Svi komentari na fotografije korisnika ЭД9М-0106

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Lasselan · Назаровка · 20.10.2023 19:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3203 · Foto moderator / Izvršni urednik
А какой смысл мариновать на деповских путях и базах запасах вагоны , которые уже не эксплуатируются большое количество времени ? В большинстве случаев там от этих вагонов остаются кузова на своих осях , а все ценное снимается
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 20.10.2023 19:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (TRAINSURFER, 19.10.2023):
> > почему
>
> Потому что не нужны. Повсеместно это происходит, и это давно известно. Обслуживать никто не хочет, что вполне очевидно по состоянию того что ещё ездит, и хранить это нет никакого смысла. И начхать всем на остаточный ресурс, который в данном случае 9 лет ещё. В СПб вон вообще секции 2005-2007 годов потихоньку в утиль везут.

Ещё немного, и скоро через несколько лет такими темпами начнут в утиль отправлять секции- которые построены в 2008-2015 годов постройки.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Никита Чащин · 20.10.2023 18:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
интересно, а на Западе есть примерно такого похабного отношения к относительно новой технике?
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 20.10.2023 17:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (TRAINSURFER, 19.10.2023):
> Потому что не нужны. Повсеместно это происходит, и это давно известно. Обслуживать никто не хочет, что вполне очевидно по состоянию того что ещё ездит, и хранить это нет никакого смысла. И начхать всем на остаточный ресурс, который в данном случае 9 лет ещё. В СПб вон вообще секции 2005-2007 годов потихоньку в утиль везут.
Здесь нет остаточного ресурса. Нормы ускоренной амортизации применяются к составам или отдельным секциям при простое 5 лет и более. Вместо нормы 3,5% в год закладывают 10%.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Lasselan · Назаровка · 20.10.2023 16:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3203 · Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Vadim Valerievich, 20.10.2023):
> порезано только 3 секции?

Порезано 1,5 секции
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 20.10.2023 16:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vadim Valerievich, 20.10.2023):
> только 3 секции

Одна секция составляет два вагона, а три секции- шесть.
Порезано не три секции, а три вагона.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 20.10.2023 15:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9534 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Пока хотя бы один вагон живой, состав является действующим. Отдельно списанные вагоны (секции) указываются в примечании.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vadim Valerievich · Металлист · 20.10.2023 15:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 121
Цитата (Costeite, 20.10.2023):
> Мне кажется его надо уже помечать красным

Зачем помечать красным рабочий состав, если порезано только 3 секции?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
2ЭС6 · Kbs · 20.10.2023 14:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 221
Мне кажется его надо уже помечать красным
–6
+1 / –7
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 20.10.2023 12:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 20.10.2023):
> деньги с бюджета на новый ПС клянчат

Ну тут опять-таки нужно смотреть глобально, а не просто ссылаться на

Цитата (Ikarus280, 20.10.2023):
> Обычная бесхозяйственность

Если в начале-середине 00-хх 10-вагонка для провинции была практически обыденностью, то вот с того самого 2008 г. уже пошёл регресс и уже даже по относительно поздним ЭД4М/ЭД9М(заказы максимум в 6 вагонов, 8-ки уже единичный товар) была понятна судьба всех лишних секций от более старых машин. Попытка спасти данных отказников в виде секции ЭД9М-003205/10 от КрЭВРЗ была зарублена решением Таможенного Союза, а вот аналог в виде 2-вагонной ЭП2Д оказался дороже и сложнее, чем стандартная 4-вагонка. Собственно, окромя полной разборки и дальнейшей утилизации для сих обречённых вагонов, иной судьбы не было... И тут ещё от местных условий зависит - если в депо место имеется, то накопление всякого металлолома там не шибко сказывается(Перерва и Лобня своё неходовое наследство РЖД лишь сейчас начали пилить), то вот та же Сакмарская - довольно миниатюрное депо и даже заталкиванием в условный Саракташ всего неходового освободить площади никак. Ну и про "клянченье денег" - так ведь заказывается МВПС по текущим потребностям(максимум 6 вагонов, а основная часть 4). Да и, ЕЯНО, "президентская программа" "электрички в провинции, как в Москве!" всё ещё действует.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
dmitrik34 · Msk · 20.10.2023 11:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Обидно, досадно но ладно.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
nse93 · Sweden, other companies · 20.10.2023 11:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
У нас два вагона от 0208 тоже закатили на распил. И еще вагоны от 0065 тоже готовят. Все еще в старом окрасе..
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 20.10.2023 11:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Обычная бесхозяйственность. А потом ещё деньги с бюджета на новый ПС клянчат.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Maxim · Пост Б · 19.10.2023 23:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1068
Цитата (Serg73, 19.10.2023):
> Кому интересно, вот восьмикоды "порезанных" секций:
Вот они:
0027 05,06
0066 05,06
0068 04
0072 02,03,05,06,07
0082 05
0105 10
0106 03,05,06
0120 05
0176 03,05
0185 05
0203 05
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 19.10.2023 23:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Ну МВПС подзаборный в первую очередь страдает от вырезания меди. Межвагонки резанут и все, приплыли. А дальше уже и остается только растаскивать вагон на остальные составляющие.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.10.2023 23:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 399
Сейчас не нулевые, поднимали машины и через неделю, и через три месяца силами ТР. 2ТЭ116УР, помнится, у нас полгода стоял без подшипника генератора, благо там генератор особый, под высокооборотный вражий дизель — ничего, поехал.
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 19.10.2023 22:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
По большому счету, эти вагоны если даже вдруг кому и не хватает, сильно не помогут. В наших реалиях, все, что отправилось под забор дольше чем на неделю, восстановлению подлежит редко. Вероятность, что на это дадут целевых денег на глубокий КР на заводе изготовителе (Как на ДМЗ подняли всякую московскую хосписню типа 1009, МК-52, 30 и т.п.) - ничтожно мала.
А так получается чемодан без ручки в чистом виде. Вроде и выкинуть жалко, и хранить бессмысленно.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Dag05 · S-KAV · 19.10.2023 22:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 100
Зачем? В некоторых регионах не хватает вагонов
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 19.10.2023 22:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg73, 19.10.2023):
> восьмикоды "порезанных" секций
> 13727979

В базе сказано, что:
03 — 13727979 (длительно не эксплуатируется).
Получается, что вагон 03 также порезан- не только 05-06.
Списаны и порезаны от 106 состава (из списка):
03- 13727979;
05- 13847587;
06- 13847595.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 19.10.2023 22:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 399
Это 20 вагонов, а не секций. А номер 03 на кривом боку, получается, мной был прочитан как 05. Подправлю запись ещё раз.
+3
+3 / –0