Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ116-1214

Prikaži sve komentare

««12345 ··· 8»»
Poveznica na stranicu
Nyanvan · Msk · 03.06.2024 10:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1362
Уникальность в месте съемки как минимум
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
iva-savickii · S-KAV · 03.06.2024 09:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 234
Кто мне объяснит в чём уникальность фото? Нельзя-ли было Луганку со стороны "свободной" кабины отснять? Получается-морда в сцепе, местные жители заслонили часть локомотива и...обрезок 116-го, которым кто-то восхищается.
–13
+3 / –16
Poveznica na stranicu
Serg13 · Kbs · 03.06.2024 09:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 84
местные открыли фанту и тормознули поезд)))))
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
tmn_72 · Тюмень · 02.06.2024 21:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 60
Цитата (Орлов З.В., 02.06.2024):
> Интересно что за СФАТовский 116

На фото 1214... Также в аренде были 1213, 1058,971
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Cynic · CFM · 02.06.2024 20:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 60 · Izvršni urednik / Urednik — Moldavija, Pridnjestrovlje, CFM, PJD
Вот это я и называю уникальное фото! Плюсую!
+11
+13 / –2
Poveznica na stranicu
Орлов З.В. · Узловая I · 02.06.2024 18:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 72
Интересно что за СФАТовский 116
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 02.06.2024 18:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Колоритно.
+14
+15 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 17.12.2023 18:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 404
Отличная окраска.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Basky · Абакан · 15.04.2023 06:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287 · Izvršni urednik / Urednik — I-Sib, D-I, Kras, Z-Sib, Zbk
Цитата (Victor_K, 15.04.2023):
> вторым местом!

Благодарю
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 15.04.2023 05:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Поздравляю со вторым местом!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 24.12.2022 06:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Скоро будет)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Basky · Абакан · 24.12.2022 04:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287 · Izvršni urednik / Urednik — I-Sib, D-I, Kras, Z-Sib, Zbk
Интересно, как скоро этот перегон станет баяном? :)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Monrailpic · Ulan-Bator railway · 23.12.2022 22:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 134
Interesting photo! Approximately how much train goes in this line a day?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 14.11.2022 03:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Благодарю всех за пояснения!

Цитата (BNSF, 13.11.2022):
> Здесь движение двойной тягой

Вчера, в поисках информации об особенностях подобной тяги, наткнулся на термин «кратная тяга». На Вики есть отдельная статья с этим названием
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
BNSF · Gor · 13.11.2022 12:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
> Есть кто-нибудь кто хорошо в этом соображает и может объяснить?

Если взять (для упрощения) идеальные условия по сцеплению: сухие рельсы и т.д. то тепловоз, в теории,начнёт боксовать, при максимальном весе поезда для данного конкретного профиля пути и при скорости ниже! расчётной длительной. У всех серий т-зов эта скорость разная. ТЭ116, ТЭ10 -23.4, М62 -20,ТЭМ~11.
Обратите внимание, что на фото локомотивы не работают по СМЕ,- это разные машины. Здесь движение двойной тягой.
Вес поезда рассчитывется исходя из наибольшей длительной скорости (и силы тяги для этой скорости)соединённых локомотивов.Для тэ116 это 23,4 (пусть будет 25 для округления).
Т.е. сила тяги М62 будет учитываться для скорости 25км.ч и она будет естесственно меньше , чем при его расчётных 20км.ч. Иначе 116 возможно начнёт боксовать.
При следовании со скоростью равной или выше длительной, сила тяги обоих просто суммируется.
Мы как-то "помогали" электровозу,на расчётном подъёме следуя на ТЭМке. У электровозов длительные скорости , вообще в районе 40км.ч,- сила тяги ТЭМки на такой скорости невелика. Но всё же, механик того электровоза, благодарил нас и говорил: спаcибо за помощь.
Почитайте тяговые расчёты, всё станет понятнее.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 13.11.2022 12:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (sciff, 13.11.2022):
> Вопрос, что при этом будет происходит в его тяговых электродвигателях?

Позиция контроллера на тепловозе фактически задаёт только мощность ДГУ и уставку ограничения по максимальному току (а значит и по максимальной силе тяги) при низких скоростях. Далее система возбуждения тягового генератора тепловоза стремится поддерживать эту заданную мощность (за вычетом мощности на привод вспомогательного оборудования) в максимально возможном диапазоне скоростей. Делает она это за счёт увеличения выходного напряжения тягового генератора при снижении нагрузки (падении тока генератора) и снижения напряжения при увеличении нагрузки. Поэтому при любой скорости каждый тепловоз будет тянуть в соответствии со своей мощностью. Ну а силы тяги будут суммироваться.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 13.11.2022 10:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (sciff, 13.11.2022):
>
> Есть кто-нибудь кто хорошо в этом соображает и может объяснить?

Можно и объяснить, но для этого требуется время. Можете почитать сами, материалов по теории тяги поездов в сети много.

Но, если вкратце: ничего необычного не произойдет (при условии работы в пределах существующих ограничений), силы тяги локомотивов будут суммироваться.

Пример: на этом фото практически такая же ситуация, но никаких вопросов ни у кого не возникло

https://railgallery.ru/photo/187390/
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 13.11.2022 07:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Половинка этого девайса жива 1803?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 13.11.2022 01:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Воздух Свободы, 12.11.2022):
> Так изначально кузов за основу взят одиночки М62, а потом лепи из него хоть двойник, хоть тройник.

Одним словом, унификация

Цитата (Данил Козлов, 11.11.2022):
> Один буксовать, второй курить без нагрузки.

Да откуда? У тепловоза с электропередачей ведь нет жёсткой связи между колёсами и двигателем, это не автомобиль и не паровоз. Но я не уверен что при одинаковых позициях контроллера, и как следствие при большем тяговом усилии секции 116-го, тяговые усилия двух тепловозов будут строго суммироваться. Я полагаю, что следующий на скорости, не соответствующей позиции контроллера, то есть излишне разогнанный ДМ62, будет работать в неоптимальном режиме? Вопрос, что при этом будет происходит в его тяговых электродвигателях? Действительно ли в них возникнет сопротивление, которое приведёт к юзу колёсных пар, или даже боксованию колёсных пар соседнего ТЭ116, и какова предельная разница между тяговыми усилиями тепловозов, до которой этого не произойдёт?

Есть кто-нибудь кто хорошо в этом соображает и может объяснить?
+1
+1 / –0
««12345 ··· 8»»