Svi komentari na fotografije korisnika ЭП1-126

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Магистр · 07.11.2022 13:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 07.11.2022):
> локомотивные бригады — это не дальнобойщики, где один за рулём, а другой спит, а на ночь можно вообще на обочине остановиться и поспать.

А если за рулём один (что не так редко)?


Цитата (Marat Elektrichka, 07.11.2022):
> У всех водителей нет графика движения и ночных поездкок — это особенности конкретного вида перевозок или вообще эксцесс

Да-а? Тогда Вы наверное не знаете, сколь часто наши водители гонят ночами, когда на кону "давай-давай" и "деньги-деньги"...


Цитата (Marat Elektrichka, 07.11.2022):
> Отключение приборов безопасности у нас не может остаться незамеченным — при расшифровке это будет очень даже видно, и к машинисту уже после первого раза, мягко говоря, возникнут огромные вопросы, да такие, что ему больше не захочется ничего выключать. Если в Испании на это положили болт, то о каком тогда рассматривании безопасности под микроскопом может идти речь?

При САУ/САП тоже самое. Если Вы внимательно прочитали мой предыдущий комментарий, то должны были уяснить, что речь шла таком случае на момент катастрофы. К тому же, одна "обделавшеяся" (и увы, не самая развитая в направлении автоматики страна), не может быть показателем отношения к безопасности у других...


Цитата (Marat Elektrichka, 07.11.2022):
> Когда мы будем обсуждать вопросы авиации и флота, мы обязательно об этом поговорим.

Приведено в качестве примера того самого "человеческого фактора" и если для Вас это непонятно, мне жаль...
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.11.2022 13:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Магистр, 07.11.2022):
> Ещё раз - это всё именно правильная организация перевозок, труда и отдыха машинистов. И размер страны тут не имеет никакого значения!
> Вон европейские автоперевозчики ездят по тахографам и не дай боже пребывание за рулем более 6 часов без отдыха - будут штрафы "до трусов"... А у нас по 12-14 часов, с 15-30 минутными перекурами и постоянные кровававые ДТП (в которых гибнут ничем не повинные люди)...

Ещё как имеет. От размера страны, в том числе, зависят тяговые плечи. Сравнивать с автоперевозками, мягко говоря, глупо: локомотивные бригады — это не дальнобойщики, где один за рулём, а другой спит, а на ночь можно вообще на обочине остановиться и поспать. Локомотивщикам в кабинах нормально спать негде, и любая обочина не подойдёт: нужен полноценный ДОЛБ по обороту, который далеко не на каждой станции можно организовать, а перестраивать все станции под возможность оборота только ради того, чтобы избавиться от помощников машиниста — звучит глупо и нерационально. У всех водителей нет графика движения и ночных поездкок — это особенности конкретного вида перевозок или вообще эксцесс, в то время как у всех машинистов это норма. Особенности труда у машинистов и водителей слишком разные, чтобы одних приводить в пример вторым, да и в принципе автомобильные и железные дороги — разные, поэтому подобные примеры просто глупы.

> Так и знал, что выплывет именно эта ж/д катастрофа... (сам себе выиграл наспор)... Так вот, если Вы смогли прочитать не журналистские измышления или Википедию, а официальные документы расследования данного случая (в.т.ч. и криминальные, которые можно было найти в Сети), то должны были знать канву этого случая, где данный машинист мало того, что имел "смартфон вместо мозга", но и состоял в экстремистской баскской организации, и практически готовился устроить что-то подобное. И поездная САУ/САП оказалась выключена/заблокирована (переведена в ручной режим). Так что здесь ни сам поезд, ни его автоматика (да, несколько отсталая) не виновата в "человеческом факторе", просто испанцы расслабились, доверяя человеческрму мозгу...

Каким бы экстремистом он ни был, было твёрдо установлено, что он не в первый раз превышал на этом участке, делал это неоднократно и даже выкладывал видео с превышениями в сеть. Отключение приборов безопасности у нас не может остаться незамеченным — при расшифровке это будет очень даже видно, и к машинисту уже после первого раза, мягко говоря, возникнут огромные вопросы, да такие, что ему больше не захочется ничего выключать. Если в Испании на это положили болт, то о каком тогда рассматривании безопасности под микроскопом может идти речь?

> Это практически тоже, что впоследствии произошло при авиакатастрофе во французких Альпах, где самоубийца отправил на тот свет 149 ничего не подозревающих душ... И, как одна из уверенных версий, катастрофы теплохода "Александр Суворов" 83-м...

Когда мы будем обсуждать вопросы авиации и флота, мы обязательно об этом поговорим.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 07.11.2022 12:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 07.11.2022):
> тяговые плечи и фактическое время работы всё равно останутся немалыми, поэтому без мальчика на побегушках никак не обойтись. У нас тут не Европа, где всю страну можно за одну смену проехать, и никакая организация труда и отдыха тяговые плечи до европейских никак не сократит.

Ещё раз - это всё именно правильная организация перевозок, труда и отдыха машинистов. И размер страны тут не имеет никакого значения!
Вон европейские автоперевозчики ездят по тахографам и не дай боже пребывание за рулем более 6 часов без отдыха - будут штрафы "до трусов"... А у нас по 12-14 часов, с 15-30 минутными перекурами и постоянные кровававые ДТП (в которых гибнут ничем не повинные люди)...


Цитата (Marat Elektrichka, 07.11.2022):
> там с лёгкостью возможны катастрофы, подобные крушению в Сантьяго-де-Компостела в 2013 году, когда скоростной поезд сошёл с рельсов в кривой на скорости в 200 км/ч, при действующем ограничении в 80 км/ч, и, как потом выяснилось, это был далеко не первый случай превышения, как минимум, от этого же машиниста.

Так и знал, что выплывет именно эта ж/д катастрофа... (сам себе выиграл наспор)... Так вот, если Вы смогли прочитать не журналистские измышления или Википедию, а официальные документы расследования данного случая (в.т.ч. и криминальные, которые можно было найти в Сети), то должны были знать канву этого случая, где данный машинист мало того, что имел "смартфон вместо мозга", но и состоял в экстремистской баскской организации, и практически готовился устроить что-то подобное. И поездная САУ/САП оказалась выключена/заблокирована (переведена в ручной режим). Так что здесь ни сам поезд, ни его автоматика (да, несколько отсталая) не виновата в "человеческом факторе", просто испанцы расслабились, доверяя человеческрму мозгу...
Это практически тоже, что впоследствии произошло при авиакатастрофе во французких Альпах, где самоубийца отправил на тот свет 149 ничего не подозревающих душ... И, как одна из уверенных версий, катастрофы теплохода "Александр Суворов" 83-м...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 07.11.2022 11:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Магистр, 07.11.2022):
> Первое, скажу прямо, это просто тупая организация рабочего времени и отдыха машинистов от "эффффективных манагеров" "Железнодорожного Монструоза", плюс работа на "колымагах времён царя Гороха" и к наличию в кабине "мальчика на побегушках" не имеют отношения

Даже если убрать эффективных манагеров в железнодорожном монструозе и заменить колымаги времён царя Гороха на новые колымаги времён царя Пу, тяговые плечи и фактическое время работы всё равно останутся немалыми, поэтому без мальчика на побегушках никак не обойтись. У нас тут не Европа, где всю страну можно за одну смену проехать, и никакая организация труда и отдыха тяговые плечи до европейских никак не сократит.

> Вряд ли Европа (и весь развитый ж/д) мир стали бы применять технологии, улучшающие и облегчающие условия труда машиниста, если бы это отрицательным образом влияло на надежность и безопасность (которая, кстати, там "рассматривается под микроскопом")...

Настолько рассматривается под микроскопом, что там с лёгкостью возможны катастрофы, подобные крушению в Сантьяго-де-Компостела в 2013 году, когда скоростной поезд сошёл с рельсов в кривой на скорости в 200 км/ч, при действующем ограничении в 80 км/ч, и, как потом выяснилось, это был далеко не первый случай превышения, как минимум, от этого же машиниста. Представить что-то подобное у нас — просто немыслимо, и было немыслимо ещё лет 30 назад, как бы даже и не раньше. Да и вообще, посмотрев на том же ютубе канал «Машинист в Германии», складывается впечатление, что на всей DB организация работы где-то на уровне наших детских железных дорог. Без шуток: у нас в Кратово так же работа была организована. И это у дисциплинированных немцев. РЖД, может, и надо очистить от бесполезных регламентов, но не до такой же степени. Это просто курам на смех, и после этого вопрос о том, чей ЖД мир действительно развитый — наш или их — как минимум, остаётся открытым.

> А, например, у японцев пуск, электродинамический и пневматический тормоз вообще объединен на одном штурвале. И это не на самых новомодных электропоездах, но стартующих от ноля до сотни, как спорткар

Это не новость: на ЭД4М тоже есть комбинированное торможение, которое путём эволюции перекочевало ещё с ЭР2Р, если не с ЭР22. Однако резервную схему торможения с крана до сих пор не убрали, и правильно сделали.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 07.11.2022 06:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 06.11.2022):
> Первое необходимо при и без того огромных, так ещё и всё увеличивающихся плечах и фактических часах работы

Первое, скажу прямо, это просто тупая организация рабочего времени и отдыха машинистов от "эффффективных манагеров" "Железнодорожного Монструоза", плюс работа на "колымагах времён царя Гороха" и к наличию в кабине "мальчика на побегушках" не имеют отношения...


Цитата (Marat Elektrichka, 06.11.2022):
> второе — ультранадёжно, что безопасности только на пользу.

Стирка белья в тазике тоже ультранадежно :))), но сейчас трудно найти человека, который откажется от СМА.
Вряд ли Европа (и весь развитый ж/д) мир стали бы применять технологии, улучшающие и облегчающие условия труда машиниста, если бы это отрицательным образом влияло на надежность и безопасность (которая, кстати, там "рассматривается под микроскопом")...
А, например, у японцев пуск, электродинамический и пневматический тормоз вообще объединен на одном штурвале. И это не на самых новомодных электропоездах, но стартующих от ноля до сотни, как спорткар https://www.youtube.com/watch?v=X77Z9VUduGo&t=621s
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 06.11.2022 19:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Не надо ни в одно лицо, ни исчезания кранов машиниста. Первое необходимо при и без того огромных, так ещё и всё увеличивающихся плечах и фактических часах работы, а второе — ультранадёжно, что безопасности только на пользу.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Магистр · 06.11.2022 19:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот когда наши локомотивы будут управлять в одно лицо, а в его конструкции наконец (повсеместно) исчезнут архаично-средневековые краны машиниста, "рули"/"рычаги"/"кочерги" контроллеров, когда управление тем же электровозом упростится до "трамвайного", тогда и отпадет необходимость в "эфимерном" пульте помошника...
https://www.youtube.com/watch?v=S2NLPuoY80o
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 06.11.2022 13:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9324 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
С другой стороны, у машиниста, тоже рычажки да кнопочки, ну и руль ещё есть! ;)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Molokanov · 06.11.2022 08:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
На некоторых 400-х «эмках» лампы ЭПТ справа от манометров располагаются. Из всех решений по их расположению - самое удачное.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 06.11.2022 01:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
На НЭВЗ, я смотрю, всю жизнь проблемы с расположением ламп ЭПТ на пульте. Хорошо не на потолок хоть поставили…
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Егор Верховский · 06.11.2022 00:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 06.11.2022):
> Перед контороллром монитор, а сверху что за приблуда?

САУТ
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 06.11.2022 00:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Перед контороллром монитор, а сверху что за приблуда?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
EgorYd · Городея · 05.11.2022 23:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 791
Цитата (Воздух Свободы, 05.11.2022):
> Рабочее место это когда вот так -
> https://railgallery.ru/photo/102629/

Рабочее место))) Сиди, в окно смотри))
Ладно, буду знать, спасибо.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · BR · 05.11.2022 23:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2466
Цитата (EgorYd, 05.11.2022):
>
> просто рабочее место помощника машиниста

https://railgallery.ru/photo/90006/?vid=1516 вот так выглядит место помощника машиниста, на данном снимке именно пульт помощника машиниста
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 05.11.2022 23:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9324 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Рабочее место это когда вот так -
https://railgallery.ru/photo/102629/

На фото конкретно пульт.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
EgorYd · Городея · 05.11.2022 23:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 791
Цитата (Воздух Свободы, 05.11.2022):
> Ваши варианты?

Может просто рабочее место помощника машиниста
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 05.11.2022 23:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9324 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Ваши варианты?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
EgorYd · Городея · 05.11.2022 23:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 791
А где же пульт?) Одни рычажки да кнопочки..)
–4
+0 / –4
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 05.11.2022 23:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Полу пульт я бы сказал.
+4
+4 / –0
««12»»