Komentari napisani od strane ovog korisnika SHOMAS4416

Prikaži sve komentare

««1 ··· 979899100101102103 ··· 192»»
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 28.02.2023 22:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2318
За колонкой виднеется здание депо, ещё не снесли ктото в нем обитает, организация какаято, в 90х было запущено, без окон и дверей.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 28.02.2023 22:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2318
При публикации проблем с завалом не было?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 27.02.2023 17:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2318
Может под интересным фото хватит разборок! ????
ЕВРО из старшего поколения, я наверное уже среднее, и куча молодёжи, и у каждого есть своё мнение на одну и туже проблему.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 27.02.2023 13:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2318
У них на югозаподной были с такими тендерами?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 27.02.2023 13:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2318
Привязал к станции.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 27.02.2023 13:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2318
Цитата (А. Тимохин, 26.02.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 24.02.2023):
> > 1025 была на постоянке рейсом С-ПБ-Фин - Пупышево.
>
> Да, была. И не просто так. Сейчас одну интересную историю расскажу про эту машину и этот поезд.
>
> Маршрут СПб Финляндский - Пупышево был запущен в 1998 году. Изначально от Ржевки до платформы 45 км поезд следовал без остановок, т.к. на этом участке тогда были низкие платформы.
>
> На следующий год жители района Ржевка-Пороховые тоже захотели пользоваться этим поездом и попросили сделать остановку на станции Заневский Пост (тогда была только одна станция, без разделения на Заневский Пост-I и Заневский Пост-II, а на месте нынешнего З.П.-II был однопутный перегон в лесу). Т.к. на Заневском Посту платформа была низкой, то к решению этого вопроса в депо подошли креативно. Взяли состав ЭР2-1025 и провели с ним небольшую модернизацию. Между четвертым и пятым вагонами (состав был 10 вагонов) в низковольтном шкафу поставили разъединитель цепи питания автодверей (сделан был из штатного РУМа). Таким образом, при отправлении с Финляндского вокзала двери первых четырех вагонов были закрыты и находились на управлении из головной кабины, а двери последних шести вагонов были открыты и находились под управлением помощника из хвостовой кабины. Таким образом ехали до Ржевки - первые четыре вагона закрыты, а открывались только двери последних шести вагонов. Дверь переходной площадки между 4 и 5 вагонами была закрыта на специалку. На станции Заневский Пост машинист с головной кабины открывал двери у первых четырех вагонов. На этих вагонах были низкие подножки и подняты фартуки. После посадки пассажиров и отправления поезда помощник машиниста шёл с хвоста до 4-го вагона и переключал рубильник управления питанием дверей. Теперь управление всеми дверями поезда теперь было только из головной кабины. Потом помощник шёл на хвост, выключал там кнопки питания дверей, возвращался в головную часть электропоезда, где открывал закрытую на специалку дверь переходной площадки и опускал фартуки низких подножек. К платформе 45 км электропоезд представлял собой 10-вагонный состав с выходом на высокие платформы.

На Заневском 1 платформа низкая сохранилась, был репортаж в 600 секунд о зайцах, так там в болотном экспрессе около 300х из 305 пассов были безбелетники,
Не по теме, но этото болотный мнгоим скрашивал жизнь, даже городским, (я не из них) грешу, мы тоже им пользовались на городскую свалку зимой ездили за выброшеной калбасой, и в Колтуши на поля за морковкой воровали...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 27.02.2023 12:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2318
К Леониду с такими фотками нужно обратится. Наверняка вспомнит с кем, когда и с кем были.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 27.02.2023 12:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2318
Интересно как к этой модорнизации работяги относятся с точки зрения удобства?

Я когда на ЧМЭ3 попал мне кочерга не понравилась, пульт, а старший и говорит очень удобно позицию чувствовать когда попа в окне и по ручным сигналам работаешь))) позже я понял как он был о прав.

Не чмэ но ситуация таже ))) с 2:10 смотреть) https://www.youtube.com/watch?v=5AD1mS2CvTo

с 3:08 старая гатчина товарная на реконструкции...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 27.02.2023 09:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2318
Такойже вопрос по ЭД4М-0171 головы работают, моторы теперь в виде АЯ4Д, прицепы вроде все списали. Почему именно 0171я?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 27.02.2023 09:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2318
фото из брошуры посвященному Великолукскому заводу.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 27.02.2023 09:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2318
фото из набора фотооткрыток посвященному сетевому совещанию работников локомотивного хозяйства, Горький, Июль 1987 год.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 26.02.2023 20:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2318
за ним ПА300 19737238 в базе его нет.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 26.02.2023 19:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2318
Опана, чистый ТГМ6!!! Ещё ТГМ6 попадались?

Запущен в работу 30.01.1971, ЖДЦ Мартеновского производства, осенью 1995 находился в запасе в ожидании списания, видимо не дождался.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 25.02.2023 20:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2318
Что выделяли , на том и работали... ТЭП70-0004,0005,0006,0007 неплохо в ПМС отработали, были пара ТЭП60/2ТЭП60, те совсем немного мучались.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 25.02.2023 17:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2318
Мне проще машину дров наколоть чем в этом деле разбиратся...
Дайте простой тепловоз, самый не запускаемый ... крокодилы, прищепки деревянные, ну в крайнем случае крокодилы.. Справимся)))
а вот с фотошопом... не умею(
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 25.02.2023 17:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2318
Ташкенские (большинство) в конце 80х уже стояли, Серега рассказывал была задача живой забрать, они с пмс Гатчины в Ташкент уехали (времена СССР), им подзаборные предогали, а там официальная телега, забрать рабочий, и тут прибывает 0023й... конечно месные в афуе... а против телеги не попрёшь...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 25.02.2023 17:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2318
Вариантов больше нет) Случайно в кадр попался)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 25.02.2023 16:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2318
Цитата (Ammendorf, 25.02.2023):
> Пример фиолетовой ХА
> https://sun9-west.userapi.com/sun9-51/s/...e=album
>
> Пример зеленой ХА
> https://sun9-east.userapi.com/sun9-28/s/...e=album

Спасибо за пояснение)

у меня программа для обратки фото ещё с ХР стоит не фотошоп) ACDS 5.0 ...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 25.02.2023 16:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2318
Сомневаюсь что его восстановили....
+5
+7 / –2
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 25.02.2023 16:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2318
Сомневаюсь что его восстановили....
+10
+12 / –2
««1 ··· 979899100101102103 ··· 192»»