Komentari na fotografije

Filitriraj komentare


Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 20.11.2024 15:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Потому что IRR недвижимости в Москве всегда был выше 20% (а то и 30%). Что вы думаете начали осваивать так территории МКЖД и МЦД. Чтоб прям жить стало лучше (не)дорогим москвичам?) Ага, сейчас
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 20.11.2024 14:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Спасибо! Попробую там поймать
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 20.11.2024 14:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Это не "Тулачермет", он рядом с "тепловозным" перегоном Криволучье - Присады. А это - Косогорский металлургический завод. Я уже вам писал об этом. https://railgallery.ru/photo/234017/#611657
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.11.2024 14:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6078 · Izvršni urednik
Это не мой стиль, я как раз осенью купил свой Пентакс, и поначалу снимал близко и на ФР меньше 35, по мыльничной привычке
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 20.11.2024 14:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (Машинист пивного крана, 20.11.2024):
> Приписка Выборг? Или Сортавала еще?

На Осень 1992 в парке Сортовала его нет. Подробнее позже подскажу про него.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Roman Balashov · 20.11.2024 14:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.10.2024):
> 09 в 0066 работает:
> 006601
> 006604
> 006608
> 3054
> 017905
> 000506
> 029707
> 003908 (ЭД2Т)
> 006709

Здравствуйте. Не верно. Заместо вагона 02 ходит 0046-10 ЭД2Т! Стоит за свою 10. А своя 10 за 08.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 20.11.2024 14:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
так зачем ставить грузовой 2ТЭ10 под пассажирский если есть ТЭП60? в России не от большого ума списали ТЭП60, особенно больших номеров, которым было там в районе десятка лет.

Помню, как рассказывали, когда целые пути стояли этих ТЭП60( да и других серий тепловозов), которые чуть ли не из под поездов выдергивали и с соляркой в баке гнали в Прибалтику в лом. Бизнес, как говорится.
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · Русский Брод · 20.11.2024 14:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 995
Интересно а почему большинство фото делается в "хвост"?
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 20.11.2024 14:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
C другой стороны. До электрификации хода Сызрань-Саратов-Волгоград-Краснодар у нас на волгоградском узле этих ТЭП60 было много. Правда при мне чаще их ставили на пригород типа Донская (г.Калач-на-Дону), Морозовская, Канальная, Котельниково... Видел их на верхнебаскунчакском узле с пригородом и с легендарным поездом "Астрахань-Озинки", он же "Волгоград-Озинки". Даже в 2002 году, когда уже было движение на электрической тяге между Волгоградом и Саратовым, то ТЭп60 еще ездил с поездом 179/180 Волгоград-Камышин-Москва. Правда между ст. Петров Вал и ст. Ильмень. А потом резко их не стало. В 2003 году стали ездить электровозы, тепловозы пассажирские высвободились. Пригород стал ездить либо ТЭП70 либо ЧМЭ3. Но вот ТЭП60 как-то быстро исчезли. Говорят, видели их еще в Верхнем Баскунчаке в 2004 году. Может быть. Даже в ПМС их не отдавали. А вот где не хватало пассажирских тепловозов все равно ездили 2ТЭ10в/и...это Сенная, это Астрахань. Астрахань вообще с пригородом ставила 2ТЭ10 с депо Астрахань-2. Был такой пригород для работников пассажирского депо Астрахань - "Астрахань-2 - Кутум", который в пассажирский парк приезжал. Он был чаще всего был с 2ТЭ10 (ЧМЭ3 берегли для маневров). Казалось бы. Отдайте эти ТЭП60 - пусть они ездят что в Сенной, что в Астрахани. Но нет. Не зря ж говорили про их повышенную прожорливость.

А вот белорусы ТЭП60 берегли. Что вот лично мне странно. У нас их списали - но вот для пассажирского движения - пожалуйста вам двухсекционный ТЭ10. А у белорусов, как я понял, 2ТЭ10 с пассажирскими вообще не работали. Ну или совсем эпизодически, чисто вынуждено Вот положено быть пассажирской машине - вот пусть она и будет. Либо ТЭп60, либо уж М62. Такой вот разный подход.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
leoMPRS · 20.11.2024 14:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ушла на пару с 0009 на ДМЗ на КР-1.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Tavda2.0 · 20.11.2024 14:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Может стоит посетить, что он списан?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 20.11.2024 14:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
По превью подумал что снимал Евро, его стиль начала 90х))) Примерно 6-7 авторов узнается по привьшке кто снял, у каждого своя фишка.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Trains · Гумрак · 20.11.2024 14:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 14
куда пойдёт?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 20.11.2024 14:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (v_gildenberg, 19.11.2024):
> Вот Собянин пытается бывшую гаражно промышленную зону подвергнуть редевелопменту.

Да он всю Москву хочет человейниками застроить. Может у него планы и на Красную площадь имеются. Когда у человека в глазах только деньги, с этого ничего хорошего не получается. Что мы, в частности в Москве, и наблюдаем.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 20.11.2024 14:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Цитата (Marat Elektrichka, 20.11.2024):
> в честь празднований 100-летия КТЖ
А этом году сколько лет?
И как называлась первая дорога в момент строительства?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 20.11.2024 14:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
А что у него на крыше за бочкообразная конструкция? Какаято защита?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Строкань · Самара · 20.11.2024 14:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1142
Ну хоть где-то мы преуспели))
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 20.11.2024 14:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Потомучто 4 они не потянут)))

Хороший кадр!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 20.11.2024 14:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 255
Интересно, а зачем он тут нужен? Было бы интереснее его задействовать с ретро-поездом и в нормальных местах доступных любителям.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 20.11.2024 14:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 209
И вот дополнение к самой новости, касаемо электрификации участка Калинковичи - Мозырь - Барбаров, куда на станцию Мозырь (бывшая Козенки) 22 октября 2024 года прибыл электровоз! https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=102968#p102968
+1
+1 / –0