Komentari napisani od strane ovog korisnika Vivan755

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.06.2023 17:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Вот именно, на тот же БАМ, для которого впервые и сделали БС на 120.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 28.06.2023 22:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Хотя бы для накопления опыта. СССР не стеснялся делать куда менее жизнеспособные машины, взять те же ТЭ120, ВЛ80А. Или Ту-144, вроде он и сожрал сам себя, но благодаря развитию сверхзвуковой темы мы в итоге создали Ту-160, а звёздно-полосатые с Б-1Б куснули тунца, это недоразумение выдаёт половину с хвостиком проектной скорости.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 28.06.2023 18:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Местное. Снял, благодарю skzhd за информацию.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 28.06.2023 16:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Пока не разрезали раму — восстановить можно.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 28.06.2023 15:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Время в приведённом графике белорусское и московское или белорусское и местное? По Самарской области +1 МСК, он уйдёт в 19:10 местного или в 20:10?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 28.06.2023 15:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Сильно!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 28.06.2023 15:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Цитата (ER2-1017, 28.06.2023):
> Интересно, а в теории - можно на Кашки поставить дизель от КМ-ов?

Нет, не влезет. Да и зачем портить? Во-первых, что такого в 2Д49, что не подходит от 5Д49? Блок, валы да коллекторы. Их замена — всё равно объём тяжёлого ремонта, делается нечасто. Поршни, головки, топливная — всё подходит. Во-вторых, у нас что, нет машин с 2Д49? Есть М62 всех индексов, есть ТЭМ7. Д49 и так задуман как унифицированный ряд, куда уж дальше.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 28.06.2023 14:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
А я, попадая на них, когда в Брянске на ТО-2 и МПР они ещё заходили регулярно, испытывал смешанные чувства — радость, что он и внешне выглядит хорошо, и что в кои-то веки какой-то прогресс, но огорчение, как реализован этот прогресс и что идею забросили.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 28.06.2023 14:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Шикарно!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 24.06.2023 17:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Цитата (iRogov, 24.06.2023):
> Ручного тормоза что ли? И это проблема?

Мало кто поймёт такой сарказм...

Цитата (iRogov, 24.06.2023):
> Я бы хотел видеть что-то типа Д500 с электронным впрыском, инверторным запуском, двумя небольшими ТК и ещё много чего. Сложно сделать? Нет.

Электронный впрыск можно сделать и на Д49, а инверторный запуск-то зачем? Достаточно поставить на ПСГ храпово-центробежную муфту, как на авиационных стартёрах, а зарядку брать с бесколлекторного генератора. Ибо постоянно работающая коллекторная машина на современном тепловозе — то самое дно...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 24.06.2023 14:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
«Экспортный» и «пассажирский тепловоз для РЖД» — холодное и солёное, одно другого не исключает. А ТЭП150, как ни крути — глубокая, но всё же модернизация ТЭ109. Компоновка сохранена, дизель сохранён, но поднята его мощность, на тележку поставлен ОРП, предусмотренный при её создании.

Евгений Робертович, М62 уже далеко не куча, их много порезали за последние годы, они попросту выработали ресурс. Завода, что их делал, уже нет, так что новый тепловоз нужен в любом случае. И одно маленькое пожелание: числительное прилагательное «8-цилиндровый» писать так, каким оно появилось на свет, без «ми» и пробелов.

Д49 для тепловозов средней мощности как раз подходит как нельзя лучше, зачем его менять? Тепловоз — не один только дизель, и не в Д49 проблемы БСа.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 24.06.2023 12:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Справедливости ради — в 2ТЭ25КМ действительно просто не влезет вторая кабина. На ТЭ109 и его потомках вроде ТЭП150 для того, чтобы упихать продольно всё нужное, сделали проходной холодильник, как это — видно тут:

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=227825

На «комбайне» либо делать что-то подобное, либо менять 16-цилиндровый дизель на такой же по мощности 12-цилиндровый (это возможно, есть его вариант даже на 4200 л. с., не то что 3600) и сдвигать ХК к дизелю, а это серьёзная перекомпоновка, возможно, затрагивающая даже силовую схему рамы. И 100 % это поехавшая развеска, которую придётся как-то добирать.

Так что и ТЭПы для большинства линий, где 100-то километров в час за счастье, избыточны, и из 2ТЭ25КМ просто так ТЭ25КМ не сделаешь, про ТЭП25КМ и речи нет — это ещё и тележку оборудовать ОРП. Ему бы только чуть снизить передаточное, чтобы хватало таскать вывоз да легче было разгоняться до 80-90 с пассажирскими. И да, тамбура там не видать как своих ушей, во вторую кабину будет вход прямо из ХК и прямо с улицы.

Зря 2ТЭ25К забросили, ой зря... «Комбайн» — как ни крути, шаг назад, пусть и у «Пересвета» свадебных размеров букет недостатков, но любой машине нужна доводка.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 24.06.2023 12:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Интересно, как тут сейчас с электроподвижным составом? На Юго-Западной, например, вполне себе работает.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 24.06.2023 12:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Да, это ж ещё ТГК первой волны, без турбонаддува. Вживую таких не видел, а о ТГК2 недавно писал: https://dzen.ru/a/ZAoyhJcDb3YQRSRK
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 24.06.2023 12:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Версия на parovoz.com: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=424862

Снимок использован в 26-й статье цикла «ТЭД» — о реле перегрузки, боксования, обрыва полюсов, пробоя вентилей: https://dzen.ru/a/ZGfFkkeBQDVYc03U
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 24.06.2023 10:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Его в депо давно не видно...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 23.06.2023 15:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Ладно, ТЭП уже не вернёшь, а кто скажет, что стало с трэйн-пихотой? Многие провайдеры её заблокировали. За что? Ходят слухи, что за фотографии зацеперов.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 23.06.2023 11:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Цитата (ER2-1017, 23.06.2023):
> Жаль красивый тепловоз, но не страшно. Есть другие ТЭП70, всегда можно любой из них красиво покрасить.

Можно Машку за ляжку, а тепловоз прежде всего должно быть большим начальникам НУЖНО покрасить... Но пока дешевле мазать три краски, три матерных краски pid, а не плодить зоопарк, как в прошлые времена.
0
+3 / –3
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 23.06.2023 09:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Вот это приехали...
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 22.06.2023 21:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 388
Ценный кадр, хоть и не идеальный.
+1
+1 / –0