Svi komentari na fotografije korisnika 3ТЭ28-0005

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 27.01.2024 09:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 598 · Urednik — Klg
Второй сплошной путь на БАМе нужен, то что Вы описали иногда происходит и сейчас, бригада не успевает из за "пробок" и занятости всех путей на станции смены и оборота, довезти поезд до данной станции (Тунгала, Дипкун, Верхнезейск и тд) и ждёт смену не доезжая перегон, два. А локомотивы дальневосточной жд часто итак в общем обороте, чтоб не оцеплять по Тунгале встречаются 10-ки депо Чара, и ургальские по Дипкуну.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 27.01.2024 07:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 26.01.2024):
> в основном успевают до ст. Дипкун, там ДОЛБ и оборот...>
Все это уже "проходили" в конце 80-х...начале 90-х с открытия сквозного движения поездов по БАМу на всем протяжении в режиме постоянной эксплуатации. Смены локомотивных бригад грузового движения были тогда по станциям Дипкун, Этыркен, по Тунгале был размен под грузовыми поездами локомотивов депо Тында и депо Новый Ургал. Когда оборотное депо Февральск получило статус основного депо, "отпочковавшись" от депо Новый Ургал, и получило свой парк тепловозов, в грузовом движении локомотивы депо Февральск также стали размениваться с локомотивами депо Новый Ургал под грузовыми поездами по станции Этыркен. И размеры движения от Тынды на восток в те годы доходили до 18-ти полновесных груженых четных поездов (нечетных грузовых поездов там до середины 90-х практически не было). Пока поддерживалось закрепление грузовых тепловозов за локомотивными бригадами и парк было относительно новым, работать было одно удовольствие. А потом закрепление грузовых локомотивов отменили, тепловозы пошли под поездами без отцепок от Тынды до Нового Ургала (с работой общим парком обоих депо на этом участке обращения). С падением к середине 90-х размеров движения грузовых поездов по востоку от Тынды до 4-х...6-ти пар в сутки. К этому времени там появились мало-помалу нечетные грузовые поезда - порожние 8-осные "бочки" из Комсомольска на запад сдвоенными составами по 400 осей одним локомотивовм, ходили они, правда, недолго, австралийский глинозем из Ванино на Братск маршрутами, транзитные порожняки - крытье, платформы, полувагоны - на запад, которые ДВ ж.д. через Известковую (и Заб.ж.д. через Сковородино) стали "сбрасывать" с Транссиба на БАМ. Потому, как за порожняки (их тоже надо везти!) никаких доходов не было, а они занимали "нитки" в ГДП и на них приходилось нести расходы. Между Тындой и Новым Ургалом к середине 90-х позакрывали часть разъездов и на некоторых станциях разобрали часть приемо-отправочных (которые стали "лишними). Ну и как результат, тяговые плечи грузовых локомотивных бригад проектной "паровозной" длины удлинили практически вдвое, устроив накладные плечи с отменой смен локомотивных бригад по Дипкуну, Тунгале и Этыркену. Правда, удлинение отдельных особо коротких тяговых плеч по БАМу в грузовом движении началось еще раньше - например, на участке Новый Ургал-Постышево накладное плечо организовали еще в начале 80-х, убрав смену локомотивных бригад по станции Сулук и ликвидировав тяговое плечо Новый Ургал-Сулук длиной всего 92 км (!). А в 90-м точно также в грузовом движении удлинили тяговое плечо от Новой Чары до Таксимо, отменив смену локомотивных бригад по станции Куанда и ликвидировав тяговое плечо длиной 102 км (!) от Куанды до Таксимо. Ну, а теперь, с ростом объемов перевозок по БАМу пошел, как видим, обратный процесс - "разукрупнение" удлиненных тяговых плеч в грузовом движении. Не знаю, правда, на сколько "хватит" там возврата к "паровозной" длине тяговых плеч в грузовом движении. Потому что, если объемы перевозок на восток от Тынды будут расти теми же темпами, что и сейчас, то восстановления закрытых разъездов и строительства новых, а также строительства кое-где двухпутных вставок (то еще "зло"!) там явно не хватит. И надо будет строить от Тынды до Нового Ургала (а, может быть, и до Комсомольска) сплошные вторые пути. Иначе грузовые локомотивные бригады придется менять не только по Дипкуну, Тунгале, Этыркену, а еще и по некоторым промежуточным станциям, например по Маревой, Тутаулу, Огорону, Дугде, Исе - потому, что бригады уже не будут укладываться в режим работы 12 часов.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 26.01.2024 13:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 598 · Urednik — Klg
Цитата (Victor_K, 26.01.2024):
> с Тынды до куда бригады ездят на Восток дальше?

в основном успевают до ст. Дипкун, там ДОЛБ и оборот, с порожними полувагонами почти без остановок если, можно успеть доехать до ст. Улак (там порожняк разворачивают на ст. Верхний Улак) затем пассажиром один перегон до Верхнезейска отдыхать.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.01.2024 12:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Victor_K, 26.01.2024):
> А по времени это сколько было от Тынды до Хани (без смены по Юктали), плечо 489 км, укладывались? Да и с Тынды до куда бригады ездят на Восток дальше? Скоро значит 3ТЭ28 можно и в Таксимо поймать будет>
Там скорости для пассажирских были в основном 70км/ч и кое-где 80 км/ч. Лишь на трех или четырех перегонах поначалу была скорость 90 км/ч. А потом, когда путь начал "плыть" по просадкам (и недостаточному возвышению наружной нити рельсовой колеи в кривых), шпалы и подкладки по ребордам поизносились, то скорости снизили. Для грузовых тогда скорости были, как правило, по 60...70 км/ч. Тында - Хани с пассжирским без смены от явки до сдачи где-то часов 11 получалось, может чуть больше. Но тут надо учесть еще и то, что скорые поезда там были неежедневного обращения и туда или обратно за скорыми частенько ездили с грузовыми поездами (которые формировали по Хани и Тынде критической массой 3600, позже 3800 тонн и длиной 71 у.в. под тепловозы 2ТЭ10, работавшие тогда в пассажирском движении). От Тынды до Юктали в разные годы от явки до сдачи было со скорыми №№ 75/76, 77/78, 97/98 от 8-30 до 9-30, с пассажирскими дальними №№ 179/180, 201/204 - до 10-ти с лишним часов (остановок больше в пути было и расписание "тянутое"), с местным дневным пассажирским №№ 673/674 Тында-Юктали 12 часов в оба конца (но у него были стоянки в Лопче туда 1,5 часа, обратно один час).
Ну, если все пойдет "по масти", то да - 3ТЭ28 и в Таксимо поймаете. Правда, не могу сказать, как скоро это будет.
Из Тынды на Восток везде накладные плечи до Постышево (Тында-Верхне-Зейск, Верхне-Зейск-Феральск, Февральск-Новый Ургал, Новый Ургал-Постышево). Постышевские локомотивные бригады ездят с грузовыми поездами и пассажирским поездом Тында-Комсомольск в Новый Ургал и в Комсомольск-на-Амуре. Комсомольчане в Постышево при БАМ ж.д.не ездили. Когда БАМ ж.д. расформировали, было несколько попыток обкатать комсмольские локомотивные бригады в грузовом движении на Постышево. Однако, когда произошло несколько случаев "разноса" поездов в период сильных снегопадов на перевале Мони-Болен-Эворон с уклонами 18 тыс. у "протормозившихся" комсомольских машинистов, то комсомольчане ездить на Постышево с грузовыми поездами отказались. Справедливости ради, надо упомянуть, что в начале постоянной эксплуатации участка БАМа Постышево-Комсомольск подобные случаи "улета" грузовых поездов с этого перевала в период сильных снегопадов были и у местных постышевских машинистов, когда там пошли из Нового Ургала на Комсомольск полновесные грузовые поезда с чегдомынским углем и лесом. Ну, со временем, постышевские машинисты как-то приспособились, наработав необходимый опыт управления тормозами грузовых поездов на таком непростом профиле пути. Как там сейчас обстоит дело с работой локомотивных бригад депо Комсомольск на этом участке, не знаю.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 26.01.2024 11:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
А по времени это сколько было от Тынды до Хани (без смены по Юктали), плечо 489 км, укладывались? Да и с Тынды до куда бригады ездят на Восток дальше? Скоро значит 3ТЭ28 можно и в Таксимо поймать будет
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.01.2024 10:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Parom, 10.01.2024):
> Пока только до Чары, ибо эксплуатироваться будут только бригадами депо Тында...>
До Чары только бригадами депо Тында не получится - слишком длинное плечо будет (635 км) для одной локомотивной бргады, да и в режим работы "упрутся". Ну, и "на закуску" еще на этом участке Муруринский перевал с запредельными уклонами в 18 тыс. длиной по 30...40 км. Поэтому так и будут ездить с подменой локомотивных бригад по станции Юктали (а оборотное депо Юктали входит в состав основного депо Тында). При этом у юкталинцев на Чару накладное плечо с чарцами - поэтому рано или поздно Чара тоже поедет на этих тепловозах до Юктали (чтобы тепловозы не простаивали в Чаре по обороту из-за отдыха юкталинских бригад). Ну, а там Чара и на Таксимо поедет этими тепловозами, чтобы простои поездов по Чаре были минимальными.
В свое время ("голодные" 90-е) отдельные "продвинутые" деятели предлагали для депо Тында ездить в пассжирском движении одной локомотивной бригадой от Тынды до Хани (без смены по Юктали), плечо 489 км. Сделали пару опытных поездок - оказалось, что одной локомотивной бригадой тяжеловато все-таки от Тынды до Хани даже с пассажирским поездом на такое удлиненное плечо. А с грузовым у "фантазеров" до Чары и подавно не получится, если не хотят снова "в Белую Калитву приехать".
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 25.01.2024 14:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ТеплаКолос, 25.01.2024):
> https://tmholding.ru/media/events/34298.html...>;
Наконец-то до "дефективных манагеров" ТМХ и ЦДТ дошло, что на командированных слесарях-"вахтовиках" со всей сети (потому как местным слесарям строить капитальное жилье и "дикие" бамовские зар.платы платить "жаба душила") по БАМу далеко "не уедешь". Ну, может быть, до нового ЦДТ тоже дошло, что там и на командированных со всей сети машинистах-"вахтовиках"(опять же, чтобы "съеконумить" на зарплатах местных машинистов - кои там уже за 200 "косарей" - и не строить им капитальное жилье) тоже по БАМу далеко "не уедешь"? А машинистов там уже "сегодня" по всему БАМу не хватает больше, чем за 400 человек, и чуть меньше не хватает помощников (по сути, надо дополнительно локомотивных бригад круглогодично на целое депо), и "завтра" будет не хватать еще больше.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 24.01.2024 22:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
https://tmholding.ru/media/events/34298.html
В Тынду пришли уже 7 тепловозов 3ТЭ28 в "горячем" состоянии.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 17.01.2024 12:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Про проблемы с ним не слышал, возможно писали, что когда подойдёт время его ремонта/замены, тогда видимо будут проблемы. Гораздо раньше увидим решение этого вопроса на примере 2ТЭ116УД, на котором его поставили значительно раньше.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 17.01.2024 12:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 14.01.2024):
> Почему на замену? Там полно чего менять.

Я где то читал что 3ТЭ25К2М там движок иностранный, и проблемы с ним. Не знаю насколько это на самом деле поэтому и спрашиваю
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 14.01.2024 16:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Почему на замену? Там полно чего менять.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Колесная пара · 14.01.2024 16:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Как я понял на замену 3ТЭ25К2М идет. А 3ТЭ25К2М тогда куда?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 14.01.2024 16:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
https://gudok.ru/newspaper/?ID=1654892&a...4.01.11
В январе на БАМе будет 12 тепловозов 3ТЭ28
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 12.01.2024 08:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.01.2024):
> Вот как раз в сторону Лабытнанг нечто похожее>
Причины, по сути, те же, что и на БАМе - вечная мерзлота, труднодоступная местность по условиям рельефа, климата и отсутствия автомобильной дороги вдоль ж.д. пути (для доставки обслуживающего персонала, материалов и оборудования в целях ТО и ремонта). Разве что электрификация в сторону Лабытнанг пока "не просматривается".
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 11.01.2024 21:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Nikolai, 10.01.2024):
> Это не предсказание! Вчера вечером в одной жд группе в ВК читал.

О, да. Группа в контактике - это очень авторитетный источник информации. Вы ещё "Панораму" почитайте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 11.01.2024 14:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Вот как раз в сторону Лабытнанг нечто похожее
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 11.01.2024 12:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Цитата (Ammendorf, 09.01.2024):
> И это пишет человек с Северной. У вас то куда ни плюнь, тоже путь системы "горка на горке" ;)

Артур, дружище, Северная большая. В моих краях Транссиб. Я севернее Вологды и не бывал ни разу)))
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 11.01.2024 08:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Артур Челомбиев, 11.01.2024):
> Судя по столбам, тут должна быть электрификация данного участка железной дороги?>
Это не столбы, а типовые опоры контактной сети и установлены они на земляном полотне ж.д. пути в пределах габаритов согласно нормативных требований под будущую электрификацию. Однако в период действия тепловозной тяги на этих опорах размещены продольные ВЛ питания АБ на перегонах и ЭЦ на разъездах - основной фидер напряжением 10 кВ (провода на штыревых изоляторах, с левой стороны опор) и резервный фидер напряжением 35 кВ (провода на подвесных изоляторах, с правой стороны опор). Данное техническое решение о размещении продольных ВЛ питания АБ и ЭЦ на типовых опорах контактной сети по участкам с вечной мерзлотой было разработано специально для строительства БАМа проектным институтом "Энергосетьпроект" (г. Ростов-на-Дону). Впоследствии подобное размещение продольных ВЛ на опорах контактной сети распространилось также на участки с вечной мерзлотой других железных дорог, где в будущем предполагается электрификация. Также по БАМу на этих опорах ниже ВЛ-35 кВ подвешен кабель ВОЛС.
Цитата (Сергей Китановски, 10.01.2024):
> Ну это бесконечная борьба. Лечится только перестройкой тела насыпи>
Не только - в последние десятилетия с подобными последствиями вечной мерзлоты научились "бороться" значительно менее трудоемкими и затратными, но гораздо более эффективными способами.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Челомбиев · 11.01.2024 04:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Судя по столбам, тут должна быть электрификация данного участка железной дороги?
–6
+1 / –7