Komentari napisani od strane ovog korisnika Ваня 543

Prikaži sve komentare

««1 ··· 9101112131415 ··· 48»»
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 29.05.2023 00:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Что-то даже на лето не вцепили 6-й вагон...?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 28.05.2023 22:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Хороший кадр, вечно в этом месте щит на уровне юбки в кадр лезет.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 28.05.2023 22:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Антон, вы видимо забыли что эти озвученные вами "преимущества" которые были на ВЛ80р в сравнении с ВЛ80 со ступенчатым регулированием, с переходом на наклонные тяги на Ермаках, в итоге утратились, так как оказалось позже именно в этих "лишних плечах" стало теряться прилично тягового усилия, в итоге 3-комнатный Ермак солидно проигрывает по силе тяги и соответственно скорости, тому же ВЛ80с и ещё больше ВЛ80р соответственно. У ВЛ80Р тоже имеется рекуперация, в связи с чем ваши аргументы мимо. Как и ожидалось, предыдущий оратор аргументов ни когда не предоставлял и представить не может. А я опять возвращаюсь к своему вопросу к автору первого комментария - чем хорош Ермак? В кратце это просто новый чуть удобнее чем ВЛ80 электровоз, утративший несмотря на плавное регулировани, преимущества по силе тяги, по сравнению с древними ВЛ80. Вот оно реальное будущее, да конечно, с наклонными тягами снизилось воздействие на путь, это бесспорно...
0
+3 / –3
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 28.05.2023 22:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Превосходно построенный кадр, изумительно! Паровоз в хвосте на мой взгляд лишний...
Но всё равно отлично!!!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 28.05.2023 12:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Я что-то не припомню чтобы мы с вами по этому поводу дискутировали! То что вы фанат любого отечественного дерьма, мне понятно. А по делу по технике, кроме того, что какие-то там машинисты в восторге от езды на этих и других электровозах, я более ни чего не слышал...
Из преимуществ по сравнению с ВЛ80 тут более просторная кабина, от которой ничего не остаётся при хорошем столкновении и гибнут члены ЛБ, это уже неоднократно обсуждали. То что по силе тяги на выходе на удивление дела хуже чем у ВЛ80 тоже обсуждалось не раз, Саша Стефанов из своего личного опыта примеры приводил. Поэтому у меня вполне очевидный вопрос: чем хороши ермаки, мне непонятно? Может у них время между ТО увеличено, так это не плюс, его также можно увеличить на ВЛ80...
Как обычно ни каких аргументов, только упрямый фанатичный трёп.
–5
+4 / –9
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 28.05.2023 00:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Отличный сюжет, жму руку!
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 28.05.2023 00:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Моль, 27.05.2023):
> Хороши Ермаши.

Интересно чем? Есть какие-то конкретные аргументы, хотя бы в сравнении с ВЛ80...?
–10
+6 / –16
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 24.05.2023 22:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Nikolai, 24.05.2023):
> ЧС7-102 уже выработал свой срок или нет возможности его восстановить?

Скорее всего его просто разворовали на запчасти, как и 178, 217 и 301.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 23.05.2023 13:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Опора КС хорошо вышла, чего не скажешь об остальном в кадре... По дате берут большие сомнения в связи с отсутствием звёзды и герба на электровозе.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 16.05.2023 16:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Бред это любой ваш коммент товарищ!
+10
+18 / –8
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 16.05.2023 00:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Ну хоть фотки со знаменитой станции вернулись, легендарный автор только сменился.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 15.05.2023 15:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Смотрю шторки новые солнцезащитные появились - грамотный и приятный шаг, по сравнению с заводским недоразумением.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 15.05.2023 15:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Прекрасно, только вот серый девайс с той стороны пути несколько портит великолепный пейзаж.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 15.05.2023 14:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Ganzmavag, 15.05.2023):
> Цитата (Ваня 543, 15.05.2023):
> > в добавок у 710 нет ПСС
>
> А, вот оно что. Теперь понятно.
> Почему 710 предпочтительнее 532 для депо мне было понятно. А вот почему 710 угодила под списание раньше, чем 532, не понимал. Не догадался, что дело в продлении срока службы.

Приятно, что смог ответить на вопрос.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 15.05.2023 00:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Ganzmavag, 14.05.2023):
> Продолжаю ничего не понимать в логике перебивки номеров. Если бы под видом 710 ездил более старый 532 - было бы понятно. Типа сроки прошли, но техника еще живее более новой.
> Но тут наоборот, еще и КР у них сделан с разницей в год (2008 и 2009). В чем смысл перестановки номеров?

Поясняю: 710 на момент его перебивки в Кирове, был гораздо крепче и новее, чем 532, в добавок у 710 нет ПСС (продление срока службы) выше отведённого заводом-изготовителем срока службы. Таким образом комиссия вредителей из Ростехнадзора взяла бы и списала более новый и крепкий 710, и дальше бы продолжали ездить на более, старой и технически уставшей 532. Теперь логика примерно понятна? В каких-то перебивках логика просматривается ещё более ясной...
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 14.05.2023 14:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Неплохо, неплохо!
+21
+21 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 14.05.2023 14:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Ammendorf, 14.05.2023):
> Цитата (LAZdriver, 14.05.2023):
> > И эти 1,5 часа можно как- нибудь пережить даже без розетки, хоть в наше время это и воспринимается как одно из самых страшных неудобств из всех возможных )
>
> Мне вот кстати интересно, я один не понимаю, зачем в поезде (и/или там автобусе) нужна розетка?
> И уж тем более - почему в наши нынешние дни это выставляется едва ли не центральной темой вокруг потребительских характеристик ТС.

Артур, тебе как владельцу обычно телефона это не понять. Не забывай что в современном мире есть айфонщики, у которых это средство для выпендриваться, без розетки не может прожить с утра до начала вечера. Вот в первую очередь для них и нужны розетки, так как понравиться с разряженным телефоном не комильфо...
На счёт сартиров, я как-то стоял 20 минут в очереди. После того, как я вышел, и увидел в очереди 8 человек, мне душевно стало их жалко...
Сергею Крылову: поверьте на слово - руководство РЖД в нынешнее время от слова совсем не решает что им у кого покупать, сверху спускается план, там надо расписаться что они это купят и потом, при поступлении ПС на баланс РЖД думать куда всё это девать...
Соглашусь с мнением одного из пользователей, что покупать ЭПС с конструкционной скоростью на 160 км/час, стоять на нём пару часов на таможне и потом ехать 40-60 км/час, это говорит исключительно о том, что люди (руководство РЖД) вообще не понимает, что такое рациональное использование имеющегося в компании ПС, а просто вынужденно пихать эти ласточки, уже куда угодно....
+3
+7 / –4
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 13.05.2023 01:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Прям мистика какая-то, гораздо более требовательный к качеству электроснабжения ЭПС с АТП чудом как-то передвигается, а ЭР2Т с КТП, так и не зашли..., чудеса...
+32
+34 / –2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 12.05.2023 11:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (beltrain3, 11.05.2023):
> Почему не сделать им нормальную птичку?
> А не просто полосу

В период недавнего спада перевозок куча квалифицированных специалистов свалила из депо, остались, кто остались. В Кирове и такой птички изобразить не могут...
+4
+4 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 48»»