Svi komentari na fotografije korisnika ЭП2ДМ-0248

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 16.07.2024 13:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 278 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Позади - розовые скалы близ с. Ассы. К сожалению, полностью их взять в кадр не смог бы с таким объективом. Но если кому интересно, их хорошо видно на фотографии Сергея Крылова с Грушинским экспрессом :)
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
ajgizyusupov1992 · 29.06.2024 16:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Во время выходных на одну неделю Решил съездить к родственникам в Габдюково (73км) чтобы повидаться с родственниками близкими друзьями знакомыми.Сам приехал с Мелеуза в Дему так как на утреннюю электричку опаздывал с связи изменением расписания электричек точнее пришлось поехать с Мелеуза в Дему на такси. Короче зашел на вокзал в Деме взял билет на электричку вышел на улицу просто чтобы посмотреть поезда когда объявили электричку смотрю удивляюсь эп2дм подъезжает мне так удивленно радостно стало что на новом электричке показать поеду.Так как я уже катался на эп2д что мне хочется рассказать про эп2дм.Хорошая приятная современная комфортная безопасная нормальная почти бесшумная электричка.Плавно едет не так сильно шумит как остальные электрички старого образца но мне все равно нравится моторные вагоны чтобы слушать насладиться звуками ТЭД. Про внешний вид ничего не могу сказать но зато по моему современно выглядит в наше время в остальном во всём понравилось.Разницы между эп2д и эп2дм минимальные эти две разные электрички постоянного тока только отличаются конструкции вагонами внешним видом в остальном наверное одно и тоже.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Winnie the Pooh · Msk · 25.05.2024 17:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 352
Кирилл! Вот абсолютно неважно, испанец, француз, русский, украинец или ещё кто, вести себя надо корректно! С достоинством! И если хочется сказать гадость, лучше себя сдержать! Хотя, конечно, очень хочется иной раз не только высказаться, но всё же ...!
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
TransportnyKirill · SNCF · 25.05.2024 15:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Цитата (Winnie the Pooh, 11.05.2024):
> Себе посочувствуй!

Он наверное... Испанец...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 16.05.2024 18:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 278 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Благодарю!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 16.05.2024 17:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красиво!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 11.05.2024 11:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 278 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Пожалуйста! С дебютом!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
TOKI · Шугуровка · 11.05.2024 11:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
Спасибо @milrood за помощь в обработке.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Артур Челомбиев · 11.05.2024 09:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 11.05.2024):
> Кто нибудь может пояснить, почему у Демихов так быстро гниют двери в кабину машиниста? Да и вообще ржавчины полно?

Это не только у Демихов, это вообще у любого транспорта, начиная где-то с 2015 года, потому что качество металла ухудшилось. Раньше машины, общественный и железнодорожный транспорт делался практически весь из качественного металла, а сейчас на металле экономят, не делают качественную обработку перед покраской, также плохое качество сварки. Раньше перед покраской всегда обрабатывали, сварочные швы счищали до уровня сваренного между собой металла, что осталось (дыры к примеру) шпаклей обрабатывали, после шкурили, обязательно перед покраской обезжиривали металл, после только красили. Да и металл был толще. Раньше толщина металла, к примеру на том же ЭР2/9, была 3-5 мм, если не считать того, что внутри ещё скелет вагона. А сейчас экономят, поэтому всё ржавеет уже на первые 3-5 лет эксплуатации, хотя даже ЭР2/9, и преемник ЭР2/9 — ЭР2/9Т (который уже в эпоху "Перестройки" делали) и то был намного более качественнее современных электропоездов. Даже ЭД4/9М были лучше, за исключением последних годов выпуска.
И это касается не только дверей, но и вообще всего, что сделано.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 11.05.2024 07:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Кто нибудь может пояснить, почему у Демихов так быстро гниют двери в кабину машиниста? Да и вообще ржавчины полно?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Winnie the Pooh · Msk · 11.05.2024 00:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 352
Цитата (Rodalies Barcelona, 11.05.2024):
> Цитата (TransportnyKirill, 10.05.2024):
> > С днём победы)
> Я Вам сочувствую!

Себе посочувствуй!
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Rodalies Barcelona · 11.05.2024 00:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (TransportnyKirill, 10.05.2024):
> С днём победы)
Я Вам сочувствую!
–12
+1 / –13
Poveznica na stranicu
TransportnyKirill · SNCF · 11.05.2024 00:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
С днём победы)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Челомбиев · 10.05.2024 21:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Жаль, что нет электрификации со станции Карламан до станции Сакмарская, через Стерлитамак, Салават, Мелеуз и Кумертау... Было бы очень неплохо, если бы электрички и электровозы ездили напрямую. Проблема в роде тока: Карламан на постоянном, Сакмарская на переменном токе, следовательно нужно делать станцию стыкования. Тут три варианта:
1. Делать станцию стыкования Стерлитамак (можно было бы переделать локомотивное депо ТЧЭ-20 в депо отстоя).
2. Переносить станцию стыкования с Инзера в Карламан.
3. Делать нейтральную вставку с Карламана в сторону Стерлитамака на переменном токе (нужны электровозы и электрички двойного питания).
Да даже в любом случае нужно делать отвод на перегоне Сахарозаводская — Карламан, и будет образован ещё один перегон: Сахарозаводская — Приуралье.
От тепловозов КПД низкое, расход топлива огромный (учитывая, что заправлять нужно по 14 тысяч литров дизтоплива на локомотив), а с электрификацией будут минимальные нужды на дизтопливо (для маневровых тепловозов), да и вонизма не будет, и так экология в Стерлитамаке и Салавате оставляют желать лучшего, а тепловозы ещё добавляют загрязнения. В чём было бы плюс электрификации данного участка:
1. Минимум остановок до Оренбурга.
2. Увеличение тягового плеча карталинских электровозов (если электрифицировать участок Инзер — Карламан на переменном токе, и далее пускать с Карламана до Сакмарской участок на переменном токе), либо увеличение тягового плеча уфимских электровозов до Стерлитамака (если там делать станцию стыкования), на благо станция Стерлитамак более-менее позволяет сделать станцию стыкования, а в случае такого варианта электрификации со стороны станции Сакмарская до Стерлитамака делать электрификацию переменным током.

Может кому-то это покажется бредом, но думайте как желаете сами, право Ваше, кто это читает.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 10.05.2024 14:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
В тему!))
+9
+10 / –1
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 10.05.2024 08:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 278 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Немного опоздал с публикацией, вчера поздно вечером домой пришел. Но лучше так, чем никак)
Кстати, данный электропоезд даже украшен к 9 мая внутри, в головных вагонах. Спасибо депо за старания!
+19
+19 / –0
Poveznica na stranicu
максимка теле2 · Svrd · 10.05.2024 08:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
ого, аригенально
+9
+13 / –4
Poveznica na stranicu
Breduik Petr · 10.05.2024 07:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
:o
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 10.05.2024 07:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 278 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
С Днём Победы!
+14
+19 / –5
Poveznica na stranicu
EVILMASH · Шугуровка · 08.04.2024 06:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 112
Цитата (Costeite, 08.04.2024):
> Как можно за такой короткий срок новую машину так угробить

Так просто) Достаточно пересечься с груженным поездом с щебнем, или с поста кто нибудь мог скинуть камень
+7
+8 / –1