Komentari napisani od strane ovog korisnika Вася Зацепин

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Вася Зацепин · Янов · 30.06.2023 12:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10
Данный участок был выведен из эксплуатации после аварии 1986 года. На 2020 год участок Вильча - Янов был полностью заброшен, зарос деревьями и непригоден к эксплуатации. В 2021 году была проведена полная реконструкция, построен разъезд возле Буряковки и подъездной путь к ГП "Вектор"
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Вася Зацепин · Янов · 29.06.2023 23:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10
Шикарный видок!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Вася Зацепин · Янов · 29.06.2023 08:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10
Цитата (Машинист пивного крана, 28.06.2023):
> В профиле стоит завод изготовитель Коломна, Россия. Ой ли...

Там ещё музей на станции с интересными стендами и экспонатами, очень смело в текущих обстоятельствах:
https://postimg.cc/gallery/P17dg6F
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Вася Зацепин · Янов · 28.06.2023 16:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10
Какова судьба этой ЭР29? Так и стоит вот уже 11 лет на КЭВРЗ ?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Вася Зацепин · Янов · 28.06.2023 15:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10
Завершили строительство здания, которое на этом фото строится. Там около 5 этажей. Теперь паровоз практически незаметен с улицы.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Вася Зацепин · Янов · 28.06.2023 15:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10
Скоро выйдет ещё одна ЭПЛ9Т от КЭВРЗ. На КЭВРЗ стоят кузова вагонов, подготовленный к покраске. Ещё там аналогичный ремонт проводят ЭПЛ2Т.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Вася Зацепин · Янов · 28.06.2023 15:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10
Да. И заодно переименовали Васильков-2 в Васильков-Центр.
https://swrailway.gov.ua/timetable/eltrain/?sid=4962
если не заходит, скриншот: https://i.postimg.cc/904RcyrX/2023-06-28-14-08-15.png
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Вася Зацепин · Янов · 28.06.2023 13:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10
Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
> Это больше организационный вопрос

Вот именно. КП Киевпастранс вообще не имеет опыта управления и эксплуатации ЖД транспорта, это изначально созданная в 2001 году организация (путём объединения Киевавтотранса и Киевэлектротранса) с большим упором на автобусы (экс-директор - автобусник), а своим (незначительным в сравнении с автобусами) рельсовым транспортом - трамваями - долгое время занимались по остаточному принципу.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Вася Зацепин · Янов · 28.06.2023 12:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10
Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
> А в городе-миллионнике, когда вместо часового ожидания этой электрички, можно спокойно добраться до нужного места маршруткой+метро, постоянными пассажирами будут разве что фанаты этой самой электрички. Или работники немногочисленных оставшихся промзон, мимо которых она проезжает

Иногда дорожная ситуация такова и количество пересадок слишком неудобно, а городская электричка позволяет добраться в нужное место без неудобств. Например - с Караваевых дач или Киев-Волынского до массива Березняки (платформа Левый берег), ну или направление Вышгородская - Петровка - Троещина, которое было наиболее популярно и ранее. В целом, отмечу что пассажиропоток значительно возрос, если сравнивать с периодом, когда обслуживал Киевпасстранс.
От фантастических идей пускать по кольцу трамваепоезд-гибрид, видимо, отказались.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Вася Зацепин · Янов · 28.06.2023 07:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10
Цитата (andriy, 27.06.2023):
> Киевская городская электричка была трешом и жестю тогда, когда она была приписана к предприятию "Киевпасстранс".Они получили отремонтированные составы.
> Киевпасстранс вообще не уделял должного ремонта электропоездам и не хотел им проводить ремонт- вот поэтому и угробили их, а потом еще перекладывали вину на УЗ- что это они виноваты, что электропоезда в таком плохом ужасном состоянии.
> Сейчас все электропоезда- которые работают на городской электричке, приписаны к РПЧ-8, а не к "Киевпасстрансу", а в депо стараются ремонтировать технику качественно.

Так и есть. Я имел ввиду, что возврат городской электрички в подчинение УЗ пошёл на пользу. Всё познаётся в сравнении, после капремонтов КЭВРЗ конечно, есть какие-то недочёты, но Киевпасстранс вообще нельзя подпускать к обслуживанию ЖД техники.
Что касается графика с интервалами 1 час, то большинство постоянных пассажиров просто запомнило (скачало, добавило в закладки телефона...) расписание.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Вася Зацепин · Янов · 28.06.2023 06:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10
Мелитопольская ЖД - это вынужденное решение? Логичнее бы выглядело присоединение к Крымской.
Предположу, изначально планировалось просто вхождение ПриднЖД в РЖД.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Вася Зацепин · Янов · 26.06.2023 19:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10
Довольно неплохие капремонты. Если раньше киевская городская электричка - это был треш, жесть и аттракцион, то сейчас ей намного активнее пользуются.
Ещё эти электрички пускают на пригород.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Вася Зацепин · Янов · 26.06.2023 19:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10
После капремонта активно ездила по кольцу городской электрички, сейчас - на маршруте "Киев-Роток".
+1
+1 / –0
««12»»