Svi komentari na fotografije korisnika ЧС3-45

Prikaži sve komentare

««12345 ··· 7»»
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 22.08.2024 16:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Де-факто, с ж/д музеем с натурными экспонатами в Москве можно окончательно распрощаться? (привет очередной модно-молодежной депожральне в Лихоборах) Збс, еще один музей в угоду недвижидимости приговорили...
+10
+12 / –2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 22.08.2024 15:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Перемещения экспонатов ЦМЖТ. Погнали с одной свалки на Москве-Рижской на другую свалку на Горьком-Сортировочном.
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
iva-savickii · S-KAV · 22.08.2024 15:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 234
А реально-что происходить то? Чех облезлый ещё такой...
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
DenYTrus · 22.08.2024 13:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Kra, 22.08.2024):
> Передают в нн с победой

А Нижний всё забирает, без разницы вообще, что тут ничего нет, что работало бы на ГЖД, даже постоянник тащят. Лучше б ЧС4 и ЧС4Т так сохраняли, на Сортировке вообще ВЛ60 стоит и всем дела до него нет, а тут на тебе, гонят...
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 22.08.2024 12:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Еще на Балтийце, уже несколько месяцев стоят в условленном месте без движения
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Andrews · 22.08.2024 11:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Павел В. Кашин, 22.08.2024):
> лишь бы не под автоген!
Однозначно поддерживаю!
Тендер П36 уже и "корни дал", хотя краска выглядит свежей.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Kra · Ховрино · 22.08.2024 10:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9
Цитата (АСК75, 22.08.2024):
> А что вообще за движуха началась с экспонатами?

Передают в нн с победой
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Никита П. · Msk · 22.08.2024 09:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 91
Распродают по музеям
+12
+13 / –1
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 22.08.2024 08:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Цитата (АСК75, 22.08.2024):
> что вообще за движуха началась

Какая бы ни была, лишь бы не под автоген!
+25
+25 / –0
Poveznica na stranicu
АСК75 · Okt · 22.08.2024 08:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
А что вообще за движуха началась с экспонатами?
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 20.08.2024 18:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Есть информация, что он уже в Нижнем
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
RailBL · Дедовск · 27.07.2024 17:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Стоит на Красном балтийце, на территории парка. Ловите пока не поздно ! :)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 22.06.2024 13:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Цитата (SHOMAS4416, 22.06.2024):
> без проблем передвигали мотор ЭД4М, а прицеп троем)

В Нахабино при оформлении ЭР2-1215 сцеп из двух голов переставляли тоже руками и без проблем. На память чуть ли не вдвоем.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 22.06.2024 11:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 22.06.2024):
> И на не электрофицированые съезды

Ну, с этим-то проще: если 2 пути электрифицированы, то и съезды между ними электрифицированы, за редким исключением (где там в Москве на соединительной ветке небольшой до сих пор родить конташку не могут, тепловоз к электровозу цепляют - позорище!:) А если он поедет на группу неэлектрифицированных путей - да, тогда рога в пол и поехали на батарее. Но на Московском вокзале у нас ранжирный парк полностью с проводами, только почтово-багажные пути без них.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 22.06.2024 10:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Круг из Ростокино, 22.06.2024):
> А в моторвагонных депо есть для него место

А он в депо и не нужен! Назначение - подача пассажирских составов к перрону и в ранжирный парк на вокзалах, убрать тепловозы с их выхлопами из центров крупных городов.
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
Serg23 · 22.06.2024 10:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (НикНикович, 22.06.2024):
> Он будет работать исключительно на означенных локальных путях или всё же распростанится по станциям сети?

Как позиционируется заводом и заказчиком - исключительно на пассажирских электрифицированных станциях, для уменьшения выхлопа тепловозов в центрах крупных городов, где означенные вокзалы и находятся. С недолгим заездом на неэлектрифицированные пути (например, в ранжирные парки, вагонные депо, пути погрузки почтовых и багажных вагонов) и обратно под контактный провод. Замена ими маневровых тепловозов, к примеру, на сортировочных станциях, как и маневры с грузовыми, не предусмотрена.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 22.06.2024 06:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 21.06.2024):
> И как это будет работать? ДГУ глушить-запускать постоянно?

А что, там, где будет работать локомотив, КС подвешена "пунктиром"?


Цитата (Serg23, 21.06.2024):
> На том же Московском вокзале составы в отстой и к платформам таскать - провод везде. Нету только на почтово-багажных путях. И на кой ляд там ДГУ? АБ хватит.

Он будет работать исключительно на означенных локальных путях или всё же распростанится по станциям сети?


Цитата (Serg23, 21.06.2024):
> Плюс тяговые агрегаты тяжелы по осевой нагрузке, теплоэлектровоз - не для магистральных путей.

250 КВт ДГУ весит столько же, сколько и предполагаемая "батарейка".


Цитата (Т-64БВ, 21.06.2024):
> Вы же сами упоянуои Д49/Д100

Вероятно, Вы не так поняли фразу из поста. Озвучивалось о "аналоге промышленного электровоза" (и в качестве примера, приведен промышленный электровоз Д94/Д100). А вес ДГУ указал выше (для 250 КВт)...


Впрочем, не настаиваю ни на чем, выбор (или не выбор) за пользователем сего "девайса".
Жизнь (производство, экономика) сама всё покажет (может даже так, как с "охлаждением электромобилезационной истеричности" сегодня происходит в той же Европе, Америке, Японии и даже Китае)...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 22.06.2024 02:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (Круг из Ростокино, 22.06.2024):
> Вон в Подмосковной "Унимог" справляется на "отлично" и может в случае чего просто уехать "шиноколёсным" ходом куда-нибудь в район междупутья 9Д и 10Д со стороны Тушино(а то и вовсе у ЦОиЭ его припарковать), не мешая никому, а данное поделие куда девать? На станцию/23 вытяжку/ЦОиЭ/6 путь между мойкой и главным переездом? Мертворождённый проект, под который ещё и собственную рембазу нужно сделать - всякие ЛАМы из ЧМЭ3 толком не поехали и это недоразумение не сможет

Году в 15м в одном из МВПСных депо СПБ (показательного) для экономии соляры и времени, мы с позиций ТР3 на другую позицию, в пятером, без проблем передвигали мотор ЭД4М, а прицеп троем)
локомобили или как они правильно называются комбинированые авто (трактора типа Беларусь/Кировец), много где ТГМы заменили, фото есть, но под разными предлогами эти авто не принимают.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 22.06.2024 01:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (stepler, 20.06.2024):
> Это ж получается ВЛ26 современности?

Оно самое, но с кучей лишнего, интересно на сколько его хватит?
ВЛ26 вроде 9 было построено, не все но около 25 лет отработали, в том числе и в промке 2 машины, где они были эксклюзивом.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 22.06.2024 00:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (Serg23, 21.06.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 20.06.2024):
> > как быстро ей рога поломают? забыв опустить токоприемник
>
> А вот для этого и нужны ясные и хорошо заметные знаки в начале неэлектрифицированных путей. Либо стандартный "опусти токоприемник", либо ввести знаки как в Европе - конец контактного провода, на синем фоне белые ромбы с точкой в центре. Все имеющиеся знаки по ИСИ и так практически совпадают с европейскими (опусти/подними токоприемник, приготовиться к опусканию/внимание, токораздел; отключи/включи ток).

И на не электрофицированые съезды.. боюсь после всего этого новый пепелац разорится.
Как обычно новый виток сдачи ТРА и в путь.
+2
+2 / –0
««12345 ··· 7»»