Svi komentari na fotografije korisnika ЭТ4А-003

Prikaži sve komentare

««12345 ··· 9»»
Poveznica na stranicu
vavilove · Автово · 23.06.2024 20:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 444 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Gazzzholder, 23.06.2024):
> Поздравляю с обновкой)

К сожалению, просто стрельнул камеру. (;
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
MadInt · 23.06.2024 15:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (evgzd, 22.06.2024):
> Жаль, что этой серии не дали шанса на полноценную жизнь...

А зачем? Кроме привода там ничего нового не придумано. Всё те же тележки на 120 км/ч, всё тот же рижский вагон. Поэтому РЖД предпочёл Ласточки, а привод через какое-то время перекочевал на Иволги, благо их уже наделали достаточно.
–13
+0 / –13
Poveznica na stranicu
Витя · 23.06.2024 10:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 23.06.2024):
> Запчасти уже вряд на него можно найти

Какие конкретно будет не найти? В запасе аж 16 вагонов запчастей стоит.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 23.06.2024 07:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 71
Красиво!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 23.06.2024 03:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно, когда набегает до очередного крупного ремонта, под забор отправится?
Запчасти уже вряд на него можно найти.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Gazzzholder · Ваенга · 23.06.2024 03:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Поздравляю с обновкой)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
evgzd · PC · 22.06.2024 22:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Жаль, что этой серии не дали шанса на полноценную жизнь...
+22
+23 / –1
Poveznica na stranicu
Alex 1520 mm · 17.06.2024 15:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
А на каких рейсах часто можно её увидеть? Хочу её заснять, пока в Питере буду.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 14.06.2024 19:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 03.06.2024):
> Мы нагнем всех ради мифических воображаемых инвалидов

Артур, вот тут, кстати, интересное наблюдение от меня - "половинчатый" толкан во всяких дальняковых ЭС2ГП/ЭС1П по размерам чуть ли не меньше оного в ЭР/ЭД. Только вот в последних полезное пространство иногда выигрывается дверью "в тамбур", а тут только "во внутрь" и для открытия/закрытия приходится подходить почти вплотную к "керамическому трону"
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 12.06.2024 21:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
По ЭТ4А - как я понял она такой получилась, потому что за ней было очень много лет наработок, в том числе наработки Сокола какие-то использовались. То есть это не на ровном месте вдруг появилась электричка с асинхронным приводом. У Демиховского завода не было такого опыта.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ganzmavag · Msk · 12.06.2024 21:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Ура, наконец-то ее новое фото. Насколько все-таки надежную сделали, как жаль что серия не продолжилась.

Цитата (Ammendorf, 03.06.2024):
> Мы нагнем всех ради мифических воображаемых инвалидов. В низкопольные угребищные автобусы загоним например.

Не соглашусь тут, есть еще вполне реальные мамы с колясками, для которых в том числе это все. У нас в городе пока не было низкопольных автобусов, они гуляли вокруг своего дома, в центр поехать - целая проблема. Сейчас идут в автобус и встают спокойно на передней площадке.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 03.06.2024 15:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Точная причина сворачивания проекта, помимо приснопамятных редукторов - это потеря интереса заказчика (Занялся ЭМ) и смена владельцев завода. Которые вообще слабо понимали, зачем его купили. Но на всякий случай оптимизировали все что могли, в том числе конструкторское бюро.

А ТорВЗ да, ЭТ4А в принципе считал неким промежуточным вариантом, чтобы откатать в реальности асинхронный привод. Если бы в случае с ЭД6 не уперлись в 160 км/ч, а тоже начали со стандартной ходовкой, асинхронник от Демихово скорее всего существовал бы.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 03.06.2024 15:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Да, преобразователи от Хитачи. Решил свою память проверить — зашёл на соответствующую страницу Википедии, там и про привод, и про тележки, и про кузов достаточно подробно всё расписано. Нет только информации о точных причинах сворачивания проекта, помимо проблем с надёжностью экипажной части, но, видимо, на это повлияли себестоимость ЭД6 и, по тем временам, слишком большая доля в нём инновационных компонентов. Для сравнения — у ЭТ4А другая схема, кузов из обычной стали (поэтому у ЭТ4А-003 уже сейчас видны признаки коррозии прямо снаружи), конструктив тележек тоже основан на стандартных. В дальнейшем ЦНИИ ТЭП и ТорВЗ планировали поэтапно внедрять улучшенные технические решения. В частности, хотели освоить в производстве кабину головного вагона, а также новые тележки.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.06.2024 14:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2012 · Administrator
У ЭД6 привод от Хитачи был вроде
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 03.06.2024 14:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Ничего. После событий 02.2022 была тихой сапой пнута в дальний ящик (из которого никогда в принципе и не вылезала)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 03.06.2024 14:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Именно. Осталось узнать, что там с ЭП4ДА
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 03.06.2024 14:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 448
Ехать то он хотел, но только скорость, выше конструктивной у Ср-ки была уже опасна.
Ну и да, там все таки основное оборудование буржуйское.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 03.06.2024 13:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 03.06.2024):
> пригород на асинхроннике появление Иволги не подарило

Ответ в следующем предложении — заказчики не заказывают. :) Есть же "проект" пригородного электропоезда ЭП2Тв.

А ДМЗ работы по асинхронникам вёл много лет назад, только ничего из этого так и не вышло. Был даже эскизный проект модернизации ЭД6 — назвался он ЭД6М, но вот только базовый электропоезд (ЭД6) не особенно хотел ехать, увы.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 03.06.2024 13:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ничуть: пригород на асинхроннике появление Иволги не подарило. И не ДМЗ не осилил его прикрутить, а заказчики не осилили выкатить ему соответствующее ТЗ
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 03.06.2024 13:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
С момента постройки последнего (на фото) электропоезда серии ЭТ4А прошло 11 лет, а ДМЗ так и не осилил прикрутить к своему обычному кузову асинхронный привод. Хотя, после появления Иволги, это уже потеряло актуальность.
+6
+6 / –0
««12345 ··· 9»»