Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ10-1409

Prikaži sve komentare

««12345 ··· 7»»
Poveznica na stranicu
Aendry · Люблино-Сортировочное · 03.10.2024 23:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать)

Если я правильно помню, по нынешним ПТЭ все пассажирские локомотивы должны быть оборудованы, среди прочего, КЛУБ
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 03.10.2024 23:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Паровозыч, 03.10.2024):
> Не поймите меня неправильно, но, блин, ну неужели нельзя было аккуратнее провода ЭПТ сделать? Обязательно надо было прям посреди морды фигачить?
Все вопросы к Рыбному, в Ясиноватой и так сделать невозможно (((
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 03.10.2024 23:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я в ходе последней поездки за "ленту" заметил также, что на вагоны поставили новые тележки на 160 км/ч. Да и в целом видно, что стараются, насколько могут, содержать ПС в нормальном состоянии.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 03.10.2024 20:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Цитата (Паровозыч, 03.10.2024):
> ну неужели нельзя было аккуратнее провода ЭПТ сделать? Обязательно надо было прям посреди морды фигачить?

Ещё когда были раздельные ГУП "Железные дороги ДНР" и, соответственно, "Железные дороги ЛНР" залез на сайт последней и ознакомился с вакансиями и предложенными зарплатами. Знаете - за такие деньги я бы и так делать не стал, дешевле и достойней дома сидеть перебиваясь случайными заработками. Надеюсь при нынешней структуре получше стало, но что-то сомнения берут... Это я к тому, что, видимо, "как нам платят - так мы и работаем".
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.10.2024 16:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Я вот побуду сейчас Иваном Степановичем о ОЧЕНЬ попрошу - не цитируйте вы предыдущее сообщение, не создавайте простыни. Пожалуйста!
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 03.10.2024 14:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Действительно смотрится так себе
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
parallax_anye · 03.10.2024 14:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ужасающее цитирование ради четырёх слов.
+7
+10 / –3
Poveznica na stranicu
lav-modelist · Msk · 03.10.2024 13:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 85
Дырка от звезды осталась, решили чего добру пропадать (и наделали ещё 8 дырок)
+19
+19 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 03.10.2024 12:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> Цитата (Ярослав Денисович, 03.10.2024):
> > Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> > > Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).>
> > Эта машина уже к нам пришла с КЛУБом>
> Понятно, спасибо за информацию. А ездите с КЛУБом-У уже по электронным картам или еще нет? Оборудование для расшифровки файлов КР имеется?
> А то, когда в депо Тында первый тепловоз ТЭМ2 с КЛУБ-У поступил после КР (2002 г.), так руководство депо хваталось за голову - ни КР нет, ни специализированного персонального компьютера с СУД-У и кассетоприемником для их расшифровки нет. Приходилось первые КР (которые прислали пассажирским поездом из Хабаровска) носить через пути приемо-отправочного парка станции Тында "расшифровывать" в ПМС-310, где уже были путевые машины с КЛУБ-УП. Потом, пока в расшифровку депо не поступил ПК с СУД-У, файлы с КР после первых поездок в пригородном движении отправляли для расшифровки в депо Хабаровск-2 электронной почтой. А самая "жесть" была в начале эксплуатации этого тепловоза после проведения ТО-5 - его отдали на маневры по станции Тында и через двое суток машинисты, работавшие на нем "в одно лицо", буквально взвыли из-за постоянных срывов ЭПК-150. После чего машину отдали в пригородное движение и после первой поездки (с ТЧМИ в плановой КИП) при расшифровке файла КР оказалось, что машинист привез 32 нарушения (!) с записью в журнал № 2. Вот так на БАМе начинали эксплуатировать КЛУБ-У после "деревянного" 3СЛ2М.
> А где гнездо для ключа электроотопления?

Нету тут электронных карт
0
+3 / –3
Poveznica na stranicu
Кошакур · 03.10.2024 12:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ярослав Денисович, 03.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> > Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).>
> Эта машина уже к нам пришла с КЛУБом>
Понятно, спасибо за информацию. А ездите с КЛУБом-У уже по электронным картам или еще нет? Оборудование для расшифровки файлов КР имеется?
А то, когда в депо Тында первый тепловоз ТЭМ2 с КЛУБ-У поступил после КР (2002 г.), так руководство депо хваталось за голову - ни КР нет, ни специализированного персонального компьютера с СУД-У и кассетоприемником для их расшифровки нет. Приходилось первые КР (которые прислали пассажирским поездом из Хабаровска) носить через пути приемо-отправочного парка станции Тында "расшифровывать" в ПМС-310, где уже были путевые машины с КЛУБ-УП. Потом, пока в расшифровку депо не поступил ПК с СУД-У, файлы с КР после первых поездок в пригородном движении отправляли для расшифровки в депо Хабаровск-2 электронной почтой. А самая "жесть" была в начале эксплуатации этого тепловоза после проведения ТО-5 - его отдали на маневры по станции Тында и через двое суток машинисты, работавшие на нем "в одно лицо", буквально взвыли из-за постоянных срывов ЭПК-150. После чего машину отдали в пригородное движение и после первой поездки (с ТЧМИ в плановой КИП) при расшифровке файла КР оказалось, что машинист привез 32 нарушения (!) с записью в журнал № 2. Вот так на БАМе начинали эксплуатировать КЛУБ-У после "деревянного" 3СЛ2М.
А где гнездо для ключа электроотопления?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Ярослав Денисович · NR · 03.10.2024 11:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 76
Цитата (Кошакур, 03.10.2024):
> Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).

Эта машина уже к нам пришла с КЛУБом
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Паровозыч · 03.10.2024 10:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не поймите меня неправильно, но, блин, ну неужели нельзя было аккуратнее провода ЭПТ сделать? Обязательно надо было прям посреди морды фигачить?
+10
+12 / –2
Poveznica na stranicu
Кошакур · 03.10.2024 10:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ss760, 03.10.2024):
> Вся аппаратура ЭПТ походу перекочевала с ЧС7…>
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.10.2024):
> А откуда ж ещё брать...>
Вместе с КЛУБ-У? Наверно, хватило бы и КПД-3П (меньше мороки было бы с расшифровкой КР и не пришлось бы электронные карты "прошивать).
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.10.2024 09:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
А откуда ж ещё брать...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ss760 · Msk · 03.10.2024 09:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 370
Вся аппаратура ЭПТ походу перекочевала с ЧС7…
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Maxim · Пост Б · 03.10.2024 08:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1067
Краску списать.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
warmike_1 · 03.10.2024 02:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
А зачем перекрашивали из корпоративного окраса в зелёный, а потом обратно?
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 03.10.2024 01:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Айдар, 02.10.2024):
> В деповских условиях получается эпт и отопление пассажирских вагонов оборудовали.

Да в СЛД Рыбном, при проведении ТР-3
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
NikolasRZD · S-KAV · 02.10.2024 23:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 39
Цитата (Айдар, 02.10.2024):
> .

в рыбном делали
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Мурманск · 02.10.2024 21:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 73
Длинный состав, так ещё и ВЛ10 перекрасили..
+12
+12 / –0
««12345 ··· 7»»