки очень важный для понимания, почему именно в Москве находятся юридические адреса подавляющего количества крупнейших налогоплательщиков страны. Но не хочу слишком сильно здесь уходить от темы.

Здесь всё банально и просто. Во многом потому, что подавляющее большинство крупнейших налогоплательщиков страны выросли на месте бывших союзных или республиканских министерств, как тот же Газпром. Либо они начинали бизнес в Москве, а потом внедрялись в регионы. Как правило те, кто начинал в регионах, там и остаются.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Это да. Но, опять же, это "деньги из денег", а изначально они откуда-то же берутся. Кто-то откуда-то берёт деньги на рестораны и новые квартиры, например. Одних только бюджетников разных уровней (от министров до коммунальщиков) и НДФЛ с них столько налогов в бюджет не даст.

Кредиты и ипотеки — всё точно так же банально и просто. Не случайно у нас на каждом шагу кричат про повышение уровня потребления, а его нужно чем-то обеспечивать — собственно, вот.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> Даже в небедных странах мира, где есть возможность перейти на высокие платформы, этого не происходит. В Германии очень медленно и неспеша по всей стране низкие платформы поднимают до уровня средних, что позволяет убрать одну ступеньку при входе в вагон. Есть в Германии и узлы с относительно высокими платформами. Не поверите, они в этих случаях индивидуально заказывают ПС. Тотальные высокие платформы есть только в трёх странах мира (поправьте, если ошибаюсь) — Британии, Ирландии и Японии. Все остальные так или иначе придумывают подвижной состав вокруг низких платформ, а не городят высокие платформы по всей стране. Теперь этот процесс начался даже в США. Почему-то. Дураки, наверное. ;)

Наверное, дураки. А наверное у них в принципе по-другому развита внутрирегиональная миграция, соответственно, и пригородное сообщение имеет несколько иной вид. Я всегда говорил о том, что приплетать европейские электрички к разговору про российский пригород — мягко говоря, моветон. Мой любимейший пример: пустите Ласточку в час пик до Петушков со всеми остановками — и мы посмотрим, как долго она протянет. Хотя для Германии Desiro, на базе которого Ласта и создана — это обычная пригородная дизель- или электричка, что-то типа нашей ЭД4(9)М. Но там столько людей не ездят со всей области в областной центр на работу или учёбу и обратно, сколько ездят у нас, и для тамошнего пригорода ластообразная компоновка, может, и подходит, но для наших Палестин лучше ЭР-образной компоновки ничего нет, хоть ты тресни, которая выросла из компоновки обычных пассажирских вагонов. Которые, кстати, тоже не изменяют своей компоновки ещё с середины позапрошлого века — только это почему-то у плачущих по современному ПС никаких вопросов не вызывает. И там могут сколько угодно экспериментировать и с компоновкой вагонов, и с уровнями пола в вагонах, и везде низкие или средние платформы понаставить — только их опыт к нашему всё равно не применим, потому что у нас это так не сработает.

Цитата (Northern Spirit, 07.09.2023):
> У Вас есть конкретные расчёты в рублях?

Стоимость самого дешёвого электропоезда — ЭП2Д — в 2017 году составляла 220 миллионов рублей за 4-вагонный состав: https://www.kommersant.ru/doc/3481775. При этом:
1) Это было в 2017 году — сейчас цены изменились в большую сторону — в 2019 8-вагонная ЭП2Д стоила уже 450 миллионов: https://tass.ru/sibir-news/7384425 и сколько они стоят сейчас, даже представить не могу;
2) пятивагонная Ласта в 2017 году стоила 460 миллионов, пятивагонная Иволга — 390 миллионов.
3) Полностью новый подвижной состав будет стоить всяко дороже ЭП2Д.

Длина 4-вагонной ЭП2Д — 90 метров. Длина платформы для неё — 100х2 метра. Стоимость кубометра железобетона, в среднем, от 10000 рублей: https://ekb.prom-gbi.ru/zhelezobetonnye-...tformy/. плюс опоры, плюс лестницы с пандусами. Путём нехитрой математики выясняется, что высокие платформы поставить дешевле, чем приобрести парк даже самых дешёвых ЭП2Д.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2023 13:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Второе, конечно.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2023 13:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Почему же не пид, если ЮКЖД ему и принадлежит?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2023 12:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Сергей_Н, 07.09.2023):
> Удивительно, как одни и те же люди из Москвы доказывают, что низкополы не нужны потому-что в Москве высокие платформы, попутно придумывая всякие конструктивные недостатки у низкополов. Как говорится, на манеже всё те же.

Удивительно, как одни и те же адепты низкополов вообще хрен знает откуда утверждают, что какие-то люди из Москвы что-то придумывают, потому что в Москве высокие платформы, даже не читая ветку комментариев, в которой они это утверждают, судя по всему, лишь бы ляпнуть. Вот уж действительно, на манеже всё те же.

Цитата (Сергей_Н, 07.09.2023):
> Да платформу сразу, че уж там мелочится.

Специально для вас, мой юный невоспитанный друг, эта платформа должна быть с кругом посередине, чтобы вы могли совершать поездки в привычной вам геометрии помещений.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.09.2023 12:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> Есть такая вещь, как полное отсутствие автомобильных дорог, параллельных железнодорожным линиям. От слова совсем. А по кривой ездить в таких случаях будет гораздо дольше даже с учётом ограничений скорости на "железке". И это в случае, если проехать в принципе возможно.

Практика, однако, показывает, что регионам это никак не мешает ликвидировать пригородное железнодорожное сообщение даже там, где автомобильных дорог нет вообще, даже по кривой, потому что у регионов нет денег даже на ЦМВ с ЧМЭ3.

Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> В РА2, хотя бы, туалет есть. Я уже не говорю о ширине пассажирского салона РАшки в сравнении с настоящим автобусом.

Туалет в РА2 не всегда работает, и какой смысл в ширине пассажирского салона РАшки, если пассажиропотоки всё равно небольшие? Вы же помните, что джамшутки с ПАЗлом относятся именно к этому условию?


Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> Я даже сейчас не говорю о стоимости этого дела — но на высокую платформу нужно сначала подняться. А зачем, если можно сделать всего один шаг в салон вагона? Повторяю, очень небольшому числу пассажиров приходит в голову подниматься по ступеням в высокопольную часть салона в полунизкопольных вагонах.

На низкую платформу, зачастую, тоже нужно ещё подняться, равно как и с низкой платформы даже в низкопольную часть вагона тоже нужно ещё подняться. А зачем, когда можно сразу все подъёмы преодолеть ещё на этапе захода на платформу?

Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> А, то есть, например, на импортозамещение ЭП2ДМ и ЭС104 в стране деньги есть и их не жалко, а на разработку низкопольных вагонов денег нет? И ещё неизвестно, что из этого дешевле, кстати.

Хм... Замена отдельных агрегатов на полностью готовом составе против проектирования состава с нуля — действительно, что же из этого дешевле? Надо ли говорить, что на ЭП2М и ЭС104 заказы появились ещё до их непосредственного рождения?


Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> Именно поэтому переезд офиса Газпрома в Петербург дал ощутимую (ОЧЕНЬ ощутимую) прибавку в местный бюджет? Чисто за счёт НДФЛ, что ли? :)

Газпром, с перевозом своего офиса в Питер, не перестал отчислять бабки в газодобывающие регионы — это ключевое. А уж с каких статей он делает очень ощутимую прибавку в ленинградский бюджет — это вопрос второстепенный.

Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> С остальным согласен, но, всё же, федеральные потоки денег и то, чем регионы могут распоряжаться сами, это разные вещи. Москва не так уж много производит реальной продукции (а не денег из денег) на своей территории, а вот средств на метро, электробусы и прочие ништяки у Москвы в избытке...

А Москве и не нужно производить огромное количество реальной продукции, хотя производство в Москве не сказать, чтобы маленькое: гиганты по типу «Серпа и Молота» и «ЗиЛа» хоть и снесены, но множество мелких свечных заводиков ещё на месте, не считая всяких коммерческих складов. В Москве огромные масштабы развития сферы услуг и, самое главное (и печальное при этом), строительства жилья, с которых в принципе приходят огромные бабки в столичный бюджет. Уже этого вполне себе хватит на любые ништяки.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 06.09.2023 23:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> ПАЗики при всей своей спартанской сущности не везде могут проехать. Ну очевидные же вещи, разве нет? Большие расстояния они тоже преодолевают заметно медленнее поезда, и это даже при наличии хорошей дороги. Я уже не говорю о вместимости и уровне комфорта.

Как раз-таки именно ПАЗики могут проехать практически везде, если мы под этим словом понимаем классические 3205 и вариации на тему, и именно в этом их преимущество перед Векторами и Спринтерами с одной стороны, и 5292, 5299 и 5270 — с другой. Кроме того, он будет ехать гораздо быстрее, ибо, если мы говорим о региональных реалиях, то нельзя не забывать и об ограничениях на большинстве веток, ликвидировать которые можно, зачастую, только практически полной реконструкцией всей линии, в то время как вы, если я правильно помню, считаете, что овысокоплатформить — это уже дорого, хотя по сравнению с реконструкцией целой железнодорожной ветки это откровенные копейки. Вместимость же легко нивелируется частотой ПАЗла раз в пару часов в сравнении с одной-двумя парами пригородных поездов в день, а то и в неделю, а комфорт же абсолютно сопоставим с комфортом в РА1 и РА2.

Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> Разработка возможна и, например, с помощью целевых федеральных субсидий.

... — аукциона невиданной щедрости, который в принципе каким-то чудом произошёл лишь единожды в случае с РА3, и перспективы его повторения, мягко говоря, весьма и весьма туманны, поскольку субсидии идут регионам, а подвижной состав закупает РЖД, которая даже не является перевозчиком.

Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> Не хотел касаться этой темы, но придётся, раз до этого дошло. Нужно просто взимать налоги с юрлиц не по месту регистрации, а по месту производства. Сразу автоматом получится перераспределение бюджетных средств. Не в пользу столицы, разумеется. :) Зато регионы получат возможность самостоятельно определять местную транспортную политику. И да, я отдаю себе отчёт в том, что в сложившейся в текущей момент форме государственного устройства это невозможно. Ну что ж, так и будем дальше довольствоваться "объедками столичного стола" в виде б/у техники и разовых подачек производства ДМЗ. Простите за прямоту...

Открою маленький секрет: они и без того взимаются по месту производства. НДС при закупках местной продукции, налог на имущество, транспортный налог и НДФЛ, не говоря уже о тарифах на электроэнергию и коммунальные услуги, юрлицами отчисляются именно в регионы операционной деятельности. Вся проблема в том, что сами же регионы, благодаря нынешней налоговой системе, вынуждены отдавать практически всё до копейки в федеральный бюджет, который потом федеральный же центр перераспределяет по стране, разделяя субъекты на регионы-доноры и регионы-рецепиенты. Столица тут вообще ни при чём — она и сама является регионом-донором, практически ничего не забирая взамен из федеральной кассы — на ум приходят только РЖДшные, собственно говоря, мегапроекты, по типу ВСМ и прочего, и... всё. И да, в подавляющем своём большинстве в сложении подобной ситуации виновато нынешнее государственное устройство с жёсткой централизацией власти, со всеми вытекающими из этого. А здесь — классическая подмена понятий «столица» как конкретный регион, и «столица» как федеральный центр. Прямоту так прямоту.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 06.09.2023 22:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> А почему это проблема? Поскольку, как я понял, у Вас нет личного опыта пользования подобным МВПС, для Вас эта проблема носит умозрительный характер.

Эта проблема становится очевидна, если знать, как обстоит вопрос с пассажиропотоками в регионах, видеть и знать салоны подобного МВПС и легко сложить первое со вторым.

Цитата (Northern Spirit, 06.09.2023):
> Опять сталкиваюсь с тем, что некоторые жители столицы плохо себе представляют региональные реалии. :) Уж простите. :)

Нет, не простим, ибо эти некоторые жители столицы не сидят в ней безвылазно, и прекрасно знают эти самые региональные реалии. Ну вы б хоть в профиль мой заглянули, ей-Б-гу — там примерно половина мест, где я был, наличествует — а потом уже сталкивались бы.
+1
+4 / –3
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 06.09.2023 21:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Будут ТЗ и заказы — будет и желание. Тот же тяни-толкай ведь тот же ТМХ рисует.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 06.09.2023 21:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
К минимуму, но не к нулю. Тут не в приводе дело, а в самом диаметре осей, о котором адепты низкого пола то ли не знают, то ли всё время забывают, приводя в пример низкопольные трамваи, в то время как диаметр осей у того же Витязя на 18-25 см меньше, чем у того же ЭПр, который адепты низкого пола тоже ставят в пример: 620 мм против 800 мм у прицепного и 860-870 мм — у моторного вагонов. Плюс у Витязя неповоротная тележка имеется, которая на железнодорожном транспорте невозможна в принципе, о чём адепты низкого пола тоже всё время то ли забывают, то ли не знают. Поэтому «ровный» и «низкий пол» на железнодорожном транспорте — это именно, что взаимоисключающие параграфы, без вариантов. Если же пассажиропотоки будут небольшими, то регионам будет гораздо проще джамшутки пустить, а не тратиться на эксплуатацию супермегаультрасовременного низкопольника, который, по факту, полунизкопольник, оплачивая в счёт его аренды доморощенной ППК не только непосредственно саму эксплуатацию, но ещё и его разработку, и всё, что связано с его запуском в производство.
+6
+8 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 06.09.2023 16:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Колесная пара, 06.09.2023):
> с низким ровным полом

Взаимоисключающие параграфы детектед.
+17
+18 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 05.09.2023 17:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ТГМщик, 05.09.2023):
> А при том, В СССР были построены 2 серии магистральны тепловозов с гидропередачей - ТГ16 для Сахалина и ТГ102 для 1524 мм. ТГ102 имели по 2 дизеля и 2 гидропередачи в секции. Так эксплуатационники ( я с ними общался, когда ТГ102 в ППЖТ передавали) ТГ102 расшифровывали - Тяпнем Горя 102 раза! Все ТГ102 вывели из эксплуатации в середине 80-х.
> По ТГ16 может сахалинцы прокомментируют.

Но только мы тут не о магистральных тепловозах говорим, а о дизель-поездах
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 05.09.2023 15:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Еще раз для тех кто из Москвы - это высокопол. Для Москвы может и ничего, у нее все платформы высокопольные, а в регионах нет.

Высокие платформы — и будет счастье.

Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Ты отстал, ты и догоняй.

Мне догонять нечего: я не ною про «устаревшесть».

Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Предложи Собянину вместо Витязей купить каких-нибудь 71-608К, очень интересна его реакция.

Щас бы трамваи и железнодорожный транспорт приравнивать, у которых разные диаметры колёс и возможности для существования неповоротных тележек. Нет, это ты отстал, и ты и догоняй.

Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
>
> В том что высокий пол.

Высокие платформы — и будет счастье (х2).

Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> При том, что как-то гидропередача не сильно распространена.

Так не сильно распространена, что в Европах она распространена. Не говоря уже о том, что щас бы приравнивать магистральный тепловоз и дизель-поезд, мягко говоря, разный характер работы и требуемые режимы работы силовой установки. Нет, это снова ты отстал, и тебе и догонять.

Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Еще раз для тех у кого позднее зажигание - он В Ы С О К О П О Л Ь Н Ы Й. А тепловозные линии в 99,99999% вот такие https://railgallery.ru/photo/33618/
> https://railgallery.ru/photo/221659/

Высокие платформы — и будет счастье (х3). Из нас двоих позднее зажигание явно не у меня.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 05.09.2023 15:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Это очень тяжело — проще их приплести где не надо.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 05.09.2023 15:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Кузов. Опять клонируем ЭР1. Зачем?

Что не так с кузовом и клонированием ЭР1? Вы можете предложить что-то адекватнее для российского пригородного сообщения?

Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Цирк уехал, а клоун остался.

Так догоняйте.

Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Понятно. Блэкджэк и шлюхи подавай москвичам, а замкадье пускай на всяком хламе ездит, хорошо не жили - нечего и начинать.
> В наших палестинах полный набор - от клонов ЭР1 ДМЗ последней версии до всяких РА1/РА2 и ЦМВ под тапком.

Москвичи не просят свистоперделок просто потому что кто-то сказал, будто бы кузов вдруг устарел.

Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Это банальный клон дятла с ДГУ под полом - устаревшее решение. Зачем оно?

В чём оно устарело?

Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Как там магистральные тепловозы с гидропередачей поживают? А никак.

А причём тут магистральные тепловозы?

Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Ничего что срок службы вот этого варианта в виде клона ЭР1 и тапка будет под 30 лет? Т.е. мы на ближайшие 30 лет "насытив" этим опять остаемся с морально устаревшим ПС, который раньше не спишут. Зачем? Почему нельзя сделать сейчас современный ПС и уже им насыщать жд?

В чём кузов клона ЭР1 устарел-то? Будут уже конкретные ответы вместо тупых лозунгов уринобаристов?
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 05.09.2023 13:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Варламов, Гершман и Кац сказали, что устаревшая — значит, устаревшая. Это же очевидно.
+7
+9 / –2