Svi komentari na fotografije korisnika ЭП2К-183

Prikaži sve komentare

««1 ··· 7891011»»
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 27.07.2015 14:22 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.07.2015):
> Ах да, ходовая...

Я про это выше писал)
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 27.07.2015 14:08 MSK
Цитата (wolf92, 27.07.2015):
> Чем? Тем что он громкий только? Так это не показатель того, что он плохой, а показатель, что громко работает. Странное сравнение плохого и хорошего.

Если звукоизоляция кабины хорошая, то плевать на это, но вот с улицы, повторюсь, своими ушами слышал в 2009 году будучи в Ленинграде - ну коллеги, явно шумит гораздо громче. И это не есть хорошо. Почему на ЧС2Т в пору их молодости такого не было?

> Мне понятно, что вы далеко не технарь, если сравниваете по звуку вентилятора.

Дело даже не в этом, а в том, что называя ЭП2К современным электровозом, создатели не учитывают некоторые мелочи которые потом и явно, и скрытно выдают несовершенство этого электровоза. Вспоминается, как создатели радовались что ВПЕРВЫЕ РАБОТА ВЕНТИЛЯТОРОВ ОБДУВА ПТР ЗАВИСИТ ОТ ТОКА ПРОХОДЯЩЕГО ЧЕРЕЗ ЭТИ САМЫЕ ПТР - не дословно написал, но формулировка такая, коль кому надо позарез, могу и найти. И похрен что на тех же ЧС5 это было сделано ещё в 1966 году и на тех же ЧС2Т и так далее.

> Нет, он построен по технологии 1960-х. Конечно есть, пусть и не самое передовое. Например, микропроцессорное управление, модульная компоновка, полупантограф (не было в предыдущих пассажирских электровозах постоянного тока СССР и России). Все его плюсы я не назову, т.к. не сравнивал глубоко, но точно постройка своего пассажирского электровоза постоянного тока - это плюс. Ранее в СССР их только покупали.

Если называть ЭП2К современным, то как назвать ЭП20? Ультрасовременным? Нет уж, ЭП2К эта машина прошлого века с ходовой родом из Франции (начиная от самой системы передачи от ТЭД к КП и заканчивая техническими решениями тележки).

> Тише, но как написали выше, и я соглашусь, что во 2-м вагоне практически не слышно уже ЭП2К. Сравнивать по звуку вентилятора локомотивы это вообще нонсенс. Да он громкий, но звук вентилятора - это последнее, что меня будет интересовать в конструкции электровоза. Главное характеристики локомотива и то, как он себя ведёт при работе. Ни разу не встречал замечание конструкторам как громкий звук вентилятора.

Хорошо, тогда что в его технических характеристиках кардинально отличает оный (ЭП2К) от тех же ЧС2? Насколько помню - ничем. Ах да, ходовая...
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 27.07.2015 13:52 MSK
Цитата (MMG, 27.07.2015):
> Ну расскажите, что применено прорывного в ЭП2К по сравнению с ЧС2?

Сравнивать машины разных ТЕХНИЧЕСКИ и имеющих РАЗНЫЕ традиции локомотивостроения - верх технической неграмотности, Вы уж извините за резкость.
+5
Poveznica na stranicu
wolf92 · 27.07.2015 13:00 MSK
Цитата (MMG, 27.07.2015):
> Дважды в бытность ДСП пришлось оказывать помощь этой дохлятине.

Надо уточнить в этом случае: поломка заводская или уже после обслуживания? Если второй случай, то Mehanik75 прав.
+1
Poveznica na stranicu
wolf92 · 27.07.2015 12:59 MSK
Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> ВЛ80 это локомотив 90-ых?
Можно его относить к 90-м. ВЛ80С строился до 1995-го года. Да, локомотив на тот момент уже с некоторыми устаревшими разработками.

Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> А я считаю что громкий и резкий звук работы вентилятора это плохо.
Чем? Тем что он громкий только? Так это не показатель того, что он плохой, а показатель, что громко работает. Странное сравнение плохого и хорошего.

Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> Что вам непонятно то?
Мне понятно, что вы далеко не технарь, если сравниваете по звуку вентилятора.

Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> В ЭП2К есть что-то современное?
Нет, он построен по технологии 1960-х. Конечно есть, пусть и не самое передовое. Например, микропроцессорное управление, модульная компоновка, полупантограф (не было в предыдущих пассажирских электровозах постоянного тока СССР и России). Все его плюсы я не назову, т.к. не сравнивал глубоко, но точно постройка своего пассажирского электровоза постоянного тока - это плюс. Ранее в СССР их только покупали.

Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> Как уже написали выше ЧС7 намного тише, ЧС2Т не помню как звучит, давно не слышал.
Тише, но как написали выше, и я соглашусь, что во 2-м вагоне практически не слышно уже ЭП2К. Сравнивать по звуку вентилятора локомотивы это вообще нонсенс. Да он громкий, но звук вентилятора - это последнее, что меня будет интересовать в конструкции электровоза. Главное характеристики локомотива и то, как он себя ведёт при работе. Ни разу не встречал замечание конструкторам как громкий звук вентилятора.
+3
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 27.07.2015 12:52 MSK
Цитата (MMG, 27.07.2015):
> Дважды в бытность ДСП пришлось оказывать помощь этой дохлятине

Можно подумать другим не оказывается помощь. В 80 % браки случаются не из-за поломки агрегатов,а по ошибке обслуживающего персонала!
+3
Poveznica na stranicu
MMG · 27.07.2015 12:49 MSK
А вообще к этой поделке у меня личная неприязнь. Дважды в бытность ДСП пришлось оказывать помощь этой дохлятине. А как вы понимаете, оказание помощи в ОАО "РЖД" - дело не бесплатное в плане премии, ДСП, машинисту и т.д.
+2
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 27.07.2015 12:45 MSK
Экипажная часть
+2
Poveznica na stranicu
MMG · 27.07.2015 12:44 MSK
Цитата (supermax, 27.07.2015):
> Оценивать эффективность локомотива по шуму вентиляторов или ТЭД. Мде.

Ну расскажите, что применено прорывного в ЭП2К по сравнению с ЧС2?
+2
Poveznica na stranicu
Плотников П · 27.07.2015 12:28 MSK
Цитата (wolf92, 27.07.2015):

>
> Это вы о локомотивах 90-х? Вёдра это 40 летней давности. Я их и не вспоминаю. А если знаете, что авторегулирование поможет, то напишите в Коломну письмо с решением проблемы. Лично в том, что так работает вентилятор нет ничего плохого. И тем более звонкости даёт работа ТЭД, которая накладывается. Сам звук от вентиляторов не резок.
> Скажу так, что современное вам не нравится, старое не нравится. Вас не понять. А если звук не нравится, то можно написать, что не нравится. Вы указали, что он ужасен.

ВЛ80 это локомотив 90-ых? Зачем мне кому то писать, мне вообще все равно. А я считаю что громкий и резкий звук работы вентилятора это плохо. Звук ТЭДа? Не замечал что бы он выделялся как-то очень сильно. А я считаю что звук вентиляторов резкий.

Что вам непонятно то? В ЭП2К есть что-то современное? Мне не нравится звук ЭП2К, а не современного локомотива. Да с моей точки зрения, звук ужасен. Как уже написали выше ЧС7 намного тише, ЧС2Т не помню как звучит, давно не слышал.
0
Poveznica na stranicu
Чока · 27.07.2015 12:23 MSK
Цитата (Мастер-Саратов, 26.07.2015):
> Из вагона, думаю, второго, не слышно.

Так и есть, сегодня приехал в Москву во втором вагоне под ЭП2К, локомотива абсолютно не слышно.
+2
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 27.07.2015 11:32 MSK
Согласен с Петром, звук вентиляторов у ЭП2К громче чем у тех ЧС7 (или ЧС2Т) у которых двигатели имеют разбитые подшипники. Ещё в 2009 году заметил такую "особенность" и авторегулирование вряд ли поможет в борьбе с шумом. Разве что замена двигателей на более совершенные технически.
+1
Poveznica na stranicu
wolf92 · 27.07.2015 10:22 MSK
Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> ведра 40 летней давности

Это вы о локомотивах 90-х? Вёдра это 40 летней давности. Я их и не вспоминаю. А если знаете, что авторегулирование поможет, то напишите в Коломну письмо с решением проблемы. Лично в том, что так работает вентилятор нет ничего плохого. И тем более звонкости даёт работа ТЭД, которая накладывается. Сам звук от вентиляторов не резок.
Скажу так, что современное вам не нравится, старое не нравится. Вас не понять. А если звук не нравится, то можно написать, что не нравится. Вы указали, что он ужасен.
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 27.07.2015 10:02 MSK
Цитата (wolf92, 27.07.2015):
>
> Да там звук немного громкий и звонкий, на переменке есть погромче. Например, ВЛ80 или ВЛ85. И сейчас даже не важно, что это постоянка. Вентилятор не зависит от рода тока. И звук вентилятора не на всю дорогу. Вентилятор это технологическая вещь, которую, увы, нам не выбирать. Нравится или нет.

Я не понимаю почему вы мне все это рассказываете, не нравится мне этот звук и все тут. И не надо вспоминать ведра 40 летней давности. Авторегулирование явно помогло бы.
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 27.07.2015 09:50 MSK
Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> Громкостью своей и частотой. Звук мне не нравится.

Да там звук немного громкий и звонкий, на переменке есть погромче. Например, ВЛ80 или ВЛ85. И сейчас даже не важно, что это постоянка. Вентилятор не зависит от рода тока. И звук вентилятора не на всю дорогу. Вентилятор это технологическая вещь, которую, увы, нам не выбирать. Нравится или нет.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 27.07.2015 09:44 MSK
Цитата (wolf92, 27.07.2015):
.
>
> Чем? Это вентиляторы. И нету разницы на локомотиве постоянного тока или переменного. Да, они громкие, но это вентиляторы! На грузовых ещё громче и даже постоянного тока. Например ВЛ10.

Громкостью своей и частотой. Звук мне не нравится. ВЛ10 потише и не так звонко.
–1
Poveznica na stranicu
supermax · 27.07.2015 09:21 MSK
Цитата (MMG, 27.07.2015):
> спроектированный больше чем полвека назад...
Оценивать эффективность локомотива по шуму вентиляторов или ТЭД. Мде.
Такая же логика почти как нынче оценивают эффективность работников ОАО "РЖД" - надел ли корпоративный серый костюмчик и соблюдаешь ли глупые инструкции противоречащие ТБ...
+7
Poveznica na stranicu
wolf92 · 27.07.2015 05:43 MSK
Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> Звук коломенской поделки ужасен.

Чем? Это вентиляторы. И нету разницы на локомотиве постоянного тока или переменного. Да, они громкие, но это вентиляторы! На грузовых ещё громче и даже постоянного тока. Например ВЛ10.
0
Poveznica na stranicu
MMG · 27.07.2015 05:04 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 27.07.2015):
> у ЧС4Т-335

А ведро с фотографии выше постояннотоковое. Вспомните как отправляется ЧС2, спроектированный больше чем полвека назад...
+1
Poveznica na stranicu
Антон Недовиченко · 27.07.2015 01:34 MSK
Цитата (Мастер-Саратов, 27.07.2015):
> Цитата (Sancho, 27.07.2015):
> > вентиляторы слышно с последних вагонов.
>
> На видео даже с улицы после 5-6го вагона не слышно уже. Из вагона, думаю, второго, не слышно.

Сергей, как это ни странно, но самые громкие мотор-вентиляторы я слышал у ЧС4Т-335 в 2004 году. Я тогда ехал в Саратов и этот чех вёл мой поезд от Узуново до Мичуринска. Так по станции Михайлов при 1-минутной стоянке я слышал из 14 вагона при нумерации из головы, как он работал. В те годы Вязьма, Минск и Россошь славились "песнями" ЧС4Т
+1
««1 ··· 7891011»»