Svi komentari na fotografije korisnika ЧС2-400

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
iva-savickii · S-KAV · 04.05.2024 09:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 234
Не говорите! Вроде у нас сообщество, любящих железку а призывов "да спишите это к чёрту" или "зачем это нашему музею, в Москве уже один сохранили" слышим почти под каждым фото чудом сохранившегося раритета. ВЛ80к много вот было и что? Ранних 116-х по музеям много? То, что ещё осталось сначала по музеям, вот когда в музеях всё, что можно исторического сохранить будет в достатке, тогда подумаем. Ещё и ретро-поездам надо больше разнообразия в типах локомотивов.
13-15 летние фанаты,так они просто "щелкунчики", им красивая картинка ценнее исторической ценности лока.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Andresandrovich220 · 04.05.2024 07:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 04.05.2024):
> Опять "музей". Что в последнее время за навязчивая идея музеефицировать весь доступный металлолом?!

Стандарт же. На радость 13-15 летних фанатов писающих кипятком при виде списания доисторической техники. Чуть попозже пойдут комменты :"Эх, его бы восстановить и на исторический маршрут А-Б. Я бы с радостью покатался если мама отпустит":)
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 04.05.2024 00:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Цитата (Ivan_Korshun, 03.05.2024):
> Его в музей надо

Опять "музей". Что в последнее время за навязчивая идея музеефицировать весь доступный металлолом?!
–7
+5 / –12
Poveznica na stranicu
Александр Чернов · 03.05.2024 23:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (_FaNs_97_, 03.05.2024):
> Стоит в ожидании ТО-5.
А 399 уже проходит?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
_Listrigon_ · Севастополь · 03.05.2024 22:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107 · Izvršni urednik / Urednik — KŽD, MŽD, Prdn
Цитата (Danandr, 03.05.2024):
> Может кто нибудь из знающих подскажет

Пилить будут на материке
–1
+4 / –5
Poveznica na stranicu
Danandr · S-KAV · 03.05.2024 22:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 549 · Urednik — S-Kav, Priv, J-I
Цитата (_FaNs_97_, 03.05.2024):
> Стоит в ожидании ТО-5.

Интересно, а зачем его делать, если машина в утиль идёт? Может кто нибудь из знающих подскажет?
–4
+1 / –5
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 03.05.2024 20:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1949
Цитата (Виталий Кравченко, 03.05.2024):
> По-хорошему, его да надо куда то деть. Не на резку.

Надо срочно отправить на ЗЭРЗ (с) :)
+18
+18 / –0
Poveznica na stranicu
Uhyuno75 · 03.05.2024 20:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (_Listrigon_, 03.05.2024):
> Цитата (Breduik Petr, 03.05.2024):
> > Для чего-то его использовать будут?
> На резку

Чё то странно как то
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 03.05.2024 20:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
По-хорошему, его да надо куда то деть. Не на резку.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
MegaMozg · Ларга · 03.05.2024 20:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
Насколько он комплектный внутри?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Poms · 03.05.2024 19:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Очень напоминает. Машины депо Милитополь в 80х.
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Владимир1988 · 03.05.2024 17:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ivan_Korshun, 03.05.2024):
> Его в музей надо, а не на резку!!!

Можно и на постамент в депо или на станции
+20
+20 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan_Korshun · 03.05.2024 16:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Его в музей надо, а не на резку!!!
+19
+19 / –0
Poveznica na stranicu
_Listrigon_ · Севастополь · 03.05.2024 09:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107 · Izvršni urednik / Urednik — KŽD, MŽD, Prdn
Цитата (Breduik Petr, 03.05.2024):
> Для чего-то его использовать будут?
На резку
+10
+16 / –6
Poveznica na stranicu
Breduik Petr · 03.05.2024 08:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Для чего-то его использовать будут?
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
_FaNs_97_ · KZD · 03.05.2024 08:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 63
Стоит в ожидании ТО-5.
+29
+29 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 02.04.2024 21:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Ай яй яй яй((
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 02.04.2024 19:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1949
держат и держали... А на мелитопольских 033 шунтировали...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 02.04.2024 16:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Vivan755, 01.04.2024):
> С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет.

А вот кстати, а чем на практике объясняется то что наши и украинские ЧС2, ЧС2Т и ЧС2К, а также электровозы 181 серии в Европе не держат параллель? Боязнь перегрева и/или пробоя изоляции? Или боязнь срыва карданов? Хотя на 181 вообще опорно-осевое подвешивание.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 02.04.2024 14:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Vivan755, 01.04.2024):
> А вы посмотрите на режимы вождения – многое прояснится... С нашим ремонтом при таких токах и разгонах бы локомотивы списывали через 10 лет. Cargonaut уже показывал – на ламинатке 32 позиции и 4 шунта. У нас 27 позиций боятся давать, а в рекомендациях не превышать на ЧС4Т ток 1000 А – это при том, что длительный ток 1100 А, только длительный!

26-28 позиций обычно хватает для вождения и разгона поездов массой 900-1000 т. В некоторых депо, к примеру в Тимашевской и Кавказской "берегли" электровозы и РП занижали до 1200 А, те, кто привыкли ездить нормально 1200-1500 А соответственно срабатывала защита на этих электровозах. Россошанские и те хоть и убитые внешне были гораздо крепче и там РП никогда меньше 1500-1600 А не ставили. В Вязьме, Кирове и Минске всегда как с завода было 1800, так и сейчас до сих пор ни чего ни кто не трогал. Просто некоторые ЛБ даже не знают где смотреть уставку, от этого больше 1000 А не дают. Я лично ездил 1700-1750 на практически всех ЧС4Т, где доводилось. Один раз сработала защита, на Россошанской машине, видимо сорвала в кривой средняя ось при разгоне на таком токе (по понятным, свойственным средним осям электровозов ЧС4Т причинам - урезанный гребень и поперечный разбег, при котором 2 и 5 оси находятся в гораздо меньшем коэффициенте сцепления, чем крайние в тележке). Многие давали 32+5 и никогда ни чего не случалось ни на ЧС4Т, ни на Киевских КВР ЧС4. Пробега на ЧС4Т в среднем давно перевалили за 6 млн. км, на Е1 и Е2 есть где и за 7 было...
+4
+4 / –0