Komentari napisani od strane ovog korisnika Marat Elektrichka

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 13:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Никто не мешал сделать новый обмеряв старый или взяв чертежи.

Как минимум, им мешает это сделать то, что они — не музейные работники, а сотрудники линейного предприятия, и им нужно выполнять свои текущие задачи по этому самому предприятию. Поэтому ни у них самих нет возможности сделать полноценную реставрацию, ни сам тепловоз на неё не загнать, потому что он задействован в постоянной маневровой работе. Потому они и руководствуются, в том числе, и чисто утилитарными целями, при этом, стараясь облагородить тепловоз по мере своих сил и возможностей

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Цитата (iva-savickii, 01.02.2024):
> > Можете привести его в заводское состояние-так предложите руководству, что ВЫ приедите и сами сделаете так, как нам и не снилось!
> > ТЭ2-памятник железнодорожной технике, да ещё рабочий. Поправите сами, приехав туда.
>
> Вы то помалкивайте, сами громче всех ноете что видети-ли Екб долго музей создает, в Ростове все ободранно, а все отмазки придумываете почему Вы до сих пор ни одному музею не помогли.

А почему он, как потенциальный посетитель, вообще должен помогать какому-либо музею? Или, по-вашему, вообще музеи должны посещать исключительно те, кто оказывает им посильную помощь? Оставить возможность посещения, например, Третьяковки или Эрмитажа только музейщикам и волонтёрам, а для всех остальных вход воспретить. Так должно быть, да? А финансирование музея покупкой входного билета — это уже не помощь? Посильная помощь музею — дело добровольное, и принуждать к её оказанию и потом пенять за отказ от него — это, мягко говоря, крайне некорректно

P. S. И да, раз уж вы постоянно пеняете Савицкому за то, что он никак не помогает музеям, но постоянно интересуется, когда они откроются и приведут в порядок свою экспозицию — а вы сами-то чем, кроме возмущений, помогли коллективу ТЧЭ-6 «Уссурийск» в том, чтобы ТЭ2-071 обрёл, хотя бы, метельник и барельеф, идентичные заводским?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 12:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (TiimoKTR, 01.02.2024):
> В мае 1917 года Россия империей уже не являлась.

Являлась. Республикой её объявил Керенский лишь в сентябре, при том, не имея на это никаких полномочий, и окончательно уничтожив, тем самым, законность Временного правительства, потому что государственный строй России должно было определить лишь Учредительное собрание. До этого он уже поставил под сомнение законность ВП, признав автономию Украины, что тоже должно было быть в компетенции УС
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 12:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Но она, всё-таки, через саму станцию Перово проходила же? Просто саму-то эту ветку я помню, но вот чтобы это был прямой перегон — суперсильно сомневаюсь
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 10:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Да не реагируйте вы на него просто, или минусы молча ставьте, вот и всё, если вас коробит от его сообщений. Не будет никакой реакции — он и писать перестанет
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 18:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
На самом деле, молодое пополнение реально, с точки зрения военных с хоть каким-то опытом, выглядит сплошь дебилами, без шуток, пусть и в разной степени. Они ведь попадают в совершенно незнакомую им до этого среду, и очень сильно тупят на фоне тех, кто уже сколько-то отслужил. Особенно сильно это проявляется из-за того, что в армии всё делается быстро, а они ещё даже не понимают, куда они попали и чего от них хотят. Примерно, как если бы стажёра, только-только вышедшего в первый день на работу, не только обучали, но и сразу начали полностью нагружать задачами, спрашивая за их выполнение по полной программе
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 17:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Так на фото же именно «Красная стрела», и вопрос в том, зачем именно ей скоростной электровоз. Правда, по времени слишком рано для неё: она строго ночью ходит — скорее всего, это не единица, а какой-то другой поезд с составом КС
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 17:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Это, скорее, исключения из правил: тот же СиМ, как и многое другое, заглох уже при Кепке, хотя планы по выводу производства за пределы Москвы родились ещё в советское время, и даже не в Перестройку. В подавляющем своём большинстве до строительства очередных жэка территории заводов лет по 10 стояли в виде пустующихили полупустующих локаций, годных для съёмок фильмов про постапокалипсис. А вот то, что вместо обновления хотя бы части из них, решили повсеместно строить жэка, это уже другой вопрос
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 17:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.01.2024):
> Вот поэтому я плохой солдат - у меня много вопросов...

По началу все такими были, но потом ничего, втягивались. Не будем, правда, говорить, каким путём :-D
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 17:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
В армии — да, ибо от подчинения зависит эффективность ведения боевых действий, потому приказы командиров и начальников и должны выполняться точно и в срок, а без дроча такого не добьёшься, увы
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 17:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
По-моему, из-за этого, как раз, от этой гени(т)альной идеи и отказались) Но говорили об этом тоже довольно немало
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 16:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ФД20-2109, 31.01.2024):
> Зачем если у них не стояло цели сделать тепловоз исторически правильно.

У них нет возможности сделать тепловоз абсолютно исторически правильно, чтобы он при этом ещё и мог выполнять возложенные на него функции. Вы немного путаете музейный экспонат, пусть и регулярно эксплуатирующийся с ретро-покатушками, с действующим экземпляром, эксплуатирующимся в регулярном движении. Люди сделали максимально возможное приближение к оригиналу исходя из того, что им на нём ещё работать, а не людей на мероприятиях радовать. И лучше сперва дать им ТЭМ31 взамен этого, а уже потом рассуждать о рукоблудстве

Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Может спилить его в бустерную платформу, как ТЭ3? Один, фиг, живой раритет будет и неважно с какими там доработками. Главное, что переделки "исходя из характера работы".

Хм... Незначительные переделки для удобства эксплуатации, которые легко воосстановить при необходимости — или полное уничтожение всего кузова без возможности восстановления. Акцент как-то смещён, не находите?
+18
+18 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 16:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
«Красная стрела» уходит в 23.55, последний «Сапсан» — в 20.50. Под обгон чего она должна стоять в Бологом, и что ей должно помешать доехать до Бологого и до Питера со скоростью обычных ЭП2К?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 16:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А вот фиг знает: когда хотели РА2 запускать, никто ведь не планировал увеличить количество остановочных пунктов — вполне возможно, что они в таком виде вообще невостребованными оказались бы. Кстати, помимо РАшек, ещё же очень активно шли разговоры об электрификации МОЖД переменкой под пассажирское движение, потому как под него хватило бы одной подстанции
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 16:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Большинство промышленности было убито ещё при предыдущем мэре — уже в те времена за МОЖД закрепилось прозвище «Ржавое кольцо Москвы», благодаря дышащим на ладан, или вообще заброшенным предприятиям вокруг неё. А грузовое движение уже во времена этого фото, в большинстве своём, представляло собой поезда типа Люблино — Лосиноостровская или Ховрино — Перово, например, которые просто перенаправили на БМО
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 15:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
В том-то и дело, что КС не надо держаться скоростей Сапсанов — это, в принципе, ночной поезд с графиком, рассчитанным на то, что пассажиры будут спать в дороге, поэтому и ЧС200 для него — явный перебор
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 14:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Не раньше конца мая: деревья справа сзади по кадру уже в листве все
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 14:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Если знать размеры — не проблема, и вы всегда можете хотя бы поделиться ими, иначе барельеф большего, чем нужно, размера вас тоже не устроит. Смысл в том, чтобы, как я и говорил, приблизить вид тепловоза к оригиналу настолько, насколько это возможно физически и исходя из характера работы, на которой он закреплён
+12
+13 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 14:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Вы всегда можете помочь работникам ТЧЭ-6 «Уссурийск» найти оригинальный заводской барельеф для установки его на этот тепловоз, ведь тепловозов ТЭ2 же осталось так много, и каждый из них не тронут решениями XX съезда КПСС. В противном случае, абсурдом является отнюдь не мой аргумент, ибо высеченного на камне Микки Мауса можно было бы налепить, если бы на тепловозе с завода присутствовало именно его изображение
+17
+19 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 14:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Я не нашёл ранних фотографий, где был бы виден этот элемент и было бы понятно, что это не самодеятельность любителей совка. На других фотографиях других машин серии есть лицо "вождя", но по размерам оно отличается. Если я не прав, дайте знать.

Вы снова определитесь: либо вы не находили этот элемент, либо находили в других размерах. Люди всего лишь попытались привести тепловоз к заводскому виду, насколько это возможно физически и исходя из характера работы, на которой он закреплён, и заводской вид подразумевает наличие лица «вождя», а вам опять любители «совка» мерещатся
+16
+18 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 13:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Причём, этот вариант в то время очень активно обсуждался, чуть ли не вотпрямщас хотели их пускать
+1
+1 / –0