Komentari napisani od strane ovog korisnika Т-64БВ

Prikaži sve komentare

««1 ··· 10111213141516 ··· 73»»
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 16:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Поройтесь в архивах, может и узнаете, почему не перешили. Свою версию я озвучил
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 16:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Состоялась, когда ТГ16 уже подыхали, а вагоны ужу были обыкновенными, только на узких КП. Стало не выгодно держать обособленный ПС, туда спихнули всякое старье по принципу: "На тобі, боже, що мені негоже", а закрыт жд - это репутационные потери. А советское время на то оно и советское, что в основном руководствовались другими интересами, не такими как сейчас. Хотя советское время понятие растяжимое и многогранное
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 15:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Оправдание чего? Не перешивки Сахадлина или грядущего рельсового погрома?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 15:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
так это сейчас и происходит - есть куча жд на которых нет никой работы. и автомобильный транспорт давно вырос из полуторо и трёхтонок. Поглядите какие направления сейчас активны? Те что ведут к портам и по которым вывозят природные богатства, остальное стоит мёртво. А местные грузы перевозятся автотранспортом, да и не местные тоже, стандартные еврофуры давно уже ходят по маршруту Москва-Владик. Не далёк тот день, когда и у нас настанет великий рельсовый погром
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 15:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Если уж мост через Амур в Комсомольске построили только в 74, то моста на Сахалин можно ждать до второго пришествия, в ведь и подходы к нему надо построить.
Опять же таки паромом из Ванино, Находки и Владивостока грузы вполне можно доставлять, как тогда и сейчас на Колыму и Камчатку. Тот же Норильск вполне себе обходился и обходится морем всего 2500 км от Мурманска морем, по суше дальше будет
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 14:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
а была надобность? ПС есть, справляется с грузами, перевозки не интенсивные, это не Транссиб
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 14:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Просто перешить под другую колею не всегда возможно. Габарит и нагрузка на ось могут мешать использовать ПС габарита 1Т или 02-Т. Соответственно, на тот момент было рационально использовать трофейный ПС, когда тяговый ПС износился, то на ему замену сделали Шу, а потом ТГ16. То есть расширяли габарит и колею постепенно, а не сразу
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 13:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Тележки этих локомотивов не поставишь на 1067 мм(!), масса большая, так же габарит не подходит, это сейчас расширили его, а что было тогда - хз, я не копал тему
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 13:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Какие вагоны там использовались до ТГ16 я не в курсе, а современные вагоны то под 02Т сделаны. Может за те годы с 45 по 70-е где то увеличили габарит. Видел в Стамбуле обыкновенный РЖДешный крытый вагон
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 12:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Вот они 30 лет и отработали, пока ТГ16 их не заменили
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 12:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Гофры -цэ е не украшение, а элемент жесткости алюминиевого листа. Японские фургоны тоже все гофрированные https://static.baza.farpost.ru/v/1528933036045_default
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 12:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 16.03.2024):
> почему сразу не озадачились перешивкой на 1520

Кроме колеи есть ещё и габарит, а так же трофейный ПС, а если перещивать, то годный ПС в чермет.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 12:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Хорошая там кривая на насыпи
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2024 08:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Только на этом фото заметил, что нет амортизаторов в буксовой ступени, а между кузовом и тележкой есть, и какой мощный
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 16.03.2024 09:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Фото точно в Нихонии сделано, вон на причальном столбе японские закорючки.
А смысла разрабатывать своё ради 10 поездов не было никакого, проще и дешевле купить. В своё время так же поступили с бульдозерами и грузовиками Коматсу и Магирусами-Татрами
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 15.03.2024 15:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Сколько можно писать, что имя Малышева заводу было присвоено только после его смерти в 1957 году
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 15.03.2024 15:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Приметные тополи на заднем плане, так же виднеются ворота депо и кусок ТЭ3. По ним мможно место съемки узнать
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.03.2024 21:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Глянул, там скорее желтоватое, чем. Не знаю с чем это связано, лампа прожектора и без светофильтра даёт нужную температуру света.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.03.2024 18:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Это у ВЛ10 токоприёмники изначально стояли сзади, а на ВЛ80 в этом месте ГВ (куда их перенесли?), а токоприёмники всегда над кабиной были. Какая то экспериментальная машина?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.03.2024 12:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Стекляхи от ПТФ поставили - колхоз тюнинг, благо стандартизация позволяет ставить любые стекляхи размером 7"
+6
+6 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 73»»