Komentari napisani od strane ovog korisnika sciff

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
sciff · 28.12.2022 01:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Он малость помят, или мне показалось?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 18.12.2022 21:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Точно семафор? Или всё же светофор
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
sciff · 22.11.2022 01:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
И в чём может быть причина таких хроматических аберраций?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 22.11.2022 01:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красота!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 22.11.2022 01:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
А пассажирских поездов сколько?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 16.11.2022 03:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Много интересного мог бы рассказать Павел Ситников из Риги, но вопрос есть ли он среди посетителей сайта. На TR.ru его пером написано было много на тему продукции РВЗ
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 14.11.2022 03:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Благодарю всех за пояснения!

Цитата (BNSF, 13.11.2022):
> Здесь движение двойной тягой

Вчера, в поисках информации об особенностях подобной тяги, наткнулся на термин «кратная тяга». На Вики есть отдельная статья с этим названием
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 13.11.2022 05:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Мне, как железнодорожному романтику, удовольствием было бы пожить внутри. Там кухня есть, несколько купе, душевая. Пока движок Flash не лишился поддержки Adobe, на сайте-производителе СУПДК "Север" можно было открыть интерактивный тур и погулять по интерьеру мотрисы. Кабинка тоже приятная, и просторная)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 13.11.2022 01:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Воздух Свободы, 12.11.2022):
> Так изначально кузов за основу взят одиночки М62, а потом лепи из него хоть двойник, хоть тройник.

Одним словом, унификация

Цитата (Данил Козлов, 11.11.2022):
> Один буксовать, второй курить без нагрузки.

Да откуда? У тепловоза с электропередачей ведь нет жёсткой связи между колёсами и двигателем, это не автомобиль и не паровоз. Но я не уверен что при одинаковых позициях контроллера, и как следствие при большем тяговом усилии секции 116-го, тяговые усилия двух тепловозов будут строго суммироваться. Я полагаю, что следующий на скорости, не соответствующей позиции контроллера, то есть излишне разогнанный ДМ62, будет работать в неоптимальном режиме? Вопрос, что при этом будет происходит в его тяговых электродвигателях? Действительно ли в них возникнет сопротивление, которое приведёт к юзу колёсных пар, или даже боксованию колёсных пар соседнего ТЭ116, и какова предельная разница между тяговыми усилиями тепловозов, до которой этого не произойдёт?

Есть кто-нибудь кто хорошо в этом соображает и может объяснить?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 13.11.2022 00:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 12.11.2022):
> Сзади него еще и путевая машина - диагностический комплекс российского производства ("Интеграл", что ли).

С виду похож на СУПДК "Север"
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 12.11.2022 23:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Дизайн маски кабины ужасный. ИМХО конечно
–24
+16 / –40
Poveznica na stranicu
sciff · 12.11.2022 23:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Довольно удачный дизайн «маски» для откапиталенных ЭРок!
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
sciff · 12.11.2022 23:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Что-то есть в таких «индустриальных» осенних фото!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 08.11.2022 00:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 06.11.2022):
> С них и начались бесчелюстные тележки, еще свои особенные, позже в несколько доработанном виде перекочевавшие на ЭР2Р

Да, я обратил внимание на то, что они отличаются от тех что у ЭР2Т, к примеру
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 06.11.2022 05:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Volk85, 05.11.2022):
> 9:29 Поездка в кабине

Удивило то, что у моторных вагонов тележки бесчелюстные. Казалось, что с учётом выпуска серии ЭР22 в 60-х, они должны быть челюстными как у ЭР2. Их заменили, или это особенность ЭР22?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 02.11.2022 21:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Molokanov, 02.11.2022):
> Накрыла ностальгия, осенний Петербург чудесен даже в тёмное время суток.

Чёрный Пёс Петербург...
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 30.10.2022 20:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Зато можно «тапку в пол» в обоих направлениях! (-:
(у 6-вагонных нельзя, т.к. из-за слабой конструкции несущего кузова вагонов, не исключено их «выдавливание» при толкании)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 17.10.2022 17:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Peter fly, 28.09.2022):
> у вас лицевая сторона локомотива намного приятнее смотрится, чем ФАНИПОЛЬСКИЕ-Stadler FLIRT(ЭПг,ЭПм и ЭПр) Сделано в Беларуси!

Литовские двухэтажные Шкоды симпатичнее этих «одноэтажек». ИМХО конечно, ибо вкус вещь такая, индивидуальная
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 13.09.2022 01:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Soldatov_Ilya, 12.09.2022):
> Блин, какой же он красивый в этом окрасе

А красные с белой полосой (депо Барабинск) вообще сказка)
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
sciff · 06.09.2022 01:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ах красавец!
+5
+5 / –0