Komentari napisani od strane ovog korisnika Макс Анисимов

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · Sev · 20.02.2024 22:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 314
Цитата (Vadikano, 20.02.2024):
> Куда их везут?

С БЗ в депо приписки,далее в ремонт
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · Sev · 17.02.2024 17:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 314
> Вообще оснащение доп. оборудованием зависит от инвестиционных программ ЦТ по повышению надёжности или улучшению условий работы локомотивных бригад. Т.е. допустим РЖД выделило ЦТ денег на дооборудование кондиционерами 50 локомотивов - значит они будут дооборудованы. А 51-й локомотив всё, балалайка.

Спасибо
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · Sev · 17.02.2024 14:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 314
Поезд я вел,снимал тоже я,на стоянке. Димка,помощник,невысокого роста)Пишет что то,наверно заполняет бортовой журнал.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · Sev · 17.02.2024 14:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 314
Цитата (VovaVL80, 28.01.2024):
> Цитата (Кротков, 12.05.2016):
> > Вот как его отрихтовали https://pp.vk.me/c626623/v626623646/9897/XMZwWiCsJCA.jpg
>
> Где это его так? На окне?

На маневрах ПМС-113
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · Sev · 17.02.2024 13:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 314
Уже стал забывать расположение тумблеров по назначению, фото освежило память)
Кто в теме может даже увидеть подсказку по перемычкам на воду и индуктивный датчик)))
Особенно лампово выглядит ряд сигнальных ламп на самом пульте, а не на боковой стенке кабины управления.
И совмещенные два прибора показания температуры воды и масла на обе секции тоже внимания заслуживают, с двумя тумблерами(сосками))) под ними, не ошибусь если они были самые часто наглаживаемые машинистами в пути следования)))
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · Sev · 17.02.2024 11:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 314
Цитата (Михаил Иванов, 17.02.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 16.02.2024):
> > ЧС7 здесь ещё ремонтируют?
> Он здесь даже присутствует на снимке.

98 машина,не стал отмечать его, видно только крышевое.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · Sev · 17.02.2024 11:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 314
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> > Если там качество ремонта лучше,то почему тогда Саратовские ЭП1 пачками на УУЛВРЗ гонят на КР? Кроме восьмедисяток в УУ ремонтируют ЭП1М/П,ЭП1,Э5К,2/3/4ЭС5К,ВЛ85,ВЛ65,2 и 3ЭС4К "Дончак". В нулевых там даже ВЛ10У ремонтировали.
>
> Депо и даже региональная дирекция тяги не решают на какой завод гнать локомотив в ремонт. Это решается гораздо выше и решение, зачастую, имеет финансовый подтекст, а не здравый смысл или фактор текущей загрузки того или иного завода.

Дмитрий, подскажи если знаешь зависит ли оснащение локомотива доп. оборудованием от «пожеланий» депо приписки или дороги.
Допустим как пример, на какие-то машины ставят климатические установки при проведении ремонта, а на другие нет.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · Sev · 16.02.2024 15:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 314
Цитата (signal, 16.02.2024):
> Цитата (Макс Анисимов, 15.02.2024):
> > Не часто.
> > Сами просим поезда, чтобы резервом не ехать.
>
> Самое то когда тепловоз с 10д100 в хоз движении и ты просишься под поезд)

Ездили и так, что только не случалось, все не перечесть.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · Sev · 15.02.2024 23:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 314
Цитата (SHOMAS4416, 15.02.2024):
> Рабочие машины списывать это конечно жестко, понимаю подзаборные из запаса... Скорее всего куданибудь продадут...

Котлаcские машины очень быстро накручивают пробеги,все в работе и в депо только на плане и профилактике.Весовые нормы и профиль дает о себе знать,машина рабочая,но уставшая уже.Про продажи не слышал,подмены да.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · Sev · 15.02.2024 21:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 314
Цитата (Nikolai, 15.02.2024):
> Может его 25 сентября списали? Здесь либо дата списания не верная,либо с датой съёмки ошибка.

Дата съемки точная и это его крайняя поездка, следует в депо приписки на распил.
Alex-131 все верно объяснил Вам.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · Sev · 15.02.2024 15:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 314
Цитата (MvLtPd, 15.02.2024):
> Удивительно! Нехватка ВЛ80? Часто ли такое бывает в наших краях?

Не часто.
Сами просим поезда, чтобы резервом не ехать.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · Sev · 15.02.2024 07:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 314
В последний рейс, дорога домой.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · Sev · 14.02.2024 23:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 314
Цитата (Воздух Свободы, 14.02.2024):
> Максим Леонидович после наверное двухлетнего перерыва (или больше даже) решил таки что-то загрузить))) Это радует конечно, радует))

Александр Абилфасович, я сам в шоке)

Наверно это был творческий периф))))

Страдания по trainpix и горечь утраты, понадобился не один год забыть это.

Надеюсь не этот повод, а объективное рассмотрение фото модераторами сайта дало путевку в жизнь сея творчеству криворукого оператора)Любителя покрутить контраст , насыщенность и цвета)))

А первый мой бан на прежнем сайте за высказывание в адрес кое кого оказался правдой и вещий, я тогда точно высказался одной фразой:)

РШП вряд ли бы с Челябинска сюда приехал в работу, достоверной информации пока нет, возможно что-то проясниться позднее
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · Sev · 26.02.2022 13:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 314
Перезагрузка 2.0
+6
+6 / –0
««12»»