Komentari napisani od strane ovog korisnika Андрей Рыжов

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 20.08.2022 08:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
В общем резюме, Москве рухлядь оказалась ненужна.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 11.08.2022 21:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вы что то путаете. 1126 и 1200 в этом году должны быть отстранены.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 06.08.2022 22:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
У нас электричек в общем то не так мало в стране. Вон в Новокузнецк ЭП2Д подбрасывают на замену всякому дерьму. И тут же вопрос, если ездить не на чем, зачем отдавать в Питер электричку?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 06.08.2022 21:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вопрос.Зачем её поднимали на пару месяцев.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 06.08.2022 08:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Типо всё, в порезку?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 04.08.2022 08:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вчера, 03 августа шла на перегоне Поварово -Икша со своими головами.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 02.08.2022 23:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ещё ходит?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 02.08.2022 10:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Forza, 02.08.2022):
> Все прекрасно уезжает. И 11 вагонов с 1 мотором уезжает.

Не факт, всё зависит от состояния ПС. Можно так и остаться на перегоне.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 01.08.2022 21:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.08.2022):
> Раньше 4 проскакивало - https://railgallery.ru/photo/34383/?vid=20533

Нет, сейчас вот прямо на перегоне Александров - Поварово ходят 6 вагонные.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.08.2022):
> Раньше 4 проскакивало - https://railgallery.ru/photo/34383/?vid=20533

У четырехвагонных есть одна беда, если один моторник выбивает, то вся эта конструкция встаёт. У 6 вагонного такой проблемы нет.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 01.08.2022 10:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну на БМО шло 6 вагонов, другие там просто не ходят.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 01.08.2022 08:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не обратил внимания, просто 010 редко ездит, заострилось внимание на головах.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 30.07.2022 20:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сегодня на БМО
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 26.07.2022 21:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.07.2022):
> Цитата (Андрей Рыжов, 20.07.2022):
> > Сейчас одна голова на БМО ходит, вместе ЭД2Т-037
> Уже нет

Да, на этой неделе опять 017 ходит с головой от 7081
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 23.07.2022 19:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Прикольно, надо будет в понедельник посмотреть, чего на БМО запустят.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 23.07.2022 19:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это надо, чтобы кто то из депо Александров открыл секрет, почему у них два электропоезда ходят с разными головами.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 22.07.2022 13:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да, только чего то её не вижу. В последние дни ходит другой котопёс с головами от ЭД2Т-037 и ЭД4М-002.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 20.07.2022 17:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сейчас одна голова на БМО ходит, вместе ЭД2Т-037
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 14.07.2022 13:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Прекрасный, развёрнутый ответ. Многие этого не понимают. За нарушение сроков утилизации после списания, сверху больно бьют по голове, обычно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 14.07.2022 13:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Баранников А.Ю., 05.07.2022):
> Цитата (Никита Лапин, 05.07.2022):
> > Многие списанные вагоны стоят на базах запаса во многих городах целёхонькие ...
>
> Это означает, что вагоны из инвентаря не исключены. ОАО РЖД - предприятие со 100%-ным участием государства, что фактически приравнивает его к государственному. Для государственных предприятий и предприятий с госучастием с 2009-го года применяется отдельное указание правительства РФ об исключении из инвентаря и утилизации имущества. В соответствии с этим указанием перед исключением из инвентаря имущество должно быть 100% комплектным, а после исключения из инвентаря в срок 30 дней имущество в сборе по описи должно быть направлено на аккредитованную базу приёма лома чёрных и цветных металлов, где утилизировано без демонтажа технологического навесного и кузовного оборудования, в том числе и остекления, в идеале воздействием гидравлического или пневматического пресса. Разделка вагонов на территории эксплуатирующих предприятий ИСКЛЮЧЕНА. Это и наблюдается, к примеру, здесь https://railgallery.ru/photo/157359/?vid=18409. То же самое правило применяется в теории и к нашему АО "Владимирпассажиртранс". Когда-то всё было гораздо проще. Наши троллейбусы после издания приказа по предприятию об исключении из инвентаря предварительно разбирались и утилизировались прямо на территориях троллейбусных депо https://transphoto.org/photo/16519/?vid=5324. Утилизация могла длиться не один месяц, её процесс никто не контролировал (к примеру, на дворе март 1991-го года https://transphoto.org/photo/12485/?vid=3976, а на заднем плане троллейбусы, приказом исключённые из инвентаря 20/12/1990 года), и списанные троллейбусы в полуразобранном состоянии, как здесь https://transphoto.org/photo/1292700/?vid=5062, могли стоять на территории депо ещё очень долго. Базы втормета принимали только чистый металл на вес 10 тонн без примеси немметаллических элементов, поэтому технологическое оборудование, оборудование салонов и остекление демонтировалось обязательно, и даже срубалась сросшаяся за годы эксплуатации с основанием кузова фанера пола. С 2009-ого года процедура утилизации изменилась, и первоначально она соблюдалась согласно указанию правительства РФ (АО "Владимирпассажиртранс" ведь предприятие со 100%-ным участием администрации города Владимира, то есть по сути муниципальное). Троллейбусы перед началом процедуры оформления исключения из инвентаря (для начала перечень исключаемого инвентаря направлялся на согласование в транспортный отдел горадминистрации и управление муниципального имущества горадминистрации, где согласование могло длиться до двух месяцев; приказ о списании на предприятии оформлялся только при наличии на согласовании одобрительных подписей из соответствующих подразделений горадминистрации) отставлялись от эксплуатации и в полностью комплектном виде (ну практически в полностью комплектном) ожидали издание приказа об исключении из инвентаря, а после его издания ожидали отправку на базу втормета в Юрьевец (вот так в июне 2010-го года выглядел троллейбус, исключённый по приказу из инвентаря с 01/02/2010 года https://transphoto.org/photo/465270/?vid=3184). Отсюда же и целёхонькие вагоны на базах запаса. По началу у нас отступать от этого правила боялись, потому что указанием правительства РФ за нарушение оного указания к ответственным должностным лицам предусмотрены жёсткие штрафные санкции. Но Владимир не Москва, и база втормета в Юрьевце не была оборудована для полнокомплектной утилизации техники так, как была оборудована для этого база втормета в Подмосковной Щербинке, куда на утилизацию свозились в полностью комплектном состоянии все списанные автобусы, троллейбусы и трамваи с территорий филиалов ГУП "Мосгортранс" (причём происходило это централизованно практически на второй-третий день после издания приказа о списании). К тому же контроль "сверху" за данным процессом на местах не такой суровый, как в Москве (и наверное в Питере) (можно даже сказать, что "городская верхушка" на всё это со временем стала смотреть сквозь пальцы - главное, чтобы грамотно были оформлены документы). Поэтому со временем этот вопрос полюбовно решили, списанные троллейбусы вновь начали утилизировать на территории депо, предварительно сняв с них всё нужное https://transphoto.org/photo/1109259/?vid=3203, кузов расчленяли на мелкие кусочки и вывозили на базу втормета в Юрьевец, а база втормета в Юрьевце избавлялась от лишних хлопот с разделкой и приведением территории к чистоте и только подписывала предприятию акты о приёмке списанной техники на утилизацию. ОАО РЖД всё таки организация всероссийская, и его руководство так рисковать не берётся, поэтому списанные вагоны на территориях депо больше не разделываются, как когда-то http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1248, исключения из инвентаря ожидают полностью целёхонькие на базах запаса, а после списания без разборки отправляются на установленные базы втормета.
>
> Цитата (Forza, 05.07.2022):
> > ... по сроку службы он списан а по бумагам ещё имеет материальную ценность либо какую-то остаточную стоимость ...
>
> Это оксюморон. Если имеется остаточная балансовая стоимость, приказ об исключении из инвентаря издан быть не может, пока имущество не "обнулится по балансу" со временем или же не будет произведена процедура его принудительного "балансового обнуления". Но это, как Вы верно подметили ...
> Цитата (Forza, 05.07.2022):
> > ... бухгалтерия уже.
> Но бухгалтерия как раз и играет самую решающую роль. Дебет с кредитом должны стать уравнены. Среди "верховного" руководства никогда не найдётся смельчак, который возжелает вешать на себя бухгалтерскую недостачу.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 09.07.2022 17:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Danila,ну их уже не три, а четыре. Однако не забывайте, что там ещё аргентинцы в очереди стоят.Ещё вопрос чего будут делать в первую очередь. Туда или сюда. Одно ясно, что начнём похоже без Иволог.Они уже, видимо, подойдут по ходу.
+1
+1 / –0