Все комментарии к фотографиям ЭП2ДМ-0248

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
milrood · Уфа · 11.05.2024 11:44 MSK
Фото: 206 · Редактор — Кбш
Пожалуйста! С дебютом!
+3
+3 / –0
Ссылка
TOKI · Кбш · 11.05.2024 11:16 MSK
Фото: 1
Спасибо @milrood за помощь в обработке.
+3
+4 / –1
Ссылка
Артур Челомбиев · 11.05.2024 09:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 11.05.2024):
> Кто нибудь может пояснить, почему у Демихов так быстро гниют двери в кабину машиниста? Да и вообще ржавчины полно?

Это не только у Демихов, это вообще у любого транспорта, начиная где-то с 2015 года, потому что качество металла ухудшилось. Раньше машины, общественный и железнодорожный транспорт делался практически весь из качественного металла, а сейчас на металле экономят, не делают качественную обработку перед покраской, также плохое качество сварки. Раньше перед покраской всегда обрабатывали, сварочные швы счищали до уровня сваренного между собой металла, что осталось (дыры к примеру) шпаклей обрабатывали, после шкурили, обязательно перед покраской обезжиривали металл, после только красили. Да и металл был толще. Раньше толщина металла, к примеру на том же ЭР2/9, была 3-5 мм, если не считать того, что внутри ещё скелет вагона. А сейчас экономят, поэтому всё ржавеет уже на первые 3-5 лет эксплуатации, хотя даже ЭР2/9, и преемник ЭР2/9 — ЭР2/9Т (который уже в эпоху "Перестройки" делали) и то был намного более качественнее современных электропоездов. Даже ЭД4/9М были лучше, за исключением последних годов выпуска.
И это касается не только дверей, но и вообще всего, что сделано.
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 11.05.2024 07:21 MSK
Фото: 13
Кто нибудь может пояснить, почему у Демихов так быстро гниют двери в кабину машиниста? Да и вообще ржавчины полно?
+4
+4 / –0
Ссылка
Winnie the Pooh · Мск · 11.05.2024 00:27 MSK
Фото: 351
Цитата (Rodalies Barcelona, 11.05.2024):
> Цитата (TransportnyKirill, 10.05.2024):
> > С днём победы)
> Я Вам сочувствую!

Себе посочувствуй!
+9
+9 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 11.05.2024 00:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (TransportnyKirill, 10.05.2024):
> С днём победы)
Я Вам сочувствую!
–12
+1 / –13
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF - French National Railway Corporation · 11.05.2024 00:04 MSK
Фото: 6
С днём победы)
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 10.05.2024 21:53 MSK
Нет фотографий
Жаль, что нет электрификации со станции Карламан до станции Сакмарская, через Стерлитамак, Салават, Мелеуз и Кумертау... Было бы очень неплохо, если бы электрички и электровозы ездили напрямую. Проблема в роде тока: Карламан на постоянном, Сакмарская на переменном токе, следовательно нужно делать станцию стыкования. Тут три варианта:
1. Делать станцию стыкования Стерлитамак (можно было бы переделать локомотивное депо ТЧЭ-20 в депо отстоя).
2. Переносить станцию стыкования с Инзера в Карламан.
3. Делать нейтральную вставку с Карламана в сторону Стерлитамака на переменном токе (нужны электровозы и электрички двойного питания).
Да даже в любом случае нужно делать отвод на перегоне Сахарозаводская — Карламан, и будет образован ещё один перегон: Сахарозаводская — Приуралье.
От тепловозов КПД низкое, расход топлива огромный (учитывая, что заправлять нужно по 14 тысяч литров дизтоплива на локомотив), а с электрификацией будут минимальные нужды на дизтопливо (для маневровых тепловозов), да и вонизма не будет, и так экология в Стерлитамаке и Салавате оставляют желать лучшего, а тепловозы ещё добавляют загрязнения. В чём было бы плюс электрификации данного участка:
1. Минимум остановок до Оренбурга.
2. Увеличение тягового плеча карталинских электровозов (если электрифицировать участок Инзер — Карламан на переменном токе, и далее пускать с Карламана до Сакмарской участок на переменном токе), либо увеличение тягового плеча уфимских электровозов до Стерлитамака (если там делать станцию стыкования), на благо станция Стерлитамак более-менее позволяет сделать станцию стыкования, а в случае такого варианта электрификации со стороны станции Сакмарская до Стерлитамака делать электрификацию переменным током.

Может кому-то это покажется бредом, но думайте как желаете сами, право Ваше, кто это читает.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 10.05.2024 14:55 MSK
Нет фотографий
В тему!))
+9
+10 / –1
Ссылка
milrood · Уфа · 10.05.2024 08:04 MSK
Фото: 206 · Редактор — Кбш
Немного опоздал с публикацией, вчера поздно вечером домой пришел. Но лучше так, чем никак)
Кстати, данный электропоезд даже украшен к 9 мая внутри, в головных вагонах. Спасибо депо за старания!
+19
+19 / –0
Ссылка
dangurayzes · Сврд · 10.05.2024 08:04 MSK
Фото: 30
ого, аригенально
+9
+13 / –4
Ссылка
Breduik Petr · 10.05.2024 07:54 MSK
Нет фотографий
:o
+9
+9 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 10.05.2024 07:22 MSK
Фото: 206 · Редактор — Кбш
С Днём Победы!
+14
+19 / –5
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 08.04.2024 06:07 MSK
Фото: 105
Цитата (Costeite, 08.04.2024):
> Как можно за такой короткий срок новую машину так угробить

Так просто) Достаточно пересечься с груженным поездом с щебнем, или с поста кто нибудь мог скинуть камень
+7
+8 / –1
Ссылка
Costeite · Уфа · 08.04.2024 05:58 MSK
Фото: 80
Как можно за такой короткий срок новую машину так угробить
+3
+7 / –4
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 08.04.2024 05:03 MSK
Фото: 105
Цитата (Xeon, 08.04.2024):
> Где же вы там трещины увидели, господа? Лично я там увидел только работу дворников

Это именно трещина, лично видел, поэтому говорю
+5
+5 / –0
Ссылка
Xeon · 07.04.2024 23:10 MSK
Нет фотографий
Где же вы там трещины увидели, господа? Лично я там увидел только работу дворников
+3
+4 / –1
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 07.04.2024 22:44 MSK
Фото: 105
Цитата (АСК75, 08.04.2024):
> Уже трещины на лобовом...
Ага...
+2
+3 / –1
Ссылка
Santermanter · Новосибирск-Восточный · 07.04.2024 22:42 MSK
Фото: 13
Цитата (АСК75, 07.04.2024):
> трещины

Возможно просто вода стекает.
+5
+5 / –0
Ссылка
АСК75 · Окт · 07.04.2024 22:06 MSK
Фото: 3
Уже трещины на лобовом...
+6
+8 / –2
««1234 ··· 9»»