Komentari napisani od strane ovog korisnika Т-64БВ

Prikaži sve komentare

««1 ··· 891011121314 ··· 73»»
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 15.05.2024 13:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Подъездной путь полностью разобран, частично погребён под насыпью технологической автодороги. Депо карьера снесли в прошлом году.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 11.05.2024 13:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Xeon, вы обычный демагог, уводите в трясину словоблудия ну или вы с низкой умственной способностью, раз считаете, что:

> А вот если мы бы вышли на средние скорости больше 200 км/час

можно осуществить на том что есть:

> Дорогу до Иркутска ещё при царе проложили. Электрификация там тоже присутствует

Всего плохого, маму будите учить как суп варить, прощайте!
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 11.05.2024 11:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Xeon, 11.05.2024):
> если мы бы вышли на средние скорости больше 200 км/час

и всё равно бы тряслись СУТКИ до Иркутска, при адских затратах на путь и электрификацию! А на самолёте всё равно в 4,5 раза быстрее, те же адские затраты лучше на Ту-144 2.0 пустить, тем более у нас ДВ в приоритете
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 11.05.2024 11:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Ластовка М.О., 11.05.2024):
> развивать нужно авиацию

Люто плюсую!

Цитата (Xeon, 11.05.2024):
> Линия Курган - Омск - Барнуал аж два раза заходит на территорию Казахстана

В Казахстане линия связывающая Уральск с остальной страной до сих пор проходит через Россию.


Цитата (Xeon, 11.05.2024):
> Но время в пути от Москвы до них неприемлимо большое

Дураков нет за те же деньги сутками в поезде маяться, когда 5 часов полёта часов и ты там
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 09.05.2024 23:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Памяти... депо в Белёве и Черепети разрушено, Мышбор где партизанил Саша Чекалин, давно не разъезд, Истьино, где совершил ценой своей жизни подвиг лейтенант Аяцкий, травой заросли.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 09.05.2024 08:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Ух ты, а их что, много разных было? Коли так, тогда интересна нагрузка на ось каждого из американских локомотивов Эстонской жд
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 08.05.2024 20:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Тролль, 08.05.2024):
> Бред. В Украине все пути готовы к осевой нагрузке 30 тонн?

Педивикия бржшет про разную массу этих тепловозов, так какая конкретно была на эстонских?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 07.05.2024 21:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (M.Ivanov, 07.05.2024):
> 2ТЭ121 получалось только 30 тс.
если сцепную массу у 121 довести массы американца, то тоже самое и получится
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 07.05.2024 21:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Воздух Свободы, 07.05.2024):
> большем тяговом усилии.

в википедии врут про 91 тысячи фунтов силы (40 тонн), как у 2М62. Видать С36 есть аналог половинки 2ТЭ121
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 07.05.2024 13:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
ХИИТ поди. И какая то делегация из ВМФ - старший матрос и младший офицер. Судя по форме офицера, это где до 1956
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 07.05.2024 11:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Xeon, 07.05.2024):
> А чем беднее человек, тем меньше он мобилен

Цыгане и иные кочевые народы не дадут соврать :-)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 03.05.2024 17:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
как всё зелено, аж удивительно
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 03.05.2024 13:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Красивая оливковая краска, ему идёт
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 27.04.2024 12:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Тележки у него интересные, на фото можно подробно рассмотреть, увидеть решения которые в последующем были применены на других локомотивах. Однако, кучу карданов обслужить та ещё морока
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 15.04.2024 22:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Хуже черной ходовой может быть только "мазута"
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 15.04.2024 21:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Это у 80ки глаза на лбу, а у 10ки как надо. Отсутствие полосы полосы под стёклами создаёт иллюзию более низкой посадки "глаз", а полоса по юбке кузова напоминает заводской окрас НЭВЗа до внедрения этих бесполезных сетоотражающих полосочек
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 15.04.2024 20:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
В китайской педивикии отличное описание этого тепловоза.там много чего не такого как в ТЭ3
https://zh.m.wikipedia.org/wiki/%E4%B8%9...8%BD%A6
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 15.04.2024 20:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Он хоть комплектный или чучело?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 15.04.2024 20:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Синий, да ещё и с нестандартным нанесением полос, от того на ВЛ10 стал похож.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 13.04.2024 10:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Клён уже зацвёл
+1
+1 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 73»»