Komentari napisani od strane ovog korisnika Vivan755

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 07.09.2023 11:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 389
Что ж сено так бросили...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 07.09.2023 11:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 389
Сейчас этих кадров никто не замечает, а лет через 10 взревём по ВЛ10У...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 07.09.2023 11:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 389
Хороший кадр!
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 07.09.2023 11:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 389
Сочный кадр, только вот самостоятельное ли это депо? Может, просто ПТОЛ от Чусовской или иного депо?
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 07.09.2023 11:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 389
ЧудЭПсно!
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 07.09.2023 11:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 389
Южнее Синары можно было бы попробовать поймать по солнцу, но туда практически никто не ездил и не ездит.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 07.09.2023 10:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 389
У меня так ни разу и не получилось поймать 262 и 267 в этом окрасе «так, чтоб уж совсем». Всегда попадались 50/50... Вот и здесь Виктор Черномырдин...
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 07.09.2023 10:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 389
Цитата (Михаил Иванов, 06.09.2023):
> Вот здесь https://railgallery.ru/photo/77347/?vid=15443 писали про проблемы экипажной части.

Какие занятные комментарии...
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 07.09.2023 10:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 389
Чудесно!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 07.09.2023 10:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 389
Термоядерный кадр!
С прошедшим!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 07.09.2023 09:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 389
Цитата (Плотников П, 09.10.2018):
> Вот-вот, проблема ЧС6 и ЧС7 это две секции и 8 осей, а не расход электричества.
> Разница в 4,5 и 6-7 мВт. это не в разы, это максимум в 1.5 раза, причем расход электричества возрастает точно не в 1.5 раза. Для РЖД электричество стоит копейки, в стоимости перевозок это вообще не существенно.
> 2ЭС4К мощнее чем ВЛ10 на целый мегаватт, машинисты только рады, вы сейчас тоже будете считать копейки от перерасхода электричества?

Полная тарабарщина, начиная с понимания потребной мощности и заканчивая «мВт», ещё и с точкой на конце. Мегаватт — МВт, мВт — милливатт. Теперь собственно по мощности. Если электропривод загружен номинально — то мощность помогает ЭКОНОМИТЬ. В грузовом движении электровоз как раз загружается номинально (для этого есть весовая норма), поэтому там повышение мощности к пережогу не приводит.

Более мощный даже при той же максимальной силе тяги электровоз — это более быстрый разгон, значит, меньшая доля энергии при разгоне просто пережёвывается (уходит на преодоление статического момента сопротивления), большая уходит собственно на разгон (в динамический момент). А вот пассажирские ЧС6 и ЧС7 сейчас в основном работают с сильным недогрузом, особенно рассчитанный под 32 вагона ЧС7, отсюда и пережоги.

Опыт киевлян в 1980-е годы показывал, что с одним и тем же поездом на ЧС8 можно привезти экономию по сравнению с ЧС4 — по указанным выше причинам. Конечно, если жевать электроэнергию, не давая электровозу даже длительного тока (который, напомню, даже для ЧС4Т — 1100 А, некоторые же боятся больше 1000 А), то ни о какой экономии речи быть не может.

Цитата (Плотников П, 08.10.2018):
> с кучей позиций контроллера

Вот это новость — много позиций почему-то стали недостатком. На 2ЭС6 их ещё больше — 65, однако на независимом возбуждении их вообще не замечаешь, на последовательном это помогает не сорваться в боксование. На ЭП2К тоже при авторегулировании и автоведении число позиций с точки зрения ведения незаметно, зато очень заметно с точки зрения плавности. На ЧС2, особенно маломерках, при лёгком поезде в первых вагонах чувствуется каждая позиция.

Цитата (Ваня 543, 07.10.2018):
> ЧС2Т имеет намного более скоростные характеристики

Не намного. И они даром не нужны при скоростях на большей части сети. На Кузбассе и Урале много где и 100 км/ч за счастье, а вот кривые и подъёмы заставляют очень много думать наперёд.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 06.09.2023 08:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 389
Электровоз следует по неправильному (если к этому перегону применимо такое понятие), на переднем токоприёмнике, консоль КС для перегона необычная — на одной опоре, но сразу на оба пути и линию ДПР.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 05.09.2023 12:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 389
Интересно, что за идиот нам обоим минусы поставил и за что? Выходи, подлый трус!

Рановато для ежедневного грузового Бишкек-1 — Рыбачье даже по местному времени, обычно он только с Бишкека-первого уходит около 11 часов.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 05.09.2023 10:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 389
Время съёмки московское?
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 04.09.2023 10:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 389
Совместный поход с Александром Dos: https://railgallery.ru/photo/222554/
8-значный код секции второй «Синары» — 11928728, причём недавно переправлен. По базе не пробивается.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 03.09.2023 21:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 389
Цитата (S_VLZ, 03.09.2023):
> Я смотрю относительно фотографии, а не направления движения

Вот-вот, о чём и речь, "я". Клюв от воробья. Предлагаю ознакомиться с пультом помощника машиниста ТЭП70, там однозначно указано, где левый фонарь, где правый:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=506323
А уж если машинисту сказать, что он в кабине работает слева — можно и в глаз получить.

Цитата (S_VLZ, 03.09.2023):
> Потому что у меня предмодерация стоит, "эксперт"

То есть уже заслужил, браво. Мне для этого в своё время понадобились годы упорного труда.
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 02.09.2023 23:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 389
Снимок необычен буквально всем, аж посмотреть интересно.
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 02.09.2023 23:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 389
Человек правую сторону кабины от левой не может отличить, судит по себе, и слово «говно» правильно написать не может, что толку ему объяснять?
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 31.08.2023 11:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 389
Цитата (Владимир_19, 30.08.2023):
> Знаете, лучше ездить на новом и с кондиционерами, чем задыхатся в старом.

ЧФМ чудом наскребли немного денег на ТЭ33А, больше пока ни на что не хватило, тем более пассажирские перевозки нигде не в приоритете. Было бы неплохо, если бы вы научились пользоваться кнопкой цитирования, чтобы не жать её когда ни попадя.
+4
+7 / –3
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.08.2023 11:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 389
Сильно!
+2
+2 / –0