Komentari napisani od strane ovog korisnika v_gildenberg

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 24.11.2024 17:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
А что так много в Анапе долгостроя? Или строится там все потихоньку?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 24.11.2024 17:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот! Талантливый человек талантлив во всем! Учитесь как надо! Не испугался ни мороза, ни снега, а спокойно пошел и сделал отличную фотографию!
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 23.11.2024 11:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Какой вокзал?! Это же здания и сооружения вагонного участка Саратов -пассажирский (ЛВЧ-7). Справа ближнее здание - это прачка Риквест -Сервис, потом трехэтажное здание - это диспетчерская вышка, вдали здания и сооружения непосредственно вагонного участка (резерв проводников). А автор наверное снимал там где тупики 11 путь, оттуда электричка уходила на Ртищево. И там НОД-ские тупики.

А что вокзал меняют !?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 23.11.2024 09:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно, а где его найти можно и покататься на нем в Екатеринбурге?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 22.11.2024 19:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2024):
> Считайте сами сколько там начальников всяких на одной территории ))))

Да))) Все как мы любим))) Причем у каждого (я заметил) дорого-богато отделанный кабинет с табличкой. На их фоне даже самый главный из ТЧЭ теряется. Зато работяги должно быть счастливы, наверняка там половина по совместительству трудоустроены.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 22.11.2024 18:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2024):
> Не несут они никаких расходов. Только если, как вы и написали, коммуналку оплачивают. И то - нужно уточнить буд

Ну уточните - только зачем, я это и так вижу.


Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2024):
> С Лихобор "Милорем-Сервис" съехал ПОЛНОСТЬЮ, включая контору, лет 5-7

Да, на "сортировке" видел их цех. Заходил когда-то в гости "Локотеху-сервису" и на паровоз посмотреть. Удивился что на маленьком пятачке фактически 4 организации живут - НЭВЗовские, Локотех, Милорем и сам собственно РЖД. Только мне ржд-шники рассказывали что Лихоборы так и остается за "Милоремом" . Ну это не важно, потому что с запуска МЦК я вообще не видел никакой активности в Лихоборах. А сейчас насколько я понял - там все под застройку отдали
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 22.11.2024 17:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> А давайте полностью процитируем не будем вырывать из контекста? В том же посте и написано про всеобщее раздолбайство, коррупцию на самой дороге. продажу на металл в Прибалтику. А чуть пониже пишет Ваня 543 и Ратибор - машинист, который ни одну тысячу километров проехали как раз сравнивает их с теме же машками и 2ТЭ10

Давайте процитируем полностью:

"...у некоторых пробег был минимальным (не более 2 млн. км), но в эпоху всеобщего развала и "прихватизаций", когда вдруг всё оказалось в руках каких-то делков-спекулянтов (топливные и продовольственные склады, базы и пр.), то ясное дело содержать довольно прожорливые машины стало невыгодно и их списали, а металл уходил в Прибалтику, на продаже оного опять наживался кто-то, но уж точно не железная дорога, точнее, простые работники..."

О чем пишет Дима? Дима сетует на то, что все стало в руках "делков-спекултянтов" в скобочках помечая - "..топливные и продовольственные склады, базы и пр..."

Не знаю о каких складах Дима толкует, в РЖД-МПС склады так и остались в системе ДМТО. Может, в УЗ было по другому? Но суть в том, что отпускаемое топливо стало дорого. Собственно то, что в МПС СССР дизельное топливо стоило копейки, а в РФ оно стало достаточно дорогим ресурсом, известно всем. А поскольку мы знаем что ТЭП60 был неэкономичен, то натыкаемся на следующую фразу "...ясное дело содержать довольно прожорливые машины стало невыгодно и их списали.."

Не убивать - не прибавить

Ратибор возможно справедливо замечает ,что "...Двойная муха с однотипными дизелями сожрёт больше топлива, больше масла и ремонт, обслуживание двух секций, думаю обходился не меньше одной ТЭП60..." На что получает ответ, что если пассажирских поездов на участке осталось немного, то есть смысл использовать в смешанном виде движения только универсальные локомотивы что для пассажирского, что для грузового движения. Вон, в Астрахани до Кизляра и Баскунчака вполне ездили "десятки" что с пассажирскими , что с грузовыми. В Ртищево, в Поворино, в Балашове 116-ые до 2004-2005 годов. А что так? Сказали бы им - там в Фаянсовой целая колонна стоит пассажирской техники, забирайте себе. Тот же Балашов знал ТЭП60, они с 181/182 поездом в 80-е года ходили. В МПС технику передавали всегда нуждающимся. Но никто не стал и пытаться даже. Каков вывод? ТЭП60 и даром никому не нужен был.
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 22.11.2024 16:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> Можно, можно и чмухой можно и лошадей впрячь, а можно и за контроллер в рукавицах мазутных, поедет же тепловоз от этого? Но тепловозы разрабатываются и строятся и делятся в том числе по роду выполняемой службы.
>
> я про Приволжскую дорогу вообще не писал, а писал про РЖД в целом.

https://railgallery.ru/photo/140544/ - в принципе в комментариях под фото и ясно почему списали ТЭП60 так быстро. Даже Дима_Чех и тот высказался в контексте их "прожорливости". Приволжская, получается, с ними возилась дольше всех на сети.
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 22.11.2024 16:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (EmPeR1oR, 22.11.2024):
> Товарищ Гилденберг не знает, что его хваленный завод прислал ЭТ2М-095 в таком состоянии, что через одну поездку поезд его расформировали с отставлением нескольких вагонов. Качество - г. Главное в очередной раз напеть хорошую музыку про ЭП2Д и ЭП2ДМ, которые массово ходят в 9 вагонов, к слову.

А как его принимали в Крюково после ремонта? Какова была спецификация на ремонт составлена? Опять - работы на 1 рубль распишут, а оплата на 1 копейку составит? Там вопросов больше к заказчику ремонта, а не к исполнителю.
+8
+10 / –2
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 22.11.2024 16:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Круг из Ростокино, 22.11.2024):
> Что же касается восстановления "несамоходок", то тут всплывают 2 вопроса - нахрена и за какие шиши. Машинам в МДМВ, по большей части, уже 14 лет или около того. Т.е. фактически КР-2 в обозримом будущем, а после него всё разоборудованное будет проще отправить в утиль, чем вкладывать средства в то, что точно финансово не амортизуется за оставшийся срок службы. Фактически по КР-2 были в недавнем прошлом подняты лишь 0207, 0105/0119, всякие бошки ЭД4МК да многострадальная 0087, от которой по итогу всего 3 вагона в эксплуатации. Помимо электрической части ещё есть и механическая часть, а из-за неё сейчас кучу головных забраковали по гниению кузова.

В этом и заключается главный стратегический вопрос - либо по фактическому состоянию и по сроку службы в РЖД списывать всю негодную МВПС-технику, оставляя только новый и годный подвижной состав. Но это приведет к сокращению эксплуатируемого парка по сети, потому что новые поставки сейчас идут в основном на московский узел. Либо поднимать через капитальный ремонт с модернизацией, как вы назвали "несамоходки," для сохранения количества эксплуатируемой техники по сети. С сохранением плана закупки новой техники на ДМЗ, ТВЗ и в Верхней Пышме. Поднимать с перспективой того, что их возможно надо будет списывать не через 15 лет, а раньше.
+8
+10 / –2
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 22.11.2024 16:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2024):
> А можно поподробнее про собственника?

"Милорем-сервис" как лицо выступающее в роли пользователя объекта собственности. Они же там несут затраты по статьям общепроизводственных расходов таких как "ремонт и содержание зданий и сооружений", "уборка помещений", "коммунальные услуги". И несут расходы также по аренде имущества. А поскольку депо, отданных "Милорем", в Москве я знаю только два: Лихоборы и Люблино, то понятное дело, что руководство просто выполняет программу ремонта на другой своей производственной площадке. Наверное, это и имел ввиду пользователь "Алексей Потелещенко". Но фактически тепловоз стоит на ст. Люблино, а не в Лихоборах.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 22.11.2024 07:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Алексей Потелещенко, 21.11.2024):
> Для тех, кто не в курсе: депо Лихоборы-Окружные теперь находится на ст. Люблино...

Ну если тепловоз ТЭП60 находится в Люблино - зачем именовать это место Лихоборами? Москва депо Лихоборы....? Тем более, собственник тут один - "Милорем-Сервис". Мы этот ТЭП60 еще с сентября в этом Люблино наблюдали...
+2
+6 / –4
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 22.11.2024 07:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 21.11.2024):
> Сейчас вам, г-н рядовой пользователь, не только один уважаемый общий редактор, но и ещё несколько уважаемых общих редакторов, уважаемых редакторов дорог, а также уважаемый администратор и добрая половина сайта, косвенно причастная к деятельности этого завода, расскажет, как там на заводе-то, который до сих пор не вернул из ремонта составы, отправленные туда больше двух лет назад, и застрявшие там, пока этот завод то умирал, то оживал

Опять обезьянничать изволите? С вами нормально общаются же. И что он там не вернул из ремонта? Мне прям даже интересно. В милицию обращались? Работает сейчас завод, нормально все. Есть заказы, мы им помогаем.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 22.11.2024 07:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 22.11.2024):
> Что касается "венгерских свистоперделок", то в Жмеринку они уезжали тогда, когда Великие Луки уже лежали в руинах. И это было единственным местом, кто их мог взять в ремонт в масштабах б.СССР. Партию в 8 машин с Московской, плюс машину с Калиниградской и мотрису с ЮВ я не могу назвать большой, но и маленькой назвать не могу, т.к это в моменте все представители серии страны

Хорошо. Насчет венгерских свистоперделок я ошибся. аж целых 8 машин. Но о какой либо массовости - вы правы - и говорить не приходится. Значит, отправляя их в Жмеринку уже тогда мысленно на ней поставили крест (зачем развивать у себя их ремонт - если потом все равно списывать), либо хотели продать по цене лома в УЗ. Но у нищей УЗ никогда грошей не было...даже чтобы отремонтировать нормально. Вам рассказать как наши коллеги с УЗ ловко меняли годные ТМЦ и линейку на б/у?

Цитата (Ammendorf, 22.11.2024):
> Тот же упомянутый ДнепроКВР, пришелся в основном на 2006-2008.

Категорически не согласен. Я очень хорошо знаю эти вагоны, ибо иногда замещал инженера вагонной службы и почти по всем историям вагонов именно "днепры" были с КР-2 2004 года. Более того. Последний "днепр" насколько я помню с ЛВЧД-26 Новокузнецк был списан в 2019 году....который также прошел КР-2 (минус 15 лет) в 2004 году! Здесь я оговорку сделаю: сделано было хорошо и добротно. Главный минус для пассажира (и вагонника) - вечно запотевающие стеклопакеты. Это их был бич.


Цитата (Ammendorf, 22.11.2024):
> До жути поганый Киевский ремонт имел место быть по 2008 (Хотя на самом деле он поган был не сам по себе, а в соображениях "как заплачено, так и зафигачено", а там, насколько ситуацией владею я, за КР-2 платили примерно как за ТР-2

Именно всегда по таким ситуациям была - договариваешься об одном, а в итоге нужно платить тройную цену. Они считали так: у вас МПС- РЖД денег куры не клюют, почему бы не стрясти еще копеечку. Поэтому никогда у соседей не ремонтировали ничего особо.


Цитата (Ammendorf, 22.11.2024):
> Полтавский ремонт сомневаюсь что куда то делся бы, если бы не сам завод того.

Звонил сам лично на завод в 2014 году (весной) - завод работал. Как раз решали вопрос с ремонтом одного оборудования на ТЭП70. Какого - можете сами догадаться. Потом уже была другая история


> МВПС в Даугавпилсе вот не делали с эпохи КРП. Сколько там сделали частников - в сути они все туда ехали.

ПРо частников я не говорю


Цитата (Ammendorf, 22.11.2024):
> Да и в приснопамятные Барановичи, ЭР9 всяких мастей ездили.

Белоруссии все-таки для нас заграницей не являлась... Более того, сейчас выгоднее тем делать ремонт потому что средняя ставка по кредитам там составила 10,27 % в сентябре. Можно кредитнуться в Белоруссии, выполнить программу ремонта, и потом заработать денег в РФ и отдать уже им долги. Правда есть одно НО - рынок кредитования там очень маленький. Если российский бизнес побежит брать кредиты в Белоруссии, это у них может вызвать дефицит ликвидности.
+9
+11 / –2
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 21.11.2024 23:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Denis, 21.11.2024):
> А как же КР Д1 в Жмеринке? Или вспомнить наши Калининградские ЭР2К и ДР1А. Я уже не говорю про ремонт ЭП2Д в Беларуси

Ну ЭП2Д выносим за скобки, это дело сугубо нынешних дней, нынешних реалий в экономике. и я сам поддерживаю сей почин, ибо братьям белорусам надо помогать, да и у нас самих уже негде ремонт проводить, все занято. Про эти венгерские свистоперделки даже смешно читать - разок им отправили когда Великие Луки были на модернизации - там вообще речи никогда не шло про какие то долгосрочные программы. А КЖД всегда жило своей жизнью в анклаве, в особой экономической зоне. Им было проще что-то ближе сделать потому как и пошлин за запчасти вообще могли не платить. Им же эти все с немецкими дизелями спихивали MTU 116 и КМы. Потому как немцы могли передать запчасти оперативно без пошлин (если далее не покидал территорию КЛГ). Что-то могли и у соседей отремонтировать , чтоб их задобрить . Так что Калининград не в кассу.

Я правда не слышу аргументов - « а вот же на Украине целый завод был ..! Тепловозы делал ..! Для России..!»
+9
+11 / –2
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 21.11.2024 22:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сейчас нам уважаемый общий редактор расскажет как там на заводе-то! Правду-матку рубить начнет! С нетерпением жду. Потом покажу коллегам с КрЭВЗ - вон что люди сведущие пишут что про них.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 21.11.2024 22:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 21.11.2024):
> Ну вы б хоть в ваши любимые открытые источники залезли, чтоль

Вообще-то в начале 2024 года был, и что?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 21.11.2024 22:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да, точно, фото отлично передает дух зимнего вечера! Только вроде Новый год - а где елочки-гирлянды?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 21.11.2024 21:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Стояло ранее-ранее утро... Интересно кто же додумался с 2008 года питерский поезд в 1 час ночи отправлять?!
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 21.11.2024 21:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 21.11.2024):
> Стесняюсь спросить: а вы вообще в курсе, в каком состоянии сейчас находится КрЭВРЗ?

Только вчера им подписывал авры по ремонту. А что? Кого спросить надо? Гирша?
+1
+2 / –1